E-REVO
Китайцы горят махом! Windows- я брал у тебя мотор хоббивинг, так магниты умерли при 80 градусах как и на моем. Поставил Мамбу 2200, выше 50 не поднимается и меньше батарею жрет. Не стоит экономить, потом всё равно больше заплатишь!
Даже в руках держишь хоббивинг, и понимаешь что это шлак.
Мне очень жаль, что так вышло:(
Китайцы горят махом! Windows- я брал у тебя мотор хоббивинг, так магниты умерли при 80 градусах как и на моем. Поставил Мамбу 2200, выше 50 не поднимается и меньше батарею жрет. Не стоит экономить, потом всё равно больше заплатишь!
Даже в руках держишь хоббивинг, и понимаешь что это шлак.
так ты получается сам виноват, нельзя мотор перегревать от этого магниты страдают
Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…
Windows- ты не причем, я сам виноват, изначально двигло в норме было. Я взял на Питерской барахолке Мамбу 2200 v3 в идеальном состоянии за 8 тыщ. Вроде эта третья версия регулятора и многие баги исправлены в нем. У меня три комплекта акков и двух канальный зарядник, катаюсь на трассе часа два почти без перерыва. Температура мотора и регулятора не поднимается выше 50!
Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…
насколько я знаю нет смысла смазывать шестеренки если одна из них пластик, с другой стороны от другого вида спорта у меня осталась смазка специальная, она как раз для пластика который о метал трется, раз попробовал смазать, но похоже это бестолку, после покатушек опять сухо все…
/////////////////////////
/////////////////////////
/////////////////////////
все же я хреновый водитель, вчера взял две пары ли-по и пошел кататься, все на ту же дорогу что и раньше, там правда на шоссейных мотоциклах народ гонялся, но я быстро отжал у них кусок территории метров в 100 длинной и порядка 30 шириной, но в общем опять наехал на бордюр, правда в этот раз по касательно и уже не выворачивал руль… правда тут наверное сыграла свою роль просаженная до максимума передняя подвеска, в общем сломал ухо пушрода т.е. стойки амортизатора, сама стойка на конце погнулась, но все равно это лучше чем ломающиеся рулевые тяги (по сути они ведь такие же)… с собой ессно нефига не было, но я выкрутил сломанный кусок, шток вставил в оставшуюся часть уха, и все это обмотал куском скотча двух стороннего (как раз налепил его в машине в роли пыльников) и чудо… смог покататься еще 😃
правда честно говоря чего то надоело уже просто так круги нарезать на асфальте, чувствую надо трассу простенькую построить т.к. поле есть
Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…
смысла не имеет, так как может на эту смазку и писок прилипать,
правда честно говоря чего то надоело уже просто так круги нарезать на асфальте, чувствую надо трассу простенькую построить т.к. поле есть
на трассе к тому-же не так будет быстро ломаться), правда я пытался уже построить трассу и ее сломала детвора😌
на трассе к тому-же не так будет быстро ломаться), правда я пытался уже построить трассу и ее сломала детвора😌
я больше опасаюсь велосипедов, поэтому хочу построить немного дальше от дороги, идти конечно дальше придется, но народу меньше
ну и конечно серьезных трамплинов делать не буду т.к. это привлечет внимание, самое главное просто очистить пространство от камней и арматуры и разметить трассу, пока только думаю как лучше, если дерн снять = сделать широкую канаву как бы, туда будет вода заливаться и вечно грязь будет, а если наоборот подсыпать, то работы гораздо больше и бортов не будет
Еще такой вопрос, передача между мотором и спуром сухая, есть ли смысл ее смазывать? она выглядит вполне герметичной (и как показали проезды по мелкому и рыхлому песку вроде как песок не набирает…)…
У е-Рево нельзя смазывать эти шестерни. Кожух лишь слегка их прикрывает. Там дофига щелей. Если сделать пространство герметичным, тогда другое дело, но это слишком сложно и того не стоит.
----------------------------
Пыльник, описанный ранее, показал свою эффективность в осенней грязи. Если снаружи машина стала комком грязи, то под кожухом было чисто и что не совсем понятно, практически сухо, хотя катался постоянно по лужам и шла изморось. Видимо тепло от движка и регуля быстро подсушивает пространство. Когда ездил в схожих условиях с обычным кузовом, с плоского шасси е-Рево выгребал несколько кило грязи.
