E-REVO

ronaldo

Wea

Я думаю у меня такой освободится, странно правда, я заказ только 4 штуки. Это из какого кулака, родного или РПМ ?

LiderX46

И сколько стоит комплект титановых тяг и пушеров? 😃
И главное, где их брать? 😃

ronaldo

LiderX46

достаточно почитать данную тему и вопросов не будет

Ter

мне тож титановые пушеры приехали, цена конечно большая но зато качество и вес порадовал, в результате пушер стальной весит 16г. а титановый 8.5 сама тяга весит 14г а титановая 6.

LiderX46

Нашел только от Integy. Наслышан про их алюминь, поэтому вопрос- а титан у них нормальный?

Ter

А хрен их китайс знает, думаю, может шаровые от интеджи взять для интереса, но лансфорд качество отличное, правда и цена в двое выше интеджи…

SPIRITUS

Лансфордовские тяги живут долго, обычно дольше машины 😉
У интеджи титановые тяги странноватые, с большущими алюминиевыми наконечниками. А качество алюминия у них не очень,следовательно и тяги интеджевские только для красоты, какой бы опупительный титан там не стоял. Поправьте если не прав…
------------
Переделка КПП близится к финалу. Теперь она состоит всего из 5 основных деталей:

  1. стальной вал, 2) передняя алюминиевая опора(она же моторама), 3) задняя пластиковая опора, 4) алюминиевая ступица спура 5) пластиковый спур . Еще 2 подшипника и 7 винтов 3мм. Выточить пришлось лишь три детали - номера 3,4,5. Все остальное ревовское.

Машинка ездит и вроде не плохо, правда надо испытавать на надежность. Но уже понятно, чего удалось достичь. Вес снаряженного авто(с 2мя липо 5100мАч) 3,85-3,9кг. Это при залитом реге и приемнике. Понижение ЦТ вполне ощутимое .

ronaldo

Фото в студию! 😃

///

Титановые тяги странной длинны, они короче стальных! С какими рокерами вы их используете?

SPIRITUS

А какая длина тяг то?

Кстати, можно использовать разные наконечники. С одними тяга становится очень короткая, с другими наоборот, хоть подпиливай 😉

---------------
Фотика, увы, нет.
Хочу устроить миниопрос. Переделку Ревы мусолить в этой теме? Или это реально уже не е-Рево и мне переползать в новую тему?
Кто за переползать, не пожалейте, кинте помидор. Кто за то, что бы издеваться над машинкой в этой теме, поблагодарите 😉

Ter

имхо, тем уже придостаточно, как вариант: общие вопросы пиши в теме, а по итогам, развернуто с фотоотчетом и впечатлениями отпишись в отдельной теме, тут недавно как раз ктото создал темку по реве емаксу, общую, типа проект эволюция…

я вот тож хочу по тягам небольшой отчетик накатать и по рпм тру трэк…

на счет фотика нет, эт я понимаю 3-5 лет назад да было мало но сейчас найти кого-нибудь у кого есть адекватный фотик не проблема…

Wea

да не надо ходить в другую тему, чем тут та плохо покрайней мере лучше когда все скопом и про тюнинг в том числе, это лучше чем читать, где что купить и подешевле, как любят новички расписывать.😉

SPIRITUS

Вот и фотик добыл.
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/242/s-250.jpg

Попутно понял, что разбирается и собирается все за 5-10 мин. Замена спура минуты 3.
Вариант не окончательный. Есть еще несколько идей. Ну например сделать все практически без винтов. Предварительный вариант из пластика так и стоял. Достаточно было отвинтить кардан и вал, спур, ступица спура снимались как у автомата калашникова, без инструмента 😉 В алюминии это воплотить сложнее, но возможно.
Место, которое выбрал для подрезки рамы, считаю оптимальным. Все проверки (после выреза) на изгиб, кручение и сжатие, показали, что данное место практически не деформируется. Передок и зад всеравно “играют” намного больше. Тем более, кожух тоже снимет с данной области часть нагрузки.
Развесовка модели стала практически идеальна. После переноса сервы вообще все станет симметричным насколько это возможно.
Спур пока держит и с одной пластиковой шестерней, хотя уже собрана куча всяких шестерен от разных устройств с разными модулями. Однако предпочтения отдаю родным деталям, которые дешевы и всегда в продаже.
Задняя часть движка тоже будет закреплена пластинами, которые будут одновременно и радиаторами.

Но это пока предварительные расклады. Машина уже выдерживает большие скорости, но вот с трамплинов пока не прыгал и длительные нагрузки не давал.

PS учитывая пожелания большинства и то, что большая часть деталей даже в переделках - ревовские, пока продолжу здесь. Тем более, что безвозвратно ничего не менялось. И коробку можно вернуть и все остальное за копейки восстановить. Обычно я более радикально все переделываю. Но шаська ревы столь хороша и сложна, что не подступишся…

ronaldo

не плохо, но мы опять возвращается к вопросу наличия токаря-фрезировщика знакомого 😦

SPIRITUS

Переделывая остальные машины, я бы скорее всего согласился. Но не в случае Е-Рево - это особый случай. Многое точится и подгоняется вручную. Даже если заготовка режется на станке, но это только полуфабрикат, для некоторой экономии времени.
Причины:

  • сложность профиля. Проще проксоном и надфилем подогнать по месту, чем измерять и пытаться повторить нужный профиль, а потом 20 раз перетачивать на станке.
  • несимметричность конструкции ванны. Это только с виду она простая 😉
  • много пластика, а следовательно все что можно надо тоже делать из пластика, например ножом…
  • ревская пластиковая трансмиссия не требует высокой точности изготовления.
  • само шасси трудно поставить на станок и правильно спозиционировать для подрезки. Да даже закрепить проблематично.
  • ревовские детали очень легко использовать в ручной работе. Они как будто специально спроектированы для нестандартной сборки и конструирования. Почти ЛЕГО

Так что дерзайте. Пластик ревовской рамы режется легко, но острым ножиком. И не старайтесь сразу отрезать много. Надо цеплять минимум, но почаще 😃
Проксоном точится на макимально высоких оборотах. Мне понравилась алмазная насадка с максимальной зернистостью.
Концентраторы напряжения не желательны. Делайте возможно более плавные переходы.

ronaldo

Да при чем тут рама, порезать не проблема, инструмент есть. Но на фото есть явно фрезерованные детальки металлические.

