E-REVO
В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃
Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃
Но не на растяжение\сжатие…
И не забывайте, ревовские тяги сделаны далеко не из супер\пупер стали😈
А что бы вероятность удара по середине была крайне мала, есть очень простой метод защиты😝
…
Уж ни титанчик ли справа?
Уж ни титанчик ли справа?
Да, это титан
Самое главное для любителей облегчить свою машинку, титан намного легче раза в 3 наверное, весов нету точно измерить не могу, но скажу так что алюминивые тяги весят наверное столько же что и стальные.
Не укого не завалялся лишний подш Ф12 x Ф18 x 4 мм в передний кулак можно б\у (мне нужен 1-ин), у нас 350 руб стоит 2шт смысла покупать такие нет в россии, а я бы отдал через недельки 3 новый )) после заказа из штатов
Wea
Я думаю у меня такой освободится, странно правда, я заказ только 4 штуки. Это из какого кулака, родного или РПМ ?
И сколько стоит комплект титановых тяг и пушеров? 😃
И главное, где их брать? 😃
LiderX46
достаточно почитать данную тему и вопросов не будет
мне тож титановые пушеры приехали, цена конечно большая но зато качество и вес порадовал, в результате пушер стальной весит 16г. а титановый 8.5 сама тяга весит 14г а титановая 6.
Нашел только от Integy. Наслышан про их алюминь, поэтому вопрос- а титан у них нормальный?
А хрен их китайс знает, думаю, может шаровые от интеджи взять для интереса, но лансфорд качество отличное, правда и цена в двое выше интеджи…
Лансфордовские тяги живут долго, обычно дольше машины 😉
У интеджи титановые тяги странноватые, с большущими алюминиевыми наконечниками. А качество алюминия у них не очень,следовательно и тяги интеджевские только для красоты, какой бы опупительный титан там не стоял. Поправьте если не прав…
------------
Переделка КПП близится к финалу. Теперь она состоит всего из 5 основных деталей:
- стальной вал, 2) передняя алюминиевая опора(она же моторама), 3) задняя пластиковая опора, 4) алюминиевая ступица спура 5) пластиковый спур . Еще 2 подшипника и 7 винтов 3мм. Выточить пришлось лишь три детали - номера 3,4,5. Все остальное ревовское.
Машинка ездит и вроде не плохо, правда надо испытавать на надежность. Но уже понятно, чего удалось достичь. Вес снаряженного авто(с 2мя липо 5100мАч) 3,85-3,9кг. Это при залитом реге и приемнике. Понижение ЦТ вполне ощутимое .
Фото в студию! 😃
///
Титановые тяги странной длинны, они короче стальных! С какими рокерами вы их используете?
А какая длина тяг то?
Кстати, можно использовать разные наконечники. С одними тяга становится очень короткая, с другими наоборот, хоть подпиливай 😉
---------------
Фотика, увы, нет.
Хочу устроить миниопрос. Переделку Ревы мусолить в этой теме? Или это реально уже не е-Рево и мне переползать в новую тему?
Кто за переползать, не пожалейте, кинте помидор. Кто за то, что бы издеваться над машинкой в этой теме, поблагодарите 😉
имхо, тем уже придостаточно, как вариант: общие вопросы пиши в теме, а по итогам, развернуто с фотоотчетом и впечатлениями отпишись в отдельной теме, тут недавно как раз ктото создал темку по реве емаксу, общую, типа проект эволюция…
я вот тож хочу по тягам небольшой отчетик накатать и по рпм тру трэк…
на счет фотика нет, эт я понимаю 3-5 лет назад да было мало но сейчас найти кого-нибудь у кого есть адекватный фотик не проблема…
да не надо ходить в другую тему, чем тут та плохо покрайней мере лучше когда все скопом и про тюнинг в том числе, это лучше чем читать, где что купить и подешевле, как любят новички расписывать.😉
Вот и фотик добыл.
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/242/s-250.jpg
Попутно понял, что разбирается и собирается все за 5-10 мин. Замена спура минуты 3.
Вариант не окончательный. Есть еще несколько идей. Ну например сделать все практически без винтов. Предварительный вариант из пластика так и стоял. Достаточно было отвинтить кардан и вал, спур, ступица спура снимались как у автомата калашникова, без инструмента 😉 В алюминии это воплотить сложнее, но возможно.
