E-REVO

АлександрМ

Ter, Windows, спасибо за советы. Отсечку убрать не смогу, кабеля то нет для программирования. Получается без этого (убрать отсечку) источники до 12В и не подключить, а более высоковольтных источников нет. Придётся ждать нормальных аккумов/зарядки для проверки машинки и надеятся что заводской брак обойдёт меня стороной. Стоит ли рассматривать Ni-MH аккумуляторы как бюджетное решение для E-Revo Brushless? Рекорды скорости ставить не буду, и чувствую долгое время буду кататься в трейнинг-мод.

Ter

Трэйнинг мод… думаю не долгое 😃
опыта с Ni-MH у меня небыло, но судя по отзывам, они не смогут отдать нужный ток, помрут быстро.
надо полюбому полимерки, либо А123 можно бу с рук взять, хороший выбор для начинающих…

АлександрМ

Ещё раз спасибо за советы, пойду изучать настройку регуля, да ещё и на русском, супер. Пока аккумов нет, сделаю из электрички - троллейбус. Главное от тяжёлого аккума (свинцового) далеко не уехать, а то проводов не хватит 😃 .

ronaldo

Стоп, разве по умолчанию отсечка стоит?

зачем брать гибриды? они в москве 1500р стоят, а с aircraft-world.com 1000р ли-по вышли с учетом доставки… еще вариант с хоббисити, все же хайперионы по размеру впритык, не очень удобно менять

АлександрМ

Аккумуляторы для аппы будут заряжаться до 1 ночи: 8 аккумов, только 4 влезает в зарядку, заряжается 16 часов - ужас. Может есть более быстрые зарядки? Акки AA GP 2700 NiMH 1.2В 2600 mA. Кто как пользуется аппой? Или надо было менее ёмкие аккумы покупать, чтобы заряжались быстрее. А то получается 1,5 суток ждать зарядки акков для аппы. 😦
Ещё надо придумать временные разъёмы для подключения свинца.
Если отсечка стоит машинка просто не будет работать (свинец - 12-13 В выдаёт)?
Акки для машины буду наверно у китайцев покупать, как советуют, но пока деньги подкоплю, пока разберусь как это всё происходит с переводом средств китайским друзьям, а машинку надо проверить в 2-х недельный срок.

Windows

-Купите зарядку для силовых вот им и будите заряжать АА.
-Акб. для аппы. оставьте каие есть.
-Я в аппу литий вставил 3 банки.
-От свинча с отсечкой будет , но не долго. Отключите её.

Wargass

Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.

Ter

Для простой, наверное лучше гидриды, коллекторные моторы могут оч быстро сгореть от большой токоотдачи полимерок.
30С полюбому не надо - переплата, и 20 много пожалуй…

Jenek
Wargass:

Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.

После установки Липолек очень рекомендую ограничить газ примерно в 60%. Щетки искрят как бенгальские огни, а по-позжее сгорают. У меня стоковые движки e-revo сдохли за 1,5 покатушки на Липолях. К слову, есть e-maxx, который катал только на NiMh - щетки в норме.

Ter

да и притри\обкатай щетки получше, говорят прилично продлевает срок их службы, обкатывают вроде как даже в воде…

у самого опыту небыло. перечитай пару тройку раз эту тему и профильные, много вопросов отпадет 😃

ronaldo
Wargass:

Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.

4000 30C это 120А, а 5000 20С это 100А, разница не так велика, а для коллекторных моторов вообще второй вариант лучше имхо, кататься дольше будет и щетки не так быстро умрут, я только не помню есть разве отсечка ли-по на штатном регуляторе?

Windows:

-Я в аппу литий вставил 3 банки.

а как они влезли? и что с напряжением получилось?

Windows

ronaldo
Нормально влезли, даже место по бокам осталось. Заряжаю до 4 вольт на банку, ну так на всякий случай.
Аппа. Futaba 3PM
Отсечки в штатном нет. Но это не проблема.

LiderX46

Алюминиевые рулевые тяги и пушеры крепче стоковых стальных? Что лучше выдерживает удары?
В общем, катаясь сегодня вечером (я управлял E-Revoй с MMM, друг катался на моем E-Savage стоковом), врезались передними правыми колесами. У саважа слетела рулевая тяга с шаровой, а у ревы та же рулевая тяга сломалась. Плюс сломался пушер (оба сломались у самого наконечника).
Сейчас собираюсь заказывать комплект тяг и пушеров, и встал вопрос, брать стальные или люминь?

ronaldo

на алюминиевых написано что они прочнее, но мне кажется это бред, рулевые тяги алюминий внутри полые, как они могут быть прочнее стальных я не понимаю, думаю они просто более гибкие но никак не более прочные

Maxbl4
ronaldo:

более гибкие

Скорее более лёгкие. А по прочности конечно послабее будут, чем цельные стальные.

SPIRITUS

Опять - 25 😉 Пару страниц назад обсуждали.

Кто “крепче” из ревовских тяг будет зависить от того, куда и как и с какой силой придется удар.
Однозначно, что алюминиевые легче. И если менять все тяги, то эффект заметен(во всяком случае на весах 😉 )

То, что алюминиевые тяги внутри полые, не должно смущать. В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Так что выбирайте что больше нравится, если вес не важен.

Maxbl4
SPIRITUS:

В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.

Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