E-REVO
Привет всем! Скажите если ставить 775 мотор(один разумеется),то какой спур пиньон для максимальной скорости? 24/54?
Спур/пиньон не зависит от размера мотора, а зависит только от КВ.
Узнай какой КВ будет и можно прикинуть.
Узнай какой КВ будет и можно прикинуть
Траксосовский титан 775 ни где данных по КВ не нашол…
Привет всем! Скажите если ставить 775 мотор(один разумеется),то какой спур пиньон для максимальной скорости? 24/54?
А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈
Всем привет! Ну вот и первые новости, пришла посылка с мотором Медузой, двумя акками и БЕКом, жду регуль. Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева). Спасибо автору темы, за фото, как это сделать, но я внес и свою лепту, сдела немного по другому, и с позволения автора выложу тут фотки. Суть осталась та же, но сверлил под болты в самой алюминевой втулке, в которой стоит центробежный стопор, при этом использовал винты на 3мм, и сами болты посадил на фиксатор резьбы. Шестерню первой передачи соостветсвенно выкинул, выбил также стопорные штифты куда упирается стопор при срабатывании, нафиг они не нужны. Вот собственно и все пока.
Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?
Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева).
А разве у е-Рево надо что то блокировать? У нас вроде двухступка если и есть, то с принудительным переключением, а не автомат…😵
Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?
Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?
А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈
Обычные ревовские
Про коробку ,там есть одно или 2 поршивых штифта ,тонюсеньких у меня
их срубило когда колёсики чуть намокли.
А стопор я упёр в зубец и если ты заметил у меня 2 винта большие квадратные , а один круглый , тем самым шестерня отбалансировалась ,+ чуть просверлил выбрал пластик .
потерь меньше и шума , как никак 7500 оборотов на валу
Балин…переборка шаськи после грязевых покатух выявила смерть почти всех подшипников. Так что герметизация отдельных узлов не приносит облегчения ТО 😉
Придется втыкать дополнительные сальники. С ними подши выдерживают 2-3 грязевые покатухи и после этого всего лишь надо обновить защитную смазку.
Что за сальники? просвяти.
Вообще, я так понял стоковые поши и так не слишком хорошего качества, даж с новья имеют заметный люфт.
Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.
А вот поставить “барьер” для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
Может кто пытался уже? Колитесь 😉
Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?
Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.
А вот поставить “барьер” для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
Может кто пытался уже? Колитесь 😉
Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?
Катался и по грязи и по воде активненько… После покатушек домашний душ и фен… раз в неделю разборка и подши на ночь в WD 40 и всё нормульненько
Может каких шайбочек нарезать из силиконовых трубочек?, и проложить на все валы за подшем, только как бы хуже не стало, грязь может набиться и раздавить сальники подшей во внутрь.
надо экспериментировать )
Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?
Сейчас 137мм, рокеры есть все, по крайней мере 2-3 прогрессив 90-Т и 180-Т.
Ничего особенного не хочу, просто один из текущих пушеров “слегка” сломал, надо новые брать, вот и смотрю что купить.
Заметил просто что на башне с разными рокерами разные пушеры рекомендуют. Кроме того мне не нравится передняя подвеска моя, не знаю как объяснить словами, в общем под асфальт чистый я ставлю пружины на максимальную длинну, так что клиренс при торможениях становится почти нулевым, если же ездить по не ровному грунту или плитке, надо как минимум на треть закручивать пружины т.е. на мой взгляд подвеска работает не оптимально. Для начала думаю масло поменять на более плотное (к сожалению не знаю что сейчас залито).
Так что мне интересно у кого какие конфигурации рокеров/пушеров и что они дают!
- на пушерах стоят колечки сейчас
попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится
попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится
они короче на 35мм, мне кажется с ними у меня перед просто ляжет на землю, собственно потому и возник вопрос что брать
стабилизатор пока не понял куда его вообще ставить, да и жесткость он придается при поворотах а у меня вроде проблем нет с этим
Пушеры - алюминий(красненькие;) ) 112мм (Р3)
Рокеры - прогрессив 3.
Колечек нет. Наконечники стоковые.
Пружинки зад-зеленые, перед белые.
Вся подвеска РПМ
Стоковых регулировок(аморты, сдвиг пушеров по рычагу) хватает для всего. От езды по трассе, до прыжков с трамплина и дачного триала по “навозным кучам”.
PS Но я еще колесиками добираю. На толстеньких пухленьких прыгаю, по трассе езжу на низкопрофильных с выносом, трофи\триал\грязь - максимальный диаметр минимальный вылет. Посему и просвет всегда нужный и колея оптимальная.
SPIRITUS
Спасибо огромное за инфу! А можно ссылку на пушеры, не могу найти 112мм!
Использовал термо пистолет. Получилось 100% водо не проницаемые акб.
Может пригодится кому.😉
Обычный термопистолет? Очень аккуратно, такое ощущение что силикон от пистолета расплавлен и залит.