E-REVO
Все эксперименты с мет. спурами заканчивались кончиной пиньона. Какие то хилые они. А у кого нибудь живет долго и счастливо сочетание стального спура и пиньона для 5мм вала движка ? Только так, что бы зажигать не по децки 😉
Посадочные не волнуют, модуль то же. Шестерни всеравно сидят на оригинальных точеных переходниках. Главное, что бы сочетание надежно работало.
Вторичный вал точно не порвет. Раз РБшный движок на нитро не порвал, думаю будет все ОК.
Первичный вал стоит то же 6мм. Ничего думаю с ним не случится.
rcopen.com/forum/f27/topic65139
Такая конструкция ,только внизу не диф
Не, смысла не вижу. Чем оно лучше КПП от е-Рево?
Вариант трагийный, да еще без дифа сулит очень существенное снижение веса и вращающихся масс.
В слипере тоже не вижу смысла для себя конкретно разумеется. Всегда и на всех машинах ездил на затянутом до дури. Да и ревовский до недавнего времени был девственно чистым, без следов проскальзывания. При диком перегрузе срезается кардан, да и фиг с ним. У меня было такое только раз(при намертво затянутом слипере) после неудачного прыжка.
Да и сейчас, шестерни съедает быстро, но не срезает.
Сталь спуры не ставлю ,и так пластик живёт годами и пинионы - даже те которые из гвоздя .
Физику не обманешь ,пинион должен быть как минимум прочнее спура во столько раз ,во сколько \ каково соотношение зубов пиниона и спура . грубо говоря както так .
тут и ширина поверхности влияет , на спурах как всегда производитель экономит и делает их 2мм ,вот они как ножом пинионы и режут.
Ну вот потому и сомневаюсь в стальных.
И не вижу вариантов кроме установки спареных пластиковых спуров и длиного или пары пиньонов.
Вот интересно 2 пиньона сварить можно?
Удинить вал движка? Но думаю подши накроются…
PS Может кто видел или пользует пиньон, который по длине равен или хотя бы близок 2м спурам?
Может вал запросто сломать ,даже 5 мм
Мотор немножко гуляет на мотораме ,с длинным валом .получается рычаг - хрусь и нету ,както крепить пинион связать его типа втулкой мягкой
новак с 3мм валом тут славен ,видел и медузы 70тки за бугром валы ломало под корень , феаго валы мягкие ,их просто погнёт .
с другой стороны производитель длинну вала не просто выбрал ,10мм .или там 12 ,хз
кстати у текин самый длинный вал ,из тех моторов что я шупал ,и у плеттенберга давольно длинный .
псы старые вертолётные пинионы “из гвоздя” шире всех ,примерно 1.5ревовских спура в ширину ,а стальные все стали делать узенькие ,меньше или в ровень со спуром .
ПСЫЫ
А как тебе такое решение? просто до безобразия
The pics of his built are gone. But this is what he wrote about his truck.
Motor: lehner 2230/16 with a Reisenauer Gear reduction 6:1
Controller: Schulze 40/160
Batts: 24 x GP 3700 Nimhs
Geared for 34 mph. 24 minutes driving per charge. very low temps of every component.
Ремни от стартового стола есть, шкивы под них тоже проще точить чем шестерни. Вопрос в надежности. Рева весит хоть и меньше саважа, но всеже. Нагрузки уж точно сопоставимы со стартовым столом. На столе ремень живет ну год - два. Если прикинуть по ресурсу, это соответствует недели - две активно погонять.
И еще это же саважик. Там на такой изврат место есть. На е-Рево с этим сложнее. Если пиньон можно взять маленький, то ведущий шкив я так понимаю маленьким быть не может, а это тянет за собой увеличение ведомого, а места внизу практически нет. У ревы там силовые ребра на раме, следовательно пилить надо аккуратно, если вообще допустимо… Народ ну колитесь, кто “пилил” раму на е-Рево?
