E-REVO
рациональнее сразу перейти на Ассо 😃
Не интересно, да и проходимость у трагов просто смех😅
Тем более трага уже есть😈
А вот где пилить фиг знает. Раму пока не ломал, так что не знаю что терпит пластик. С алюминием нитро рев было проще.😊
Шестерня будет на хопапе, который называется “блокировка межколесного дифа для Рево”. Так что если подводных камней не будет, то диф можно будет запросто установить, только мне он пока нафиг на реве не нужен. Опять же трага есть.
Моторчиков у меня 2 либо МММ 2200, либо фегайо 1950(если не ошибаюсь) с возможностью горячей замены. Т.е все предельно унифицировано с трагой.
Центр тяжести силно не упадет. Карданы не дают поставить мотор снизу. Передний кардан вообще практически зажат рулевой и его нельзя не только сдвинуть в сторону, но даже чуток изменить рабочий угол. Так что выиграю не более 5мм
о_О
помидорами кидаюцца 😃
Упс…всетаки еРевка тяжеловата для редуктора в котором только спур\пиньон.
Узкую шестерню(54) буквально сжирает мелким пиньоном (12 зубов). Да и моторчик оказался 1850.
Че делать? Что посоветуете?
Пока мысль одна: сцепить вместе два спура и подобрать самый длинный пиньон или то же 2 поставить.
а если металлический спур взять?
как вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJB6&P…
или еще www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGN6&P…
только это как мне сказали в теме по Е-максу, диски для старого макса, могут нам не подойти, спуры там есть отдельно, думаю можно подобрать.
сжирает может еще потому, что трансмиссия расчитанна на другое передаточное отношение через редутор, а не на прямую передачу, не получается разгрузить, дальше может еще вал порвет.
rcopen.com/forum/f27/topic65139
Такая конструкция ,только внизу не диф
Все эксперименты с мет. спурами заканчивались кончиной пиньона. Какие то хилые они. А у кого нибудь живет долго и счастливо сочетание стального спура и пиньона для 5мм вала движка ? Только так, что бы зажигать не по децки 😉
Посадочные не волнуют, модуль то же. Шестерни всеравно сидят на оригинальных точеных переходниках. Главное, что бы сочетание надежно работало.
Вторичный вал точно не порвет. Раз РБшный движок на нитро не порвал, думаю будет все ОК.
Первичный вал стоит то же 6мм. Ничего думаю с ним не случится.
rcopen.com/forum/f27/topic65139
Такая конструкция ,только внизу не диф
Не, смысла не вижу. Чем оно лучше КПП от е-Рево?
Вариант трагийный, да еще без дифа сулит очень существенное снижение веса и вращающихся масс.
В слипере тоже не вижу смысла для себя конкретно разумеется. Всегда и на всех машинах ездил на затянутом до дури. Да и ревовский до недавнего времени был девственно чистым, без следов проскальзывания. При диком перегрузе срезается кардан, да и фиг с ним. У меня было такое только раз(при намертво затянутом слипере) после неудачного прыжка.
Да и сейчас, шестерни съедает быстро, но не срезает.
Сталь спуры не ставлю ,и так пластик живёт годами и пинионы - даже те которые из гвоздя .
Физику не обманешь ,пинион должен быть как минимум прочнее спура во столько раз ,во сколько \ каково соотношение зубов пиниона и спура . грубо говоря както так .
тут и ширина поверхности влияет , на спурах как всегда производитель экономит и делает их 2мм ,вот они как ножом пинионы и режут.
Ну вот потому и сомневаюсь в стальных.
И не вижу вариантов кроме установки спареных пластиковых спуров и длиного или пары пиньонов.
Вот интересно 2 пиньона сварить можно?
Удинить вал движка? Но думаю подши накроются…
PS Может кто видел или пользует пиньон, который по длине равен или хотя бы близок 2м спурам?
Может вал запросто сломать ,даже 5 мм
Мотор немножко гуляет на мотораме ,с длинным валом .получается рычаг - хрусь и нету ,както крепить пинион связать его типа втулкой мягкой
новак с 3мм валом тут славен ,видел и медузы 70тки за бугром валы ломало под корень , феаго валы мягкие ,их просто погнёт .
с другой стороны производитель длинну вала не просто выбрал ,10мм .или там 12 ,хз
кстати у текин самый длинный вал ,из тех моторов что я шупал ,и у плеттенберга давольно длинный .