В итоге, остатки старого кузова выкинул. Этот пыльник и будет теперь кузовом, только над дизайном чуток покалдую 😉
Залитый регуль, который без пыльника, посуху на скорости был только теплым, в вязкой грязи и в траве начал таки серьезно грется. За бортом было всего то 15-18градусов тепла. Придется возвращать вентилятор 😦
Теперь придется герметить еще и батареи. Увы, но когда открывал боксы, оттуда просто выливалась вода. Сливные отверстия забиваются глиной практически сразу. Батареи так долго не проживут.
Кстати, по поводу раздутия резины, я просто офигел когда увидел как она раздувается на асфальте, резина пролайн роадрейдж 40-я серия. Это нормально я так понимаю? Проклеил на всякий случае еще раз, вроде все прочно держится за обод.
У Рево без центрального дифа раздувает конечно, но не так как на трагах, когда вывешивается одно колесо 😉
при чем тут центр диф? я смотрю при текущих настройках авто уже не козлит, разве что при совсем резком нажатие газа и раздуваются ВСЕ колеса
я уже подумываю о снятие 5-го колеса 😃
А я на ревку поставил 178мые голиафы от ХПИ, с моим разруженным новаком 5.5 почти не чувствуется разница в нагрузке, но вот заднему дифу пришлось тоговато )
зато по полю и гравию куда интересней чем на роад рэйджах 😃
еще осталось 2 стоковых колеса, резину еще можно думаю зимой использовать но диски откровенно слабоваты, на что их можно заменить под 17 хекс?
Кстати ездил много по мокрому футбольному полю, по мелким лужам, потом отмывалс подвеску, колеса минут 40 а регуль с мотором были чистые их так и не забросало, штатный кузов не так уж плох…
э… по гравию роадрейдж не катит совсем, для этого боу тайл есть с лопатками, вот они реально жгут по мелкому гравию, их кстати не раздувает
я сейчас придумываю схему с пыльниками, тупо двух сторонний скотч клею чтобы из под колес в корпус не летело
да у меня просто других нет, досталась ревка только на роад-рэйджах
думаю надо конечно купить чтонить типа дирт бонз или боу тай для грунта, песка, снега.
кто что порекомендует? знаю были темы по резине, читал но там все так не систематезированно, много мыслей, выводов мало, да и резины думаю много новой появилось…
я склоняюсь к третьему комплекту резины, с крупным протектором и мягкой смесью, для зимы или грязи т.к. боу тай все же для грунта достаточно твердого или мелкого гравия, ну а роад рейдж асфальт либо зимой подрифтовать 😃
роад рэйдж и летом, по не оч чистому асфальту доольно прилино скользит, когда резина чистая она даже слегка липкая, может по идеальному аасфальту будет и супер. а так, вроде как среди дорожных HPI Phaltline получше.
зато по чистому асфальту она ужасно липнет, мне даже рулить было тяжело после грунта, чуть что сразу кувырок
Подскажите как узнать версию прошивки МММ?
Как снять радиатор с МММ?
катался щас около работы, на Октябрьской площади, там брусчатка в перемешку с плиткой, ужас конечно, два раза носом задевал за стыки, пришлось подкрутить подвеску переднюю чтобы не цеплять, скользко еще к тому же, так что половину езды получался дрифт сплошной 😃
одна проблема только, после кувырканий вылетали аккумуляторы, я даже перепугался т.к. однажды он просто вывалился из машины, никогда такого раньше не было!
Всем привет! подскажите плиз в какой теме написано про переделку коробки от Ревы в одноступенчатую, тоесть про блокировку при электро конверсии. Раньше гдето встречалось, но был тогда на ДВС не придал значения, теперь делаю конверсию, не могу найти пол дня уже листаю форум.
Ну фотки я порубил тут , и вот и нету про блокировку коробки 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/Revo2#
Про рег ммм
Если загруить прогу www.castlecreations.com/downloads.html
и там в последней закладке (проги) будет прошивка ,1.22 это финальная
радиатор снимал двумя способами и один и другой прокатил
первый 646м растворителе полежал и легко снялся .но задубели провода сервопровода ,стали хрупкими короче + отмылась водозащита
Второй вариант 3 радиатора долой таким способом ,минуты 2 ковырять
берёшь фен ,градусов 300ставишь и греешь ,кодёры желательно прикрыть
так на вскидку на до 200с радиатор скалупывается
лезвием ,оккуратно ненавящиво просовываешь лезвие с углов ,на холодную можно оторвать феты ,потому что термокомпаунд держит крепко
плату выше 380-420 негрей отпаяется всё 😃