Кстати рассуждения про изгиб валов натолкнули на мысль - а что мешает удлиннитель вала движка посадить на подш в противоположную от моторамы пластину? Соосность в любом случае будет точнее чем у консольного вала. А шестерни вообще встанут относительно друг друга идеально. Единственное, что время на замену пиньона будет уходить больше.
Парни выручайте у кого есть русская инструкция на Текин рх-8 ? Ни куя не понимаю…
www.rc-auto.ru/documentation/id/870/
поиск рулит
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
А я все же думаю что лучше убить спур пластиковый за несколько баксов, но сохранить мотор, да и пиньен денег стоит хорошо. Единственное может и правда придумать схему с двумя спурами, те же пиньены робинсона зачастую в два раза шире спура!
Ременная передача не катит имхо, рваться будет только в путь, сразу возникает куча вопросов по защите от пыли и т.п.
Да почему надо вообще что-то убивать? Ничего не убивается, надо просто купить закалённый спур и закалённый пиньон, они будут работать годами.
Для ревы наверно надо поискать такой спур, а вот на траггах это вообще стандарт, там так всегда сделано изначально, поэтому надо купить только пиньон правильный и всё.
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
ИМХО, если пара закрыта нормальной крышкой от грязи (как на 2-х моторной схеме), износа большого быть не должно.
Не следут также забывать, что модуль зуба у ДВС больше (1,0, а не 0,8)
Да и я не против, просто выше был вопрос типа “а что же будет и как же сделать, чтобы при стальном спуре всё жило”. Я ответил, что такой проблемы нет, всё живёт. И крышек никаких не требует, т.к. сталь любой песок перемалывает без потерь.
Ну и какой у вас пиньон? Ссылку можно?
Я понимаю, что бывают прочные каленые пиньоны, Но блин не попался еще такой 😦 Не пробовать же все подряд.
То что на колоколах ДВСок живут шестерни так это я знаю(и кстати не все живут долго), они закалены или нитридтитан. А для электрички какой пиньон взять, что бы полгодика простоял? Самому что ли калить?
тема по пиньонам в этой ветке обсуждалась сотни раз
например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
от 12 до 25 зубьев, модуль 0,8
Кстати, новинка, может, нужно кому?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW7501&P…
Я все же не согласен. Когда я учился ездить, убил один спур, просто потому что профиль на регуляторе стоял линейный и авто просто дико рвало с места, тем самым создавались ударные нагрузки на спур/пиньен, в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор, а это дороже пластикового спура. И сразу замечу, если нормально ездить то пластикового хватает на долго, после настройки авто и правки рук, поставил новый спур который и сейчас не отличается от нового особо.
Езжу также давно на пластиковых спурах, хотя в загашнике лежат и стальные…
в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор
Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
Юра, все пиньоны, на которых написано hardened, extra hard и т.п. имеют такую же прочность как и обычный колокол для ДВС.
Например пиньоны робинзон extra hard. Я лично уже паков 40 проехал на каком-то китайском пиньоне, который продавался в магазине у Васи (забыл адрес магазина). И на этом пиньоне тоже было просто написано “hardened”
Вот такой у меня 14Т
Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
так мы и пишем в теме е-ревы 😃
То есть у е-ревы есть проблема со спуром/пиньоном? Или это только если отжигать?
да нет проблем, просто речь идет о снятии коробки и при ее снятии возростает на спур и пиньен напряжение, а вообще как сказали уже выше лучше поставить ремень, но найти его чуть потолще, чтобы так быстро не рвался
Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны. Т.е. желательно иметь спур еще меньше. Следовательно пиньон нужен 11, максимум 12. Еще надо использовать моментный низкооборотный мотор.
В итоге даже прочные пиньоны стираются моментально.
Робинсон не пользовал, но “хард” который был у меня, протянул не на много больше, всего недельку экспериментов( может липовый был). Совсем паршивый пиньон стачивался вообще к концу 1 ака. Вот такой расклад.
Если бы я ставил пиньончик на стоковую коробку да еще со спуром 62 и выше, там бы и проблем не было.