E-REVO
Ремни от стартового стола есть, шкивы под них тоже проще точить чем шестерни. Вопрос в надежности. Рева весит хоть и меньше саважа, но всеже. Нагрузки уж точно сопоставимы со стартовым столом. На столе ремень живет ну год - два. Если прикинуть по ресурсу, это соответствует недели - две активно погонять.
И еще это же саважик. Там на такой изврат место есть. На е-Рево с этим сложнее. Если пиньон можно взять маленький, то ведущий шкив я так понимаю маленьким быть не может, а это тянет за собой увеличение ведомого, а места внизу практически нет. У ревы там силовые ребра на раме, следовательно пилить надо аккуратно, если вообще допустимо… Народ ну колитесь, кто “пилил” раму на е-Рево?
Кстати рассуждения про изгиб валов натолкнули на мысль - а что мешает удлиннитель вала движка посадить на подш в противоположную от моторамы пластину? Соосность в любом случае будет точнее чем у консольного вала. А шестерни вообще встанут относительно друг друга идеально. Единственное, что время на замену пиньона будет уходить больше.
Парни выручайте у кого есть русская инструкция на Текин рх-8 ? Ни куя не понимаю…
www.rc-auto.ru/documentation/id/870/
поиск рулит
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
А я все же думаю что лучше убить спур пластиковый за несколько баксов, но сохранить мотор, да и пиньен денег стоит хорошо. Единственное может и правда придумать схему с двумя спурами, те же пиньены робинсона зачастую в два раза шире спура!
Ременная передача не катит имхо, рваться будет только в путь, сразу возникает куча вопросов по защите от пыли и т.п.
Да почему надо вообще что-то убивать? Ничего не убивается, надо просто купить закалённый спур и закалённый пиньон, они будут работать годами.
Для ревы наверно надо поискать такой спур, а вот на траггах это вообще стандарт, там так всегда сделано изначально, поэтому надо купить только пиньон правильный и всё.
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
ИМХО, если пара закрыта нормальной крышкой от грязи (как на 2-х моторной схеме), износа большого быть не должно.
Не следут также забывать, что модуль зуба у ДВС больше (1,0, а не 0,8)
Да и я не против, просто выше был вопрос типа “а что же будет и как же сделать, чтобы при стальном спуре всё жило”. Я ответил, что такой проблемы нет, всё живёт. И крышек никаких не требует, т.к. сталь любой песок перемалывает без потерь.
Ну и какой у вас пиньон? Ссылку можно?
Я понимаю, что бывают прочные каленые пиньоны, Но блин не попался еще такой 😦 Не пробовать же все подряд.
То что на колоколах ДВСок живут шестерни так это я знаю(и кстати не все живут долго), они закалены или нитридтитан. А для электрички какой пиньон взять, что бы полгодика простоял? Самому что ли калить?
тема по пиньонам в этой ветке обсуждалась сотни раз
например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
от 12 до 25 зубьев, модуль 0,8
Кстати, новинка, может, нужно кому?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW7501&P…
Я все же не согласен. Когда я учился ездить, убил один спур, просто потому что профиль на регуляторе стоял линейный и авто просто дико рвало с места, тем самым создавались ударные нагрузки на спур/пиньен, в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор, а это дороже пластикового спура. И сразу замечу, если нормально ездить то пластикового хватает на долго, после настройки авто и правки рук, поставил новый спур который и сейчас не отличается от нового особо.
Езжу также давно на пластиковых спурах, хотя в загашнике лежат и стальные…
в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор
Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
Юра, все пиньоны, на которых написано hardened, extra hard и т.п. имеют такую же прочность как и обычный колокол для ДВС.
Например пиньоны робинзон extra hard. Я лично уже паков 40 проехал на каком-то китайском пиньоне, который продавался в магазине у Васи (забыл адрес магазина). И на этом пиньоне тоже было просто написано “hardened”
Вот такой у меня 14Т
Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
так мы и пишем в теме е-ревы 😃
То есть у е-ревы есть проблема со спуром/пиньоном? Или это только если отжигать?
да нет проблем, просто речь идет о снятии коробки и при ее снятии возростает на спур и пиньен напряжение, а вообще как сказали уже выше лучше поставить ремень, но найти его чуть потолще, чтобы так быстро не рвался
Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны. Т.е. желательно иметь спур еще меньше. Следовательно пиньон нужен 11, максимум 12. Еще надо использовать моментный низкооборотный мотор.
В итоге даже прочные пиньоны стираются моментально.
Робинсон не пользовал, но “хард” который был у меня, протянул не на много больше, всего недельку экспериментов( может липовый был). Совсем паршивый пиньон стачивался вообще к концу 1 ака. Вот такой расклад.
Если бы я ставил пиньончик на стоковую коробку да еще со спуром 62 и выше, там бы и проблем не было.
www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext… , а такое силиконовое масло никто не пробывал мне чтоб аморты жесткими были, или все же придется что-то из этого подбирать www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?key…, только какое пожоше будет 20 Wt или 60 Wt и что означает cps
Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны.
Не понял, я катался на 54 спуре (пиньен 18), в чем проблема? Зачем что то подрезать?
Я не смог лишь собрать схему с 24 пиньеном и 68 родным спуром, не хватило миллиметра-двух моторамы.
Ну понятное дело на КПП 54 хорошо встает 😉
А вот если представить, что КПП выкидывается, а спур ставится прям между карданами в нише ванны. Вот туда то даже 54 спур с модулем 0.8 не лезет. Тем более не залезет с модулем 1, хотя наверное влезет что то около 44-46.
Вобщем пока поэкспериментирую с пластиковыми спурами. Буду менять их периодически, запас есть 😉 Пока не куплю мегасуперхард пиньоны…