E-REVO
Если у тебя конверсия 3.3 то да пойдёт но смысла не имеет
к е реве не подойдёт
я заказал на амоксе. уже выслали. (колеса + машина).
посмотрим что получится
все будет отлично. мой опыт у них - 3 машины и 2 катера. аппа 2,4 в не в счет
Господа Ревоводы. А никто не пробовал использовать рычаги и рокера задней подвески на передке?
Ну что же, видимо никто.😊
Не удержался, поставил на передок задний верхний рычаг и рокер от задней подвески. Все вполне встает, единственное, под ось рокера, надо подложить шайбу 1.5-2мм или чуток подпилить ребро булки. Больше ничего не задевает.
Геометрия подвески в норме. Немного уменьшился диапазон регулировки угла наклона кулака, но это не особо важно для хобби.
В плюсе - явная защита пушеров от ударов в ветки кустов, арматуру и частично при ударе в высокие камни, кирпичи и т.п.
Завтра надеюсь смогу опробовать эту конструкцию на трассе и подобрать жесткость ружин, хотя на первый взгяд ничего особо не изменилось ☕
я заказал на амоксе. уже выслали. доставка емс 119 баксов. все вместе обошлось 849.32 бакса. (колеса + машина).
посмотрим что получится
А оплачивали PayPal? Доставка 119 во Владивосток?
Укого какой опыт использования вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А оплачивали PayPal? Доставка 119 во Владивосток?
]
оплачивал обычным банковским переводом. т.е. еще +25 баксов.
До Владивостока.
зарядник заказал на аиркрафт-ворлд. пейполом, доставка 30.
батарейки и всякую требуху в хоббисити. тоже пейпол.
]
оплачивал обычным банковским переводом. т.е. еще +25 баксов.
До Владивостока.
зарядник заказал на аиркрафт-ворлд. пейполом, доставка 30.
батарейки и всякую требуху в хоббисити. тоже пейпол.
Народ, а вам вот эта тема знакома?
Магазины, интернет-торговля
я заказал на амоксе. уже выслали. доставка емс 119 баксов. все вместе обошлось 849.32 бакса. (колеса + машина).
посмотрим что получится
А колёса родные?
ну да. колеса родные + колеса для асфальта.
Не удержался, поставил на передок задний верхний рычаг и рокер от задней подвески.
Завтра надеюсь смогу опробовать эту конструкцию на трассе и подобрать жесткость ружин, хотя на первый взгяд ничего особо не изменилось ☕
Все работает как надо. 😎
Пока даже пружины не стал менять, только переставил пушер на рычаге в крайнее внутреннее положение(увы, второго комплекта задних пушеров Р3 у меня нет, пришлось временно ставить Р2).
Каких то негативных изменений в поведении шасси пока не обнаружено
PS Помимо Р3 пушера есть смысл докупить еще и регулировочных клипс на переднюю подвеску. Всетаки задний верхний рычаг в зоне оси не имеет ребра жесткости. И возможно, что при ударах, будет чуток “играть” по оси это хорошо с точки зрения элластичности, но не очень для точности рулежки например по асфальту в дрифте.
Еще вопрос. Ктонибудь сверлил ванну шасси у е-Рево?
И совсем уж на удачу: может кто пытался облегчать раму? подрезать и т.п.? интересует опыт, места “подреза” и последствия.
Держит ли после этого пластик?
куда ее подрезать? вроде и так пластиковая - легкая, облегчают как вариант выкидывают воздухозаборники бат отсеков.
как же их выкинуть если они же крепежи-защелки отсеков?
я тоже думаю что облегчать в нем нечего, куда не посмотри все ребра жесткости
SPIRITUS
так и не понял, к чему идея смены рычагов вообще?
для бат отсеков можно другое крепление придумать как у кузова со шпильками, а воздухозаборники можно просто подрезать, но особого смысла в этом не вижу.
По облегчению: как получу посылку, сравню по весу штатные пушроды с титновыми и заднюю подвеску с тру трэком от РПМ.
Я тоже посылку жду 😃
Хочу еще само шасси поменять на новое, тогда старое можно будет повнимательнее посмотреть, но имхо, его вес мал в сравнением с остальными деталями авто, опять же не уверен что вес это проблема е-ревы. Меня лично напрягают аммортизаторы, а точнее их сравнительно малый ход, получается не монстр а шоссейка т.к. у саваджа или емакса аммо раза в два длиннее и кол-во больше 😃
Зато у нас с прогрессивной характеристикой контруктивно, а им придется хотябы пружины составные колхозить.
честно говоря при такой длине аммо, я не очень верю что прогрессивная характеристика хоть на что то влияет, в моем понимание пружины должны кушать все мелкие неровности, а большие ямы удел стоек, но на своей машине я почти не вижу работу стоек, видимо надо масло перезаливать, кстати какой плотности посоветуете на зиму?
Я не знаю, сам только купил ) дмаю в холодное время силикон значительно загустеет, и плотность его возрастет, тут надо экспериментировать, думаю не гуще 35 на зиму
SPIRITUS
так и не понял, к чему идея смены рычагов вообще?
- рычаг защищает передние пушеры. В моем случае актуально, так как оба алюминиевых пушера в коцках. Долго так они не проживут. При ударе в бордюр со всей дури естественно не сильно поможет.
- пушер смещается на 7-8мм “внутрь” шасси (ведь задний рокер короче). Следовательно вероятность повредить его меньше в принципе.
- у меня в ЗИПе задних рычагов больше. И потом унификация вещь полезная, особенно учитывая, что верхний задний рычаг универсален(лево\право), а передний нет😝. Рокера тоже будут теперь одинаковые. Т.е в идеале количество зч, возимые\носимые с собой резко сократится. Но это так, приятные бонусы.😊
По поводу ходов подвески Рево и коротких амортов.
Ход подвески у Рево задается не только амортами, а рокерами и местами крепления пушеров. Даже в стоке, ход такой системы превышает любые длинноходные аморты классической схемы. Но разумеется ничто не мешает поставить более длинноходные. Тогда подвеска будет как у краулера ходить. Переделок минимум. Вот только ездить быстро на такой машине уже будет не возможно😈
куда ее подрезать? вроде и так пластиковая - легкая, облегчают как вариант выкидывают воздухозаборники бат отсеков.
Убираю КПП нафиг. Останется только спур, от которого пойдут приводы сразу на мосты. Будет как у трага только без центр.дифа.
Спур большой, не влезает. Раму придется пилить. Вопрос на сколько и где…
Убираю КПП нафиг. Останется только спур, от которого пойдут приводы сразу на мосты. Будет как у трага только без центр.дифа.
Спур большой, не влезает. Раму придется пилить. Вопрос на сколько и где…
рациональнее сразу перейти на Ассо 😃
ну это тебе видней где пилить, там же уже есть проем под коробку вот туда на вал и вешай свою шестеренку, только думаю лучше раз уж затеил такую переделку, задуматься о центр дифе…
плюс переделки в максимально заниженном центре тяжести мотора да и конструкция упрощается, но нужен мотор с низким кв