E-REVO
Алюминиевые рулевые тяги и пушеры крепче стоковых стальных? Что лучше выдерживает удары?
В общем, катаясь сегодня вечером (я управлял E-Revoй с MMM, друг катался на моем E-Savage стоковом), врезались передними правыми колесами. У саважа слетела рулевая тяга с шаровой, а у ревы та же рулевая тяга сломалась. Плюс сломался пушер (оба сломались у самого наконечника).
Сейчас собираюсь заказывать комплект тяг и пушеров, и встал вопрос, брать стальные или люминь?
на алюминиевых написано что они прочнее, но мне кажется это бред, рулевые тяги алюминий внутри полые, как они могут быть прочнее стальных я не понимаю, думаю они просто более гибкие но никак не более прочные
более гибкие
Скорее более лёгкие. А по прочности конечно послабее будут, чем цельные стальные.
Опять - 25 😉 Пару страниц назад обсуждали.
Кто “крепче” из ревовских тяг будет зависить от того, куда и как и с какой силой придется удар.
Однозначно, что алюминиевые легче. И если менять все тяги, то эффект заметен(во всяком случае на весах 😉 )
То, что алюминиевые тяги внутри полые, не должно смущать. В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Так что выбирайте что больше нравится, если вес не важен.
В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃
Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃
Но не на растяжение\сжатие…
И не забывайте, ревовские тяги сделаны далеко не из супер\пупер стали😈
А что бы вероятность удара по середине была крайне мала, есть очень простой метод защиты😝
…
Уж ни титанчик ли справа?
Уж ни титанчик ли справа?
Да, это титан
Самое главное для любителей облегчить свою машинку, титан намного легче раза в 3 наверное, весов нету точно измерить не могу, но скажу так что алюминивые тяги весят наверное столько же что и стальные.
Не укого не завалялся лишний подш Ф12 x Ф18 x 4 мм в передний кулак можно б\у (мне нужен 1-ин), у нас 350 руб стоит 2шт смысла покупать такие нет в россии, а я бы отдал через недельки 3 новый )) после заказа из штатов
Wea
Я думаю у меня такой освободится, странно правда, я заказ только 4 штуки. Это из какого кулака, родного или РПМ ?
И сколько стоит комплект титановых тяг и пушеров? 😃
И главное, где их брать? 😃
LiderX46
достаточно почитать данную тему и вопросов не будет
мне тож титановые пушеры приехали, цена конечно большая но зато качество и вес порадовал, в результате пушер стальной весит 16г. а титановый 8.5 сама тяга весит 14г а титановая 6.
Нашел только от Integy. Наслышан про их алюминь, поэтому вопрос- а титан у них нормальный?
А хрен их китайс знает, думаю, может шаровые от интеджи взять для интереса, но лансфорд качество отличное, правда и цена в двое выше интеджи…
Лансфордовские тяги живут долго, обычно дольше машины 😉
У интеджи титановые тяги странноватые, с большущими алюминиевыми наконечниками. А качество алюминия у них не очень,следовательно и тяги интеджевские только для красоты, какой бы опупительный титан там не стоял. Поправьте если не прав…
------------
Переделка КПП близится к финалу. Теперь она состоит всего из 5 основных деталей:
- стальной вал, 2) передняя алюминиевая опора(она же моторама), 3) задняя пластиковая опора, 4) алюминиевая ступица спура 5) пластиковый спур . Еще 2 подшипника и 7 винтов 3мм. Выточить пришлось лишь три детали - номера 3,4,5. Все остальное ревовское.
Машинка ездит и вроде не плохо, правда надо испытавать на надежность. Но уже понятно, чего удалось достичь. Вес снаряженного авто(с 2мя липо 5100мАч) 3,85-3,9кг. Это при залитом реге и приемнике. Понижение ЦТ вполне ощутимое .
Фото в студию! 😃
///
Титановые тяги странной длинны, они короче стальных! С какими рокерами вы их используете?
А какая длина тяг то?
Кстати, можно использовать разные наконечники. С одними тяга становится очень короткая, с другими наоборот, хоть подпиливай 😉
---------------
Фотика, увы, нет.
Хочу устроить миниопрос. Переделку Ревы мусолить в этой теме? Или это реально уже не е-Рево и мне переползать в новую тему?
Кто за переползать, не пожалейте, кинте помидор. Кто за то, что бы издеваться над машинкой в этой теме, поблагодарите 😉
имхо, тем уже придостаточно, как вариант: общие вопросы пиши в теме, а по итогам, развернуто с фотоотчетом и впечатлениями отпишись в отдельной теме, тут недавно как раз ктото создал темку по реве емаксу, общую, типа проект эволюция…
я вот тож хочу по тягам небольшой отчетик накатать и по рпм тру трэк…
на счет фотика нет, эт я понимаю 3-5 лет назад да было мало но сейчас найти кого-нибудь у кого есть адекватный фотик не проблема…
да не надо ходить в другую тему, чем тут та плохо покрайней мере лучше когда все скопом и про тюнинг в том числе, это лучше чем читать, где что купить и подешевле, как любят новички расписывать.😉
Вот и фотик добыл.
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/242/s-250.jpg
Попутно понял, что разбирается и собирается все за 5-10 мин. Замена спура минуты 3.
Вариант не окончательный. Есть еще несколько идей. Ну например сделать все практически без винтов. Предварительный вариант из пластика так и стоял. Достаточно было отвинтить кардан и вал, спур, ступица спура снимались как у автомата калашникова, без инструмента 😉 В алюминии это воплотить сложнее, но возможно.
Место, которое выбрал для подрезки рамы, считаю оптимальным. Все проверки (после выреза) на изгиб, кручение и сжатие, показали, что данное место практически не деформируется. Передок и зад всеравно “играют” намного больше. Тем более, кожух тоже снимет с данной области часть нагрузки.
Развесовка модели стала практически идеальна. После переноса сервы вообще все станет симметричным насколько это возможно.
Спур пока держит и с одной пластиковой шестерней, хотя уже собрана куча всяких шестерен от разных устройств с разными модулями. Однако предпочтения отдаю родным деталям, которые дешевы и всегда в продаже.
Задняя часть движка тоже будет закреплена пластинами, которые будут одновременно и радиаторами.
Но это пока предварительные расклады. Машина уже выдерживает большие скорости, но вот с трамплинов пока не прыгал и длительные нагрузки не давал.
PS учитывая пожелания большинства и то, что большая часть деталей даже в переделках - ревовские, пока продолжу здесь. Тем более, что безвозвратно ничего не менялось. И коробку можно вернуть и все остальное за копейки восстановить. Обычно я более радикально все переделываю. Но шаська ревы столь хороша и сложна, что не подступишся…
не плохо, но мы опять возвращается к вопросу наличия токаря-фрезировщика знакомого 😦