E-REVO
катался щас около работы, на Октябрьской площади, там брусчатка в перемешку с плиткой, ужас конечно, два раза носом задевал за стыки, пришлось подкрутить подвеску переднюю чтобы не цеплять, скользко еще к тому же, так что половину езды получался дрифт сплошной 😃
одна проблема только, после кувырканий вылетали аккумуляторы, я даже перепугался т.к. однажды он просто вывалился из машины, никогда такого раньше не было!
Всем привет! подскажите плиз в какой теме написано про переделку коробки от Ревы в одноступенчатую, тоесть про блокировку при электро конверсии. Раньше гдето встречалось, но был тогда на ДВС не придал значения, теперь делаю конверсию, не могу найти пол дня уже листаю форум.
Ну фотки я порубил тут , и вот и нету про блокировку коробки 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/Revo2#
Про рег ммм
Если загруить прогу www.castlecreations.com/downloads.html
и там в последней закладке (проги) будет прошивка ,1.22 это финальная
радиатор снимал двумя способами и один и другой прокатил
первый 646м растворителе полежал и легко снялся .но задубели провода сервопровода ,стали хрупкими короче + отмылась водозащита
Второй вариант 3 радиатора долой таким способом ,минуты 2 ковырять
берёшь фен ,градусов 300ставишь и греешь ,кодёры желательно прикрыть
так на вскидку на до 200с радиатор скалупывается
лезвием ,оккуратно ненавящиво просовываешь лезвие с углов ,на холодную можно оторвать феты ,потому что термокомпаунд держит крепко
плату выше 380-420 негрей отпаяется всё 😃
Ну фотки я порубил тут и вот и нету про блокировку коробки 😃
BERSERK80 спасибо за фотки, подскажи из опыта, сколько такая коробка проходит с МММ и Медузой 36-70, на 22 вольтах, есть смысл вообще заморачиваться. Или срежет зубья на первых покатухах?
Мало
с блокировкой второй дольше чем на первой в варианте с автоматом
А вообще можешь и метра не проехать ,потому что 70тка это сурово ,с 6 липо то
шестирёночка первой так на вскидку на 60тке продержалась бы тройку месяцев
а второй ходит побольше -наверно с пол года ходила ,но стоит сменить или захотеть много дури ,так износ просто катострофичный
в прочем всё довольно относительно
А вообще можешь и метра не проехать ,потому что 70тка это сурово ,с 6 липо то
ну я как считал, чтобы ток был по меньше двиг брал на 1600kv, и расчитывал по калькулятору км на 60 в час, если честно когда выбирал думал между 60 1500kv и 70-ой, как говориться глаза загребущие сделали свой выбор. Но вообще планирую перейти на трагу, для нее думаю будет нормально движка. Смотри я не совсем тогда понимаю, на Реву Брашлес ставят же движек 2200 Мамбу Монстер, а он в диаметре помоему 43мм, а медуза 70 ка - 36 мм, получается Медуза должен быть по слабее в принципе. Или от габаритов мощность не зависит?
Мощность моторов примерна одинакова ,но медуза погорячее будет
в любом случае чего гадать запускай поглядим
Многое зависит и от массы и от колёс (это я про износ)
Привет всем! Скажите если ставить 775 мотор(один разумеется),то какой спур пиньон для максимальной скорости? 24/54?
Спур/пиньон не зависит от размера мотора, а зависит только от КВ.
Узнай какой КВ будет и можно прикинуть.
Узнай какой КВ будет и можно прикинуть
Траксосовский титан 775 ни где данных по КВ не нашол…
Привет всем! Скажите если ставить 775 мотор(один разумеется),то какой спур пиньон для максимальной скорости? 24/54?
А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈
Всем привет! Ну вот и первые новости, пришла посылка с мотором Медузой, двумя акками и БЕКом, жду регуль. Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева). Спасибо автору темы, за фото, как это сделать, но я внес и свою лепту, сдела немного по другому, и с позволения автора выложу тут фотки. Суть осталась та же, но сверлил под болты в самой алюминевой втулке, в которой стоит центробежный стопор, при этом использовал винты на 3мм, и сами болты посадил на фиксатор резьбы. Шестерню первой передачи соостветсвенно выкинул, выбил также стопорные штифты куда упирается стопор при срабатывании, нафиг они не нужны. Вот собственно и все пока.
Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?
Время зря не трачу, начал с блокирования 2 скорости на коробке от Т-Махха (она же Рева).
А разве у е-Рево надо что то блокировать? У нас вроде двухступка если и есть, то с принудительным переключением, а не автомат…😵
Товарищи, а как прикинуть с каким рокером какой длинны пушрод нужен?
Дык рокера меняй, а пушеры накой? Или хотца что то особенное получить?
А колесики какие? А то на огромных катках, одно треба, а на мелких трагийных уже другое😈
Обычные ревовские
Про коробку ,там есть одно или 2 поршивых штифта ,тонюсеньких у меня
их срубило когда колёсики чуть намокли.
А стопор я упёр в зубец и если ты заметил у меня 2 винта большие квадратные , а один круглый , тем самым шестерня отбалансировалась ,+ чуть просверлил выбрал пластик .
потерь меньше и шума , как никак 7500 оборотов на валу
Балин…переборка шаськи после грязевых покатух выявила смерть почти всех подшипников. Так что герметизация отдельных узлов не приносит облегчения ТО 😉
Придется втыкать дополнительные сальники. С ними подши выдерживают 2-3 грязевые покатухи и после этого всего лишь надо обновить защитную смазку.
Что за сальники? просвяти.
Вообще, я так понял стоковые поши и так не слишком хорошего качества, даж с новья имеют заметный люфт.
Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.
А вот поставить “барьер” для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
Может кто пытался уже? Колитесь 😉
Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?
Ну подши - вещь стандартная, переделать их практически невозможно. Можно только выбрать самые хорошие, но и они держат совсем не долго.
А вот поставить “барьер” для воды и грязи перед подшами реально, хотя и сложно. У Рево с РПМ кулаками вдвойне сложно, но стоит попробовать. Все остальное герметится без особых проблем.
Может кто пытался уже? Колитесь 😉
Ведь ездят же на Ревах и по речкам и под водой. Неужели каждые 3-4 покатушки меняют подши?
Катался и по грязи и по воде активненько… После покатушек домашний душ и фен… раз в неделю разборка и подши на ночь в WD 40 и всё нормульненько
Может каких шайбочек нарезать из силиконовых трубочек?, и проложить на все валы за подшем, только как бы хуже не стало, грязь может набиться и раздавить сальники подшей во внутрь.
надо экспериментировать )