Место, которое выбрал для подрезки рамы, считаю оптимальным. Все проверки (после выреза) на изгиб, кручение и сжатие, показали, что данное место практически не деформируется. Передок и зад всеравно “играют” намного больше. Тем более, кожух тоже снимет с данной области часть нагрузки.
Развесовка модели стала практически идеальна. После переноса сервы вообще все станет симметричным насколько это возможно.
Спур пока держит и с одной пластиковой шестерней, хотя уже собрана куча всяких шестерен от разных устройств с разными модулями. Однако предпочтения отдаю родным деталям, которые дешевы и всегда в продаже.
Задняя часть движка тоже будет закреплена пластинами, которые будут одновременно и радиаторами.
Но это пока предварительные расклады. Машина уже выдерживает большие скорости, но вот с трамплинов пока не прыгал и длительные нагрузки не давал.
PS учитывая пожелания большинства и то, что большая часть деталей даже в переделках - ревовские, пока продолжу здесь. Тем более, что безвозвратно ничего не менялось. И коробку можно вернуть и все остальное за копейки восстановить. Обычно я более радикально все переделываю. Но шаська ревы столь хороша и сложна, что не подступишся…
не плохо, но мы опять возвращается к вопросу наличия токаря-фрезировщика знакомого 😦
Переделывая остальные машины, я бы скорее всего согласился. Но не в случае Е-Рево - это особый случай. Многое точится и подгоняется вручную. Даже если заготовка режется на станке, но это только полуфабрикат, для некоторой экономии времени.
Причины:
- сложность профиля. Проще проксоном и надфилем подогнать по месту, чем измерять и пытаться повторить нужный профиль, а потом 20 раз перетачивать на станке.
- несимметричность конструкции ванны. Это только с виду она простая 😉
- много пластика, а следовательно все что можно надо тоже делать из пластика, например ножом…
- ревская пластиковая трансмиссия не требует высокой точности изготовления.
- само шасси трудно поставить на станок и правильно спозиционировать для подрезки. Да даже закрепить проблематично.
- ревовские детали очень легко использовать в ручной работе. Они как будто специально спроектированы для нестандартной сборки и конструирования. Почти ЛЕГО
Так что дерзайте. Пластик ревовской рамы режется легко, но острым ножиком. И не старайтесь сразу отрезать много. Надо цеплять минимум, но почаще 😃
Проксоном точится на макимально высоких оборотах. Мне понравилась алмазная насадка с максимальной зернистостью.
Концентраторы напряжения не желательны. Делайте возможно более плавные переходы.
Да при чем тут рама, порезать не проблема, инструмент есть. Но на фото есть явно фрезерованные детальки металлические.
Я правда решил что мне все это не светит, надо слишком много времени 😦
Круто получилось, а чего не стал ставить в центр дифф?
Центральный диф ставил и ни раз, но не впечатлило. Точнее вариант с дифом есть в одном из макетов и сейчас. Возможно буду ставить если нужно для конкретных задач. Сейчас меня больше интересует другой вариант. Поставить диф от джато в разрыв кардана переднего моста. Залить туда самого вязкого силикона. Получается жесткий привод задницы и плавающий момент на передке, который по сути не будет иметь “жесткой” связи с мотором. Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.
По поводу фрезерованных деталек.
Фрезеровка есть, но мне так проще было. На самом деле, ВСЕ детали дорабатывались ВРУЧНУЮ. Перечислю для сомневающихся:
- моторама. Резано только по контуру место под подш и выборки для облегчения детали. Вручняк наждаком, напильником шкуркой дрелью: опоры, место под пиньон, придание нужной толщины. Т.е. по сути 50-60 процентов работы.
- задняя опора на станке только внешний контур. Остальное вручную, в том числе и подрека опорной поверхности, добиваясь соосности подшей вала. 70-80% работ вручную
- ступица спура. На станке только полуфабрикат. По сути все, в том числе отверстия и паз под лыску пилены вручную. Т.е. практически 90% работы вручную.
- вал и карданы обработаны вручную на наждаке. Токарки нет.
В принципе на фотке если приглядется видно, что вручную сделана большая часть важного конструктива. Другое дело геометрически “чистые” внешние очертания, но это все вторично…
Это конечно не означает, что в окончательном варианте так все и останется. Нет, по мере продвижения вперед, 3Dмодель и чертежи совершенствуются. И если будет желание, то смогу и резануть все красявочно и будет уже без доработок, но накой время тратить на гламур? Лучше воплощать новые технические идеи. И для этого станки желательны, но не обязательны.