E-REVO

SPIRITUS
drozd79:

Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева).

А разве у е-Рево надо что то блокировать? У нас вроде двухступка если и есть, то с принудительным переключением, а не автомат…😵

ronaldo:

Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?

Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?

Artomy1970
SPIRITUS:

А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈

Обычные ревовские

BERSERK80

Про коробку ,там есть одно или 2 поршивых штифта ,тонюсеньких у меня
их срубило когда колёсики чуть намокли.

А стопор я упёр в зубец и если ты заметил у меня 2 винта большие квадратные , а один круглый , тем самым шестерня отбалансировалась ,+ чуть просверлил выбрал пластик .

потерь меньше и шума , как никак 7500 оборотов на валу

SPIRITUS

Балин…переборка шаськи после грязевых покатух выявила смерть почти всех подшипников. Так что герметизация отдельных узлов не приносит облегчения ТО 😉
Придется втыкать дополнительные сальники. С ними подши выдерживают 2-3 грязевые покатухи и после этого всего лишь надо обновить защитную смазку.

Ter

Что за сальники? просвяти.

Вообще, я так понял стоковые поши и так не слишком хорошего качества, даж с новья имеют заметный люфт.

SPIRITUS

Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.

А вот поставить “барьер” для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
Может кто пытался уже? Колитесь 😉
Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?

Artomy1970
SPIRITUS:

Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.

А вот поставить “барьер” для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
Может кто пытался уже? Колитесь 😉
Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?

Катался и по грязи и по воде активненько… После покатушек домашний душ и фен… раз в неделю разборка и подши на ночь в WD 40 и всё нормульненько

Ter

Может каких шайбочек нарезать из силиконовых трубочек?, и проложить на все валы за подшем, только как бы хуже не стало, грязь может набиться и раздавить сальники подшей во внутрь.

надо экспериментировать )

ronaldo
SPIRITUS:

Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?

Сейчас 137мм, рокеры есть все, по крайней мере 2-3 прогрессив 90-Т и 180-Т.

Ничего особенного не хочу, просто один из текущих пушеров “слегка” сломал, надо новые брать, вот и смотрю что купить.

Заметил просто что на башне с разными рокерами разные пушеры рекомендуют. Кроме того мне не нравится передняя подвеска моя, не знаю как объяснить словами, в общем под асфальт чистый я ставлю пружины на максимальную длинну, так что клиренс при торможениях становится почти нулевым, если же ездить по не ровному грунту или плитке, надо как минимум на треть закручивать пружины т.е. на мой взгляд подвеска работает не оптимально. Для начала думаю масло поменять на более плотное (к сожалению не знаю что сейчас залито).

Так что мне интересно у кого какие конфигурации рокеров/пушеров и что они дают!

  • на пушерах стоят колечки сейчас
Wea

попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится

ronaldo
Wea:

попробуй еще стабилизаторы поставить говорят они некую жесткость предают + устойчивость и еще если поставить тяги www.xmodels.ru/catalog/218/2096/
то они немного короче чем стандартные и подвеска не будет так ходить у нее ход уменьшится

они короче на 35мм, мне кажется с ними у меня перед просто ляжет на землю, собственно потому и возник вопрос что брать

стабилизатор пока не понял куда его вообще ставить, да и жесткость он придается при поворотах а у меня вроде проблем нет с этим

SPIRITUS

Пушеры - алюминий(красненькие;) ) 112мм (Р3)
Рокеры - прогрессив 3.
Колечек нет. Наконечники стоковые.
Пружинки зад-зеленые, перед белые.
Вся подвеска РПМ

Стоковых регулировок(аморты, сдвиг пушеров по рычагу) хватает для всего. От езды по трассе, до прыжков с трамплина и дачного триала по “навозным кучам”.

PS Но я еще колесиками добираю. На толстеньких пухленьких прыгаю, по трассе езжу на низкопрофильных с выносом, трофи\триал\грязь - максимальный диаметр минимальный вылет. Посему и просвет всегда нужный и колея оптимальная.

ronaldo

SPIRITUS

Спасибо огромное за инфу! А можно ссылку на пушеры, не могу найти 112мм!

Windows

Вот решил проводки на акб. укоротить. За одно и заизолировать от воды.
Использовал термо пистолет. Получилось 100% водо не проницаемые акб.
Может пригодится кому.😉

Flatter
Windows:

Использовал термо пистолет. Получилось 100% водо не проницаемые акб.
Может пригодится кому.😉

Обычный термопистолет? Очень аккуратно, такое ощущение что силикон от пистолета расплавлен и залит.

ronaldo

а на второй фото он уже высох? просто у меня он прозрачный только когда жидкий а потом становится матовым и не прозрачным

SPIRITUS

Чето пушеров 112 не нашел, хотя раньше в х-моделсах были, но на вид такие же, только цифирь разная ну и маркировка рокера. Цены думаю то же одинаковые.

PS А мне так больше нравится батареечку герметить 😉
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/214/s-217.jpg
Герметичность 100% а в случае чего, и легко разобрать

Windows

Пистолет обычный за 400 руб.
Когда высыхает становится матовым .фидно на 3й фото.
Но нутро видно. Надо было не прозрачный купить:)
P.S Во блин а может МММ так залить???

Flatter
Windows:

P.S Во блин а может МММ так залить???

Кто-то уже так заливал. Можно уточнить но ИМХО будет перегрев и лужа силикона 😃

Maxbl4

У меня так залито, никакой лужи силикона нет. Т.к. плавится он при температуре больше 100 градусов. Рег до такой температуры никогда не нагреется (он просто отключится).
Некоторые перегрев есть (после гонки температура не радиаторе до 75 градусов), но этот перегрев из-за того, что я не использую вентилятор и немного переборщил с заливкой. В целом нормально вроде получилось.
Скоро планирую попробовать снять часть или всю заливку, т.к. хочу заменить конденсаторы на реге, вот и увижу получится ли это 😃 Греть наверно буду бытовым феном при максимально приближении, правда я не уверен, что он сможет дать достаточную температуру

ronaldo

силикон тепло не проводит практически, так что таким образом разве что разъемы заливать можно