E-REVO
SPIRITUS
если у меня прокатит с покупкой новой ванны, текущую готов для опытов презентовать + пиньен есть, правда он 11-й насколько помню
Заметано. Чем дальше в лес… тем больше идей. Рама точно не помешает 😉
А я в ответ отсыплю пушеров, и прочих тяг😈
Тяги я заказал на днях приедут, я лучше тебя на тему корпуса для регулятора помучаю 😃
Шасси я получил, как придут запчасти все перетрясу в новое. Кстати в месте крепления редуктора по краям идут ребра жесткости, так что резать особо не получится, либо делать новые ребра жесткости.
Ter, Windows, спасибо за советы. Отсечку убрать не смогу, кабеля то нет для программирования. Получается без этого (убрать отсечку) источники до 12В и не подключить, а более высоковольтных источников нет. Придётся ждать нормальных аккумов/зарядки для проверки машинки и надеятся что заводской брак обойдёт меня стороной. Стоит ли рассматривать Ni-MH аккумуляторы как бюджетное решение для E-Revo Brushless? Рекорды скорости ставить не буду, и чувствую долгое время буду кататься в трейнинг-мод.
Трэйнинг мод… думаю не долгое 😃
опыта с Ni-MH у меня небыло, но судя по отзывам, они не смогут отдать нужный ток, помрут быстро.
надо полюбому полимерки, либо А123 можно бу с рук взять, хороший выбор для начинающих…
АлександрМ
Регуль можно настраивать и без карты.
rc-auto.ru/documentation/id/589/
Лучше литий. Во бюджетный вариант
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4935
НЕ РЕКЛАМА!!!
Ещё раз спасибо за советы, пойду изучать настройку регуля, да ещё и на русском, супер. Пока аккумов нет, сделаю из электрички - троллейбус. Главное от тяжёлого аккума (свинцового) далеко не уехать, а то проводов не хватит 😃 .
Стоп, разве по умолчанию отсечка стоит?
зачем брать гибриды? они в москве 1500р стоят, а с aircraft-world.com 1000р ли-по вышли с учетом доставки… еще вариант с хоббисити, все же хайперионы по размеру впритык, не очень удобно менять
А в друг стоит.
Аккумуляторы для аппы будут заряжаться до 1 ночи: 8 аккумов, только 4 влезает в зарядку, заряжается 16 часов - ужас. Может есть более быстрые зарядки? Акки AA GP 2700 NiMH 1.2В 2600 mA. Кто как пользуется аппой? Или надо было менее ёмкие аккумы покупать, чтобы заряжались быстрее. А то получается 1,5 суток ждать зарядки акков для аппы. 😦
Ещё надо придумать временные разъёмы для подключения свинца.
Если отсечка стоит машинка просто не будет работать (свинец - 12-13 В выдаёт)?
Акки для машины буду наверно у китайцев покупать, как советуют, но пока деньги подкоплю, пока разберусь как это всё происходит с переводом средств китайским друзьям, а машинку надо проверить в 2-х недельный срок.
-Купите зарядку для силовых вот им и будите заряжать АА.
-Акб. для аппы. оставьте каие есть.
-Я в аппу литий вставил 3 банки.
-От свинча с отсечкой будет , но не долго. Отключите её.
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.
Для простой, наверное лучше гидриды, коллекторные моторы могут оч быстро сгореть от большой токоотдачи полимерок.
30С полюбому не надо - переплата, и 20 много пожалуй…
Ок спасибо за совет.
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.
После установки Липолек очень рекомендую ограничить газ примерно в 60%. Щетки искрят как бенгальские огни, а по-позжее сгорают. У меня стоковые движки e-revo сдохли за 1,5 покатушки на Липолях. К слову, есть e-maxx, который катал только на NiMh - щетки в норме.
да и притри\обкатай щетки получше, говорят прилично продлевает срок их службы, обкатывают вроде как даже в воде…
у самого опыту небыло. перечитай пару тройку раз эту тему и профильные, много вопросов отпадет 😃
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.
4000 30C это 120А, а 5000 20С это 100А, разница не так велика, а для коллекторных моторов вообще второй вариант лучше имхо, кататься дольше будет и щетки не так быстро умрут, я только не помню есть разве отсечка ли-по на штатном регуляторе?
-Я в аппу литий вставил 3 банки.
а как они влезли? и что с напряжением получилось?
ronaldo
Нормально влезли, даже место по бокам осталось. Заряжаю до 4 вольт на банку, ну так на всякий случай.
Аппа. Futaba 3PM
Отсечки в штатном нет. Но это не проблема.
Алюминиевые рулевые тяги и пушеры крепче стоковых стальных? Что лучше выдерживает удары?
В общем, катаясь сегодня вечером (я управлял E-Revoй с MMM, друг катался на моем E-Savage стоковом), врезались передними правыми колесами. У саважа слетела рулевая тяга с шаровой, а у ревы та же рулевая тяга сломалась. Плюс сломался пушер (оба сломались у самого наконечника).
Сейчас собираюсь заказывать комплект тяг и пушеров, и встал вопрос, брать стальные или люминь?
на алюминиевых написано что они прочнее, но мне кажется это бред, рулевые тяги алюминий внутри полые, как они могут быть прочнее стальных я не понимаю, думаю они просто более гибкие но никак не более прочные
более гибкие
Скорее более лёгкие. А по прочности конечно послабее будут, чем цельные стальные.
Опять - 25 😉 Пару страниц назад обсуждали.
Кто “крепче” из ревовских тяг будет зависить от того, куда и как и с какой силой придется удар.
Однозначно, что алюминиевые легче. И если менять все тяги, то эффект заметен(во всяком случае на весах 😉 )
То, что алюминиевые тяги внутри полые, не должно смущать. В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Так что выбирайте что больше нравится, если вес не важен.