E-REVO
Для простой, наверное лучше гидриды, коллекторные моторы могут оч быстро сгореть от большой токоотдачи полимерок.
30С полюбому не надо - переплата, и 20 много пожалуй…
Ок спасибо за совет.
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.
После установки Липолек очень рекомендую ограничить газ примерно в 60%. Щетки искрят как бенгальские огни, а по-позжее сгорают. У меня стоковые движки e-revo сдохли за 1,5 покатушки на Липолях. К слову, есть e-maxx, который катал только на NiMh - щетки в норме.
да и притри\обкатай щетки получше, говорят прилично продлевает срок их службы, обкатывают вроде как даже в воде…
у самого опыту небыло. перечитай пару тройку раз эту тему и профильные, много вопросов отпадет 😃
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, на е-рево 1:8 штатной комплектации (коллекторные 2 двигателя) аккумуляторы LiPo подойдут током 20C или нужно 30С?
У меня раздумья - брать 4000мАп 30С или 5000мАп 20С.
4000 30C это 120А, а 5000 20С это 100А, разница не так велика, а для коллекторных моторов вообще второй вариант лучше имхо, кататься дольше будет и щетки не так быстро умрут, я только не помню есть разве отсечка ли-по на штатном регуляторе?
-Я в аппу литий вставил 3 банки.
а как они влезли? и что с напряжением получилось?
ronaldo
Нормально влезли, даже место по бокам осталось. Заряжаю до 4 вольт на банку, ну так на всякий случай.
Аппа. Futaba 3PM
Отсечки в штатном нет. Но это не проблема.
Алюминиевые рулевые тяги и пушеры крепче стоковых стальных? Что лучше выдерживает удары?
В общем, катаясь сегодня вечером (я управлял E-Revoй с MMM, друг катался на моем E-Savage стоковом), врезались передними правыми колесами. У саважа слетела рулевая тяга с шаровой, а у ревы та же рулевая тяга сломалась. Плюс сломался пушер (оба сломались у самого наконечника).
Сейчас собираюсь заказывать комплект тяг и пушеров, и встал вопрос, брать стальные или люминь?
на алюминиевых написано что они прочнее, но мне кажется это бред, рулевые тяги алюминий внутри полые, как они могут быть прочнее стальных я не понимаю, думаю они просто более гибкие но никак не более прочные
более гибкие
Скорее более лёгкие. А по прочности конечно послабее будут, чем цельные стальные.
Опять - 25 😉 Пару страниц назад обсуждали.
Кто “крепче” из ревовских тяг будет зависить от того, куда и как и с какой силой придется удар.
Однозначно, что алюминиевые легче. И если менять все тяги, то эффект заметен(во всяком случае на весах 😉 )
То, что алюминиевые тяги внутри полые, не должно смущать. В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Так что выбирайте что больше нравится, если вес не важен.
В большинстве случаев, труба бо’льшего диаметра работает лучше стержня.
Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃
Это если её гнут за концы, а если по ней бьют по середине, то она складывается. А цельный стержень фиг сложится и даже немного гнутый будет продолжать работать 😃
Но не на растяжение\сжатие…
И не забывайте, ревовские тяги сделаны далеко не из супер\пупер стали😈
А что бы вероятность удара по середине была крайне мала, есть очень простой метод защиты😝
…
Уж ни титанчик ли справа?
Уж ни титанчик ли справа?
Да, это титан
Самое главное для любителей облегчить свою машинку, титан намного легче раза в 3 наверное, весов нету точно измерить не могу, но скажу так что алюминивые тяги весят наверное столько же что и стальные.
Не укого не завалялся лишний подш Ф12 x Ф18 x 4 мм в передний кулак можно б\у (мне нужен 1-ин), у нас 350 руб стоит 2шт смысла покупать такие нет в россии, а я бы отдал через недельки 3 новый )) после заказа из штатов
Wea
Я думаю у меня такой освободится, странно правда, я заказ только 4 штуки. Это из какого кулака, родного или РПМ ?
И сколько стоит комплект титановых тяг и пушеров? 😃
И главное, где их брать? 😃
LiderX46
достаточно почитать данную тему и вопросов не будет
мне тож титановые пушеры приехали, цена конечно большая но зато качество и вес порадовал, в результате пушер стальной весит 16г. а титановый 8.5 сама тяга весит 14г а титановая 6.
Нашел только от Integy. Наслышан про их алюминь, поэтому вопрос- а титан у них нормальный?
А хрен их китайс знает, думаю, может шаровые от интеджи взять для интереса, но лансфорд качество отличное, правда и цена в двое выше интеджи…
Лансфордовские тяги живут долго, обычно дольше машины 😉
У интеджи титановые тяги странноватые, с большущими алюминиевыми наконечниками. А качество алюминия у них не очень,следовательно и тяги интеджевские только для красоты, какой бы опупительный титан там не стоял. Поправьте если не прав…
------------
Переделка КПП близится к финалу. Теперь она состоит всего из 5 основных деталей:
- стальной вал, 2) передняя алюминиевая опора(она же моторама), 3) задняя пластиковая опора, 4) алюминиевая ступица спура 5) пластиковый спур . Еще 2 подшипника и 7 винтов 3мм. Выточить пришлось лишь три детали - номера 3,4,5. Все остальное ревовское.
Машинка ездит и вроде не плохо, правда надо испытавать на надежность. Но уже понятно, чего удалось достичь. Вес снаряженного авто(с 2мя липо 5100мАч) 3,85-3,9кг. Это при залитом реге и приемнике. Понижение ЦТ вполне ощутимое .