E-REVO

SPIRITUS

Опять - 25 😉 Пару страниц назад обсуждали.

Кто “крепче” из ревовских тяг будет зависить от того, куда и как и с какой силой придется удар.
Однозначно, что алюминиевые легче. И если менять все тяги, то эффект заметен(во всяком случае на весах 😉 )

То, что алюминиевые тяги внутри полые, не должно смущать. В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Так что выбирайте что больше нравится, если вес не важен.

Maxbl4
SPIRITUS:

В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.

Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃

SPIRITUS
Maxbl4:

Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃

Но не на растяжение\сжатие…
И не забывайте, ревовские тяги сделаны далеко не из супер\пупер стали😈

А что бы вероятность удара по середине была крайне мала, есть очень простой метод защиты😝

Wea:

Уж ни титанчик ли справа?

Wea
SPIRITUS:

Уж ни титанчик ли справа?

Да, это титан
Самое главное для любителей облегчить свою машинку, титан намного легче раза в 3 наверное, весов нету точно измерить не могу, но скажу так что алюминивые тяги весят наверное столько же что и стальные.
Не укого не завалялся лишний подш Ф12 x Ф18 x 4 мм в передний кулак можно б\у (мне нужен 1-ин), у нас 350 руб стоит 2шт смысла покупать такие нет в россии, а я бы отдал через недельки 3 новый )) после заказа из штатов

ronaldo

Wea

Я думаю у меня такой освободится, странно правда, я заказ только 4 штуки. Это из какого кулака, родного или РПМ ?

LiderX46

И сколько стоит комплект титановых тяг и пушеров? 😃
И главное, где их брать? 😃

ronaldo

LiderX46

достаточно почитать данную тему и вопросов не будет

Ter

мне тож титановые пушеры приехали, цена конечно большая но зато качество и вес порадовал, в результате пушер стальной весит 16г. а титановый 8.5 сама тяга весит 14г а титановая 6.

LiderX46

Нашел только от Integy. Наслышан про их алюминь, поэтому вопрос- а титан у них нормальный?

Ter

А хрен их китайс знает, думаю, может шаровые от интеджи взять для интереса, но лансфорд качество отличное, правда и цена в двое выше интеджи…

SPIRITUS

Лансфордовские тяги живут долго, обычно дольше машины 😉
У интеджи титановые тяги странноватые, с большущими алюминиевыми наконечниками. А качество алюминия у них не очень,следовательно и тяги интеджевские только для красоты, какой бы опупительный титан там не стоял. Поправьте если не прав…
------------
Переделка КПП близится к финалу. Теперь она состоит всего из 5 основных деталей:

  1. стальной вал, 2) передняя алюминиевая опора(она же моторама), 3) задняя пластиковая опора, 4) алюминиевая ступица спура 5) пластиковый спур . Еще 2 подшипника и 7 винтов 3мм. Выточить пришлось лишь три детали - номера 3,4,5. Все остальное ревовское.

Машинка ездит и вроде не плохо, правда надо испытавать на надежность. Но уже понятно, чего удалось достичь. Вес снаряженного авто(с 2мя липо 5100мАч) 3,85-3,9кг. Это при залитом реге и приемнике. Понижение ЦТ вполне ощутимое .

ronaldo

Фото в студию! 😃

///

Титановые тяги странной длинны, они короче стальных! С какими рокерами вы их используете?

SPIRITUS

А какая длина тяг то?

