E-REVO
Зато у нас с прогрессивной характеристикой контруктивно, а им придется хотябы пружины составные колхозить.
честно говоря при такой длине аммо, я не очень верю что прогрессивная характеристика хоть на что то влияет, в моем понимание пружины должны кушать все мелкие неровности, а большие ямы удел стоек, но на своей машине я почти не вижу работу стоек, видимо надо масло перезаливать, кстати какой плотности посоветуете на зиму?
Я не знаю, сам только купил ) дмаю в холодное время силикон значительно загустеет, и плотность его возрастет, тут надо экспериментировать, думаю не гуще 35 на зиму
SPIRITUS
так и не понял, к чему идея смены рычагов вообще?
- рычаг защищает передние пушеры. В моем случае актуально, так как оба алюминиевых пушера в коцках. Долго так они не проживут. При ударе в бордюр со всей дури естественно не сильно поможет.
- пушер смещается на 7-8мм “внутрь” шасси (ведь задний рокер короче). Следовательно вероятность повредить его меньше в принципе.
- у меня в ЗИПе задних рычагов больше. И потом унификация вещь полезная, особенно учитывая, что верхний задний рычаг универсален(лево\право), а передний нет😝. Рокера тоже будут теперь одинаковые. Т.е в идеале количество зч, возимые\носимые с собой резко сократится. Но это так, приятные бонусы.😊
По поводу ходов подвески Рево и коротких амортов.
Ход подвески у Рево задается не только амортами, а рокерами и местами крепления пушеров. Даже в стоке, ход такой системы превышает любые длинноходные аморты классической схемы. Но разумеется ничто не мешает поставить более длинноходные. Тогда подвеска будет как у краулера ходить. Переделок минимум. Вот только ездить быстро на такой машине уже будет не возможно😈
куда ее подрезать? вроде и так пластиковая - легкая, облегчают как вариант выкидывают воздухозаборники бат отсеков.
Убираю КПП нафиг. Останется только спур, от которого пойдут приводы сразу на мосты. Будет как у трага только без центр.дифа.
Спур большой, не влезает. Раму придется пилить. Вопрос на сколько и где…
Убираю КПП нафиг. Останется только спур, от которого пойдут приводы сразу на мосты. Будет как у трага только без центр.дифа.
Спур большой, не влезает. Раму придется пилить. Вопрос на сколько и где…
рациональнее сразу перейти на Ассо 😃
ну это тебе видней где пилить, там же уже есть проем под коробку вот туда на вал и вешай свою шестеренку, только думаю лучше раз уж затеил такую переделку, задуматься о центр дифе…
плюс переделки в максимально заниженном центре тяжести мотора да и конструкция упрощается, но нужен мотор с низким кв
рациональнее сразу перейти на Ассо 😃
Не интересно, да и проходимость у трагов просто смех😅
Тем более трага уже есть😈
А вот где пилить фиг знает. Раму пока не ломал, так что не знаю что терпит пластик. С алюминием нитро рев было проще.😊
Шестерня будет на хопапе, который называется “блокировка межколесного дифа для Рево”. Так что если подводных камней не будет, то диф можно будет запросто установить, только мне он пока нафиг на реве не нужен. Опять же трага есть.
Моторчиков у меня 2 либо МММ 2200, либо фегайо 1950(если не ошибаюсь) с возможностью горячей замены. Т.е все предельно унифицировано с трагой.
Центр тяжести силно не упадет. Карданы не дают поставить мотор снизу. Передний кардан вообще практически зажат рулевой и его нельзя не только сдвинуть в сторону, но даже чуток изменить рабочий угол. Так что выиграю не более 5мм
о_О
помидорами кидаюцца 😃
Упс…всетаки еРевка тяжеловата для редуктора в котором только спур\пиньон.
Узкую шестерню(54) буквально сжирает мелким пиньоном (12 зубов). Да и моторчик оказался 1850.
Че делать? Что посоветуете?
Пока мысль одна: сцепить вместе два спура и подобрать самый длинный пиньон или то же 2 поставить.
а если металлический спур взять?
как вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJB6&P…
или еще www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGN6&P…
только это как мне сказали в теме по Е-максу, диски для старого макса, могут нам не подойти, спуры там есть отдельно, думаю можно подобрать.
сжирает может еще потому, что трансмиссия расчитанна на другое передаточное отношение через редутор, а не на прямую передачу, не получается разгрузить, дальше может еще вал порвет.
rcopen.com/forum/f27/topic65139
Такая конструкция ,только внизу не диф
Все эксперименты с мет. спурами заканчивались кончиной пиньона. Какие то хилые они. А у кого нибудь живет долго и счастливо сочетание стального спура и пиньона для 5мм вала движка ? Только так, что бы зажигать не по децки 😉
Посадочные не волнуют, модуль то же. Шестерни всеравно сидят на оригинальных точеных переходниках. Главное, что бы сочетание надежно работало.