Я правда решил что мне все это не светит, надо слишком много времени 😦

Maxbl4

Круто получилось, а чего не стал ставить в центр дифф?

SPIRITUS

Центральный диф ставил и ни раз, но не впечатлило. Точнее вариант с дифом есть в одном из макетов и сейчас. Возможно буду ставить если нужно для конкретных задач. Сейчас меня больше интересует другой вариант. Поставить диф от джато в разрыв кардана переднего моста. Залить туда самого вязкого силикона. Получается жесткий привод задницы и плавающий момент на передке, который по сути не будет иметь “жесткой” связи с мотором. Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.

По поводу фрезерованных деталек.
Фрезеровка есть, но мне так проще было. На самом деле, ВСЕ детали дорабатывались ВРУЧНУЮ. Перечислю для сомневающихся:

  • моторама. Резано только по контуру место под подш и выборки для облегчения детали. Вручняк наждаком, напильником шкуркой дрелью: опоры, место под пиньон, придание нужной толщины. Т.е. по сути 50-60 процентов работы.
  • задняя опора на станке только внешний контур. Остальное вручную, в том числе и подрека опорной поверхности, добиваясь соосности подшей вала. 70-80% работ вручную
  • ступица спура. На станке только полуфабрикат. По сути все, в том числе отверстия и паз под лыску пилены вручную. Т.е. практически 90% работы вручную.
  • вал и карданы обработаны вручную на наждаке. Токарки нет.
    В принципе на фотке если приглядется видно, что вручную сделана большая часть важного конструктива. Другое дело геометрически “чистые” внешние очертания, но это все вторично…
    Это конечно не означает, что в окончательном варианте так все и останется. Нет, по мере продвижения вперед, 3Dмодель и чертежи совершенствуются. И если будет желание, то смогу и резануть все красявочно и будет уже без доработок, но накой время тратить на гламур? Лучше воплощать новые технические идеи. И для этого станки желательны, но не обязательны.
Maxbl4
SPIRITUS:

Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.

Я думаю она очень не долго проедет на таком варианте. Если ты ооочень густое масло зальёшь, то дифф просто не будет работать и никакой разницы не будет. А если чуть пожиже, то дифф за N минут катая расплавится, т.к. он будет постоянно прокручиваться. У меня так центральный дифф за 5 минут расплавился в кашу, твой может выдержит минут 15-20 (т.к. нагрузка будет чуть меньше), но врядли больше.

Эх, Юра. Когда же ты себе трагги купишь, твою бы энергию и умения пусть бы на благое дело. Очень не хватает нам боксов для быстрой смены аккумуляторов, а ты всё реву продолжаешь курочить 😃

SPIRITUS

Не согласен.

  • Рева легкая(во всяком случае моя)
  • густой силикон не даст вращаться быстро и его хрен выдавишь из пары трения. Это не 5-7тыс как льют в дифы, а гораздо более густой
  • джатовский диф всегда работает с диким вращением и перегрузом, ничего, выдерживал даже РБ движок
  • предполагаю, что нагрузка на него будет только в момент приземления после прыжка и иногда в жуткой грязи, когда зад завязнет а передок будет на твердом. Но это все секундные нагрузки. Нагрева серьезного быть не должно. Опять же надо учитывать, что это легкая ерево и это не центральный диф. Максимум нагрузки пойдет напрямую на задний мост. Ни о каком перераспределении момента и тем более увеличения скорости буксующих колес в этой схеме не может быть и речи.
    Будет ли работать такое как надо? Думаю будет. Обгонка на переднем мосту нравилась очень. Не нравилось лишь отсутствие переднего привода на ЗХ - т.е нулевая проходимость при движении назад.
    Подбирать силикон придется, а может просто густую смазку, посмотрим.
    Еще раз суть идеи:
  • немного улучшить поведение в поворотах, оставив жесткое подключение заднего моста для разгона и проходимости.
    Побочно получаем
  • АБС тормоза на передке и если надо, “подруливание” зада в управляемом заносе на торможении.
  • безопасное приземление на передок. На е рево для меня это актуально так как остаюсь приверженцем пластиковых карданов, а их может и срезать именно на передке при приземлении.
    Кстати, если спалится джатовский диф, поставлю с багги 1\8. Спалится и он, воткну планетарку. Короче, надо добить эту тему, что бы не ело мозг. На бездифной реве с БК это очень актуально при той динамике которую она показывает. Лучшего пациента пожалуй не найти.

PS Трага есть, но с ней работать не так интересно. Алюминиевая доска с кучкой шестеренок как то не вдохновляет на творчество. В Ревах чувствуется оригинальная инженерная работа.

SPIRITUS

Совсем забыл напомнить.
Обратите внимание на передок. Стоят задние рокеры, и верхние рычаги. Пушер сместился назад значительно.

Windows

Как ветка оживилась с появлением кулибина:)
SPIRITUS Молодец, так держать.😃