Кстати, можно использовать разные наконечники. С одними тяга становится очень короткая, с другими наоборот, хоть подпиливай 😉

---------------
Фотика, увы, нет.
Хочу устроить миниопрос. Переделку Ревы мусолить в этой теме? Или это реально уже не е-Рево и мне переползать в новую тему?
Кто за переползать, не пожалейте, кинте помидор. Кто за то, что бы издеваться над машинкой в этой теме, поблагодарите 😉

Ter

имхо, тем уже придостаточно, как вариант: общие вопросы пиши в теме, а по итогам, развернуто с фотоотчетом и впечатлениями отпишись в отдельной теме, тут недавно как раз ктото создал темку по реве емаксу, общую, типа проект эволюция…

я вот тож хочу по тягам небольшой отчетик накатать и по рпм тру трэк…

на счет фотика нет, эт я понимаю 3-5 лет назад да было мало но сейчас найти кого-нибудь у кого есть адекватный фотик не проблема…

Wea

да не надо ходить в другую тему, чем тут та плохо покрайней мере лучше когда все скопом и про тюнинг в том числе, это лучше чем читать, где что купить и подешевле, как любят новички расписывать.😉

SPIRITUS

Вот и фотик добыл.
content.foto.mail.ru/mail/yuramail/242/s-250.jpg

Попутно понял, что разбирается и собирается все за 5-10 мин. Замена спура минуты 3.
Вариант не окончательный. Есть еще несколько идей. Ну например сделать все практически без винтов. Предварительный вариант из пластика так и стоял. Достаточно было отвинтить кардан и вал, спур, ступица спура снимались как у автомата калашникова, без инструмента 😉 В алюминии это воплотить сложнее, но возможно.
Место, которое выбрал для подрезки рамы, считаю оптимальным. Все проверки (после выреза) на изгиб, кручение и сжатие, показали, что данное место практически не деформируется. Передок и зад всеравно “играют” намного больше. Тем более, кожух тоже снимет с данной области часть нагрузки.
Развесовка модели стала практически идеальна. После переноса сервы вообще все станет симметричным насколько это возможно.
Спур пока держит и с одной пластиковой шестерней, хотя уже собрана куча всяких шестерен от разных устройств с разными модулями. Однако предпочтения отдаю родным деталям, которые дешевы и всегда в продаже.
Задняя часть движка тоже будет закреплена пластинами, которые будут одновременно и радиаторами.

Но это пока предварительные расклады. Машина уже выдерживает большие скорости, но вот с трамплинов пока не прыгал и длительные нагрузки не давал.

PS учитывая пожелания большинства и то, что большая часть деталей даже в переделках - ревовские, пока продолжу здесь. Тем более, что безвозвратно ничего не менялось. И коробку можно вернуть и все остальное за копейки восстановить. Обычно я более радикально все переделываю. Но шаська ревы столь хороша и сложна, что не подступишся…

ronaldo

не плохо, но мы опять возвращается к вопросу наличия токаря-фрезировщика знакомого 😦

SPIRITUS

Переделывая остальные машины, я бы скорее всего согласился. Но не в случае Е-Рево - это особый случай. Многое точится и подгоняется вручную. Даже если заготовка режется на станке, но это только полуфабрикат, для некоторой экономии времени.
Причины:

  • сложность профиля. Проще проксоном и надфилем подогнать по месту, чем измерять и пытаться повторить нужный профиль, а потом 20 раз перетачивать на станке.
  • несимметричность конструкции ванны. Это только с виду она простая 😉
  • много пластика, а следовательно все что можно надо тоже делать из пластика, например ножом…
  • ревская пластиковая трансмиссия не требует высокой точности изготовления.
  • само шасси трудно поставить на станок и правильно спозиционировать для подрезки. Да даже закрепить проблематично.
  • ревовские детали очень легко использовать в ручной работе. Они как будто специально спроектированы для нестандартной сборки и конструирования. Почти ЛЕГО

Так что дерзайте. Пластик ревовской рамы режется легко, но острым ножиком. И не старайтесь сразу отрезать много. Надо цеплять минимум, но почаще 😃
Проксоном точится на макимально высоких оборотах. Мне понравилась алмазная насадка с максимальной зернистостью.
Концентраторы напряжения не желательны. Делайте возможно более плавные переходы.

ronaldo

Да при чем тут рама, порезать не проблема, инструмент есть. Но на фото есть явно фрезерованные детальки металлические.

Я правда решил что мне все это не светит, надо слишком много времени 😦

Maxbl4

Круто получилось, а чего не стал ставить в центр дифф?