псы старые вертолётные пинионы “из гвоздя” шире всех ,примерно 1.5ревовских спура в ширину ,а стальные все стали делать узенькие ,меньше или в ровень со спуром .
ПСЫЫ
А как тебе такое решение? просто до безобразия
The pics of his built are gone. But this is what he wrote about his truck.
Motor: lehner 2230/16 with a Reisenauer Gear reduction 6:1
Controller: Schulze 40/160
Batts: 24 x GP 3700 Nimhs
Geared for 34 mph. 24 minutes driving per charge. very low temps of every component.
Ремни от стартового стола есть, шкивы под них тоже проще точить чем шестерни. Вопрос в надежности. Рева весит хоть и меньше саважа, но всеже. Нагрузки уж точно сопоставимы со стартовым столом. На столе ремень живет ну год - два. Если прикинуть по ресурсу, это соответствует недели - две активно погонять.
И еще это же саважик. Там на такой изврат место есть. На е-Рево с этим сложнее. Если пиньон можно взять маленький, то ведущий шкив я так понимаю маленьким быть не может, а это тянет за собой увеличение ведомого, а места внизу практически нет. У ревы там силовые ребра на раме, следовательно пилить надо аккуратно, если вообще допустимо… Народ ну колитесь, кто “пилил” раму на е-Рево?
Кстати рассуждения про изгиб валов натолкнули на мысль - а что мешает удлиннитель вала движка посадить на подш в противоположную от моторамы пластину? Соосность в любом случае будет точнее чем у консольного вала. А шестерни вообще встанут относительно друг друга идеально. Единственное, что время на замену пиньона будет уходить больше.
Парни выручайте у кого есть русская инструкция на Текин рх-8 ? Ни куя не понимаю…
www.rc-auto.ru/documentation/id/870/
поиск рулит
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
А я все же думаю что лучше убить спур пластиковый за несколько баксов, но сохранить мотор, да и пиньен денег стоит хорошо. Единственное может и правда придумать схему с двумя спурами, те же пиньены робинсона зачастую в два раза шире спура!
Ременная передача не катит имхо, рваться будет только в путь, сразу возникает куча вопросов по защите от пыли и т.п.
Да почему надо вообще что-то убивать? Ничего не убивается, надо просто купить закалённый спур и закалённый пиньон, они будут работать годами.
Для ревы наверно надо поискать такой спур, а вот на траггах это вообще стандарт, там так всегда сделано изначально, поэтому надо купить только пиньон правильный и всё.
Чё-то вы морочите голову по поводу стального спура.
Ставите стальной спур и стальной пиньон и всё работает с нулевым износом. По крайней мере у меня так. Ведь и на ДВСах это отлично работает, всегда колокол калёный и спур на диффе тоже калёный. Заметный износ появляется через галлонов 20 не раньше.
ИМХО, если пара закрыта нормальной крышкой от грязи (как на 2-х моторной схеме), износа большого быть не должно.
Не следут также забывать, что модуль зуба у ДВС больше (1,0, а не 0,8)
Да и я не против, просто выше был вопрос типа “а что же будет и как же сделать, чтобы при стальном спуре всё жило”. Я ответил, что такой проблемы нет, всё живёт. И крышек никаких не требует, т.к. сталь любой песок перемалывает без потерь.
Ну и какой у вас пиньон? Ссылку можно?
Я понимаю, что бывают прочные каленые пиньоны, Но блин не попался еще такой 😦 Не пробовать же все подряд.
То что на колоколах ДВСок живут шестерни так это я знаю(и кстати не все живут долго), они закалены или нитридтитан. А для электрички какой пиньон взять, что бы полгодика простоял? Самому что ли калить?
тема по пиньонам в этой ветке обсуждалась сотни раз
например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
от 12 до 25 зубьев, модуль 0,8
Кстати, новинка, может, нужно кому?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW7501&P…
Я все же не согласен. Когда я учился ездить, убил один спур, просто потому что профиль на регуляторе стоял линейный и авто просто дико рвало с места, тем самым создавались ударные нагрузки на спур/пиньен, в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор, а это дороже пластикового спура. И сразу замечу, если нормально ездить то пластикового хватает на долго, после настройки авто и правки рук, поставил новый спур который и сейчас не отличается от нового особо.