Вторичный вал точно не порвет. Раз РБшный движок на нитро не порвал, думаю будет все ОК.
Первичный вал стоит то же 6мм. Ничего думаю с ним не случится.
rcopen.com/forum/f27/topic65139
Такая конструкция ,только внизу не диф
Не, смысла не вижу. Чем оно лучше КПП от е-Рево?
Вариант трагийный, да еще без дифа сулит очень существенное снижение веса и вращающихся масс.
В слипере тоже не вижу смысла для себя конкретно разумеется. Всегда и на всех машинах ездил на затянутом до дури. Да и ревовский до недавнего времени был девственно чистым, без следов проскальзывания. При диком перегрузе срезается кардан, да и фиг с ним. У меня было такое только раз(при намертво затянутом слипере) после неудачного прыжка.
Да и сейчас, шестерни съедает быстро, но не срезает.
Сталь спуры не ставлю ,и так пластик живёт годами и пинионы - даже те которые из гвоздя .
Физику не обманешь ,пинион должен быть как минимум прочнее спура во столько раз ,во сколько \ каково соотношение зубов пиниона и спура . грубо говоря както так .
тут и ширина поверхности влияет , на спурах как всегда производитель экономит и делает их 2мм ,вот они как ножом пинионы и режут.
Ну вот потому и сомневаюсь в стальных.
И не вижу вариантов кроме установки спареных пластиковых спуров и длиного или пары пиньонов.
Вот интересно 2 пиньона сварить можно?
Удинить вал движка? Но думаю подши накроются…
PS Может кто видел или пользует пиньон, который по длине равен или хотя бы близок 2м спурам?
Может вал запросто сломать ,даже 5 мм
Мотор немножко гуляет на мотораме ,с длинным валом .получается рычаг - хрусь и нету ,както крепить пинион связать его типа втулкой мягкой
новак с 3мм валом тут славен ,видел и медузы 70тки за бугром валы ломало под корень , феаго валы мягкие ,их просто погнёт .
с другой стороны производитель длинну вала не просто выбрал ,10мм .или там 12 ,хз
кстати у текин самый длинный вал ,из тех моторов что я шупал ,и у плеттенберга давольно длинный .
псы старые вертолётные пинионы “из гвоздя” шире всех ,примерно 1.5ревовских спура в ширину ,а стальные все стали делать узенькие ,меньше или в ровень со спуром .
ПСЫЫ
А как тебе такое решение? просто до безобразия
The pics of his built are gone. But this is what he wrote about his truck.
Motor: lehner 2230/16 with a Reisenauer Gear reduction 6:1
Controller: Schulze 40/160
Batts: 24 x GP 3700 Nimhs
Geared for 34 mph. 24 minutes driving per charge. very low temps of every component.
Ремни от стартового стола есть, шкивы под них тоже проще точить чем шестерни. Вопрос в надежности. Рева весит хоть и меньше саважа, но всеже. Нагрузки уж точно сопоставимы со стартовым столом. На столе ремень живет ну год - два. Если прикинуть по ресурсу, это соответствует недели - две активно погонять.
И еще это же саважик. Там на такой изврат место есть. На е-Рево с этим сложнее. Если пиньон можно взять маленький, то ведущий шкив я так понимаю маленьким быть не может, а это тянет за собой увеличение ведомого, а места внизу практически нет. У ревы там силовые ребра на раме, следовательно пилить надо аккуратно, если вообще допустимо… Народ ну колитесь, кто “пилил” раму на е-Рево?
Кстати рассуждения про изгиб валов натолкнули на мысль - а что мешает удлиннитель вала движка посадить на подш в противоположную от моторамы пластину? Соосность в любом случае будет точнее чем у консольного вала. А шестерни вообще встанут относительно друг друга идеально. Единственное, что время на замену пиньона будет уходить больше.
Парни выручайте у кого есть русская инструкция на Текин рх-8 ? Ни куя не понимаю…
www.rc-auto.ru/documentation/id/870/
поиск рулит
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
А я все же думаю что лучше убить спур пластиковый за несколько баксов, но сохранить мотор, да и пиньен денег стоит хорошо. Единственное может и правда придумать схему с двумя спурами, те же пиньены робинсона зачастую в два раза шире спура!
Ременная передача не катит имхо, рваться будет только в путь, сразу возникает куча вопросов по защите от пыли и т.п.