E-REVO
роад рэйдж и летом, по не оч чистому асфальту доольно прилино скользит, когда резина чистая она даже слегка липкая, может по идеальному аасфальту будет и супер. а так, вроде как среди дорожных HPI Phaltline получше.
зато по чистому асфальту она ужасно липнет, мне даже рулить было тяжело после грунта, чуть что сразу кувырок
Подскажите как узнать версию прошивки МММ?
Как снять радиатор с МММ?
катался щас около работы, на Октябрьской площади, там брусчатка в перемешку с плиткой, ужас конечно, два раза носом задевал за стыки, пришлось подкрутить подвеску переднюю чтобы не цеплять, скользко еще к тому же, так что половину езды получался дрифт сплошной 😃
одна проблема только, после кувырканий вылетали аккумуляторы, я даже перепугался т.к. однажды он просто вывалился из машины, никогда такого раньше не было!
Всем привет! подскажите плиз в какой теме написано про переделку коробки от Ревы в одноступенчатую, тоесть про блокировку при электро конверсии. Раньше гдето встречалось, но был тогда на ДВС не придал значения, теперь делаю конверсию, не могу найти пол дня уже листаю форум.
Ну фотки я порубил тут , и вот и нету про блокировку коробки 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/Revo2#
Про рег ммм
Если загруить прогу www.castlecreations.com/downloads.html
и там в последней закладке (проги) будет прошивка ,1.22 это финальная
радиатор снимал двумя способами и один и другой прокатил
первый 646м растворителе полежал и легко снялся .но задубели провода сервопровода ,стали хрупкими короче + отмылась водозащита
Второй вариант 3 радиатора долой таким способом ,минуты 2 ковырять
берёшь фен ,градусов 300ставишь и греешь ,кодёры желательно прикрыть
так на вскидку на до 200с радиатор скалупывается
лезвием ,оккуратно ненавящиво просовываешь лезвие с углов ,на холодную можно оторвать феты ,потому что термокомпаунд держит крепко
плату выше 380-420 негрей отпаяется всё 😃
Ну фотки я порубил тут и вот и нету про блокировку коробки 😃
BERSERK80 спасибо за фотки, подскажи из опыта, сколько такая коробка проходит с МММ и Медузой 36-70, на 22 вольтах, есть смысл вообще заморачиваться. Или срежет зубья на первых покатухах?
Мало
с блокировкой второй дольше чем на первой в варианте с автоматом
А вообще можешь и метра не проехать ,потому что 70тка это сурово ,с 6 липо то
шестирёночка первой так на вскидку на 60тке продержалась бы тройку месяцев
а второй ходит побольше -наверно с пол года ходила ,но стоит сменить или захотеть много дури ,так износ просто катострофичный
в прочем всё довольно относительно
А вообще можешь и метра не проехать ,потому что 70тка это сурово ,с 6 липо то
ну я как считал, чтобы ток был по меньше двиг брал на 1600kv, и расчитывал по калькулятору км на 60 в час, если честно когда выбирал думал между 60 1500kv и 70-ой, как говориться глаза загребущие сделали свой выбор. Но вообще планирую перейти на трагу, для нее думаю будет нормально движка. Смотри я не совсем тогда понимаю, на Реву Брашлес ставят же движек 2200 Мамбу Монстер, а он в диаметре помоему 43мм, а медуза 70 ка - 36 мм, получается Медуза должен быть по слабее в принципе. Или от габаритов мощность не зависит?
Мощность моторов примерна одинакова ,но медуза погорячее будет
в любом случае чего гадать запускай поглядим
Многое зависит и от массы и от колёс (это я про износ)
Привет всем! Скажите если ставить 775 мотор(один разумеется),то какой спур пиньон для максимальной скорости? 24/54?
Спур/пиньон не зависит от размера мотора, а зависит только от КВ.
Узнай какой КВ будет и можно прикинуть.
Узнай какой КВ будет и можно прикинуть
Траксосовский титан 775 ни где данных по КВ не нашол…
Привет всем! Скажите если ставить 775 мотор(один разумеется),то какой спур пиньон для максимальной скорости? 24/54?
А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈
Всем привет! Ну вот и первые новости, пришла посылка с мотором Медузой, двумя акками и БЕКом, жду регуль. Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева). Спасибо автору темы, за фото, как это сделать, но я внес и свою лепту, сдела немного по другому, и с позволения автора выложу тут фотки. Суть осталась та же, но сверлил под болты в самой алюминевой втулке, в которой стоит центробежный стопор, при этом использовал винты на 3мм, и сами болты посадил на фиксатор резьбы. Шестерню первой передачи соостветсвенно выкинул, выбил также стопорные штифты куда упирается стопор при срабатывании, нафиг они не нужны. Вот собственно и все пока.
Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?
Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева).
А разве у е-Рево надо что то блокировать? У нас вроде двухступка если и есть, то с принудительным переключением, а не автомат…😵
Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?
Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?
А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈
Обычные ревовские
Про коробку ,там есть одно или 2 поршивых штифта ,тонюсеньких у меня
их срубило когда колёсики чуть намокли.
А стопор я упёр в зубец и если ты заметил у меня 2 винта большие квадратные , а один круглый , тем самым шестерня отбалансировалась ,+ чуть просверлил выбрал пластик .
потерь меньше и шума , как никак 7500 оборотов на валу
Балин…переборка шаськи после грязевых покатух выявила смерть почти всех подшипников. Так что герметизация отдельных узлов не приносит облегчения ТО 😉
Придется втыкать дополнительные сальники. С ними подши выдерживают 2-3 грязевые покатухи и после этого всего лишь надо обновить защитную смазку.
Что за сальники? просвяти.
Вообще, я так понял стоковые поши и так не слишком хорошего качества, даж с новья имеют заметный люфт.