E-REVO

SPIRITUS

Идеальный вариант да, но это практически не возможно для е-рево. Все слишком плотно и рельефно. Пластиковые карданы большого диаметра обойти сложно. Кроме того, длиннющие рычаги, стоящие вплотную друг к другу не позволят воткнуть рулевую как у багги. Или в некоторых диапазонах работы подвески, колеса будут слишком сильно подруливать.
И потом вертикально стоящая серва не оптимальна с точки зрения ЦТ. И чем тяжелее серва(а у меня она тяжелая) и чем легче машина(а у меня она легкая), тем это важнее.
Ну и вода с грязью скорее попадет внутрь именно на вертикально стоящей серве при условии, что ЦТ у них одинаковый.

Maxbl4

Насчёт экспоненты - долгое время ездил с отрицательной экспонентой (как вы тут пишете, чтобы при начальных движениях руля был более плавный отклик). Но погонявшись побольше на трассе пришёл к выводу, что это мешает и поставил опять 0 экспо. По крайней мере в крылатском экспонента сильно мешает проходить длинные повороты. Так что пришлось привыкнуть аккуратнее рулить на малых углах.

SPIRITUS
ronaldo:

на счет экспоненты, я на пульте выставил, но наоборот, легкий поворот руля влечет лишь небольшой поворот сервы, а вот если до упора повернуть то и серва выходит в крайнее положение - мне кажется так правильно, у тебя же получается наоборот

Ничего не понял…
Либо возникла небольшая путаница, либо мы говорим об одном и том же только своими словами.
На пульте выставляется обычно экспонента в “-” когда в районе “руль прямо” большому ходу рулевого колеса, соответствует небольшой ход качалки сервы. Это упрощает точную рулежку на больших скоростях и позволяяет сохранить прямолинейность траектории.
При дальнейшем повороте руля, экспонента заставляет качалку сервы поворачивать на угол больший чем поворот руля. В результате шпильки проходить проще, колеса быстрее поворачиваются на большие углы. Но это не факт, что хорошо. Привыкнув к экспоненте теряется собственное чувство руля. Так что у меня экспонента лишь компенсирует геометрическое уменьшение хода в зоне макисмальных поворотов. Т.е. как будто и нет экспонеты и колеса со 100% точностью повторяют угол поворота руля. Ну может и не со 100, но с 90% точностью😊 Проверяется очень легко. Ставим пульт рядом с машиной возле колеса и медленно поворачиваем руль и следим за синхронностью поворота колес. Если что, экспонентой добиваемся компромиса, компенсируя отставание\опережение поворота.

ronaldo

Об этом я и пишу. Мне так удобнее, да и на 1:1 авто так делают.

Когда стоит в ноль, у меня были случаи кувырканья авто, хотя конечно тут дело и в моем не слишком убедительном вождение 😁

Maxbl4
ronaldo:

да и на 1:1 авто так делают.

на сколько я знаю так делают только на потребительских машинах. На гоночных всё жёстко связано.

Wea
SPIRITUS:

Нужна будет через недельку. Есть идея запихнуть и движок под днище, но в этом случае карданы надо выводить по выше и пилить раму придется конкретно. Не факт, что она выдержит. Надо пробовать. На боевой такое сделать не решусь.

А как релиозовать я пробывал впихнуть двигатель новаковкий он в диаметре меньше чем мамба, место есть не спорю, но он упирается в пластиковый кардан, можно только придумать что-нибудь с металическими карданами. У меня возможности нету эксперементировать как у вас я единственное могу дать чертежи и мне сделают по ним, так что будем надееться на вас))) Кто нибудь мне может подсказать по спуром и пиньенам как где какой мод там написанно 32, а что это непонятно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3394&P… , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ3&P…

ronaldo

чего то я толи пьяный был, толи еще чего с головой случилось…

ну ладно подшипники заказал, хотя уже пришло порядка 60 штук, в конце концов это расходка… но вот умудриться заказать не правильные пушеры, хотел ведь и выбирал под прогрессив 3 в итоге взял под длинные или первые рокеры… идиот 😦

Goliaph

Ребят у меня нет ревы=) но вот такой вопрос - хочу купить шоссейку к своему тракторёнку, а магазины разводят руками и вообще не знают чтобы мне впарить да подороже… посему прошу откликнуться когонибудь кто будет в выходные на поклонке/крылатском/или обитает на югозападе Москвы…

Цель - встретиться и примерить ваши колёсики… ))) хочу шоссейную резину аж жуть!) rcdrive.ru/i/catalog/wheels_hpi_4729_l.jpg - вот эта штука вроде на Е-Реву идёт, по шестиграннику подходит, а вот по остальным размерам…

Откликнитесь пожалуйста)) можно приватом/аськой

ronaldo

Goliaph ты же знаешь где я обитаю, надеюсь на этой неделе соберу реву, я не думаю что указанная HPI сильно отличается от моего пролайна роад рейдж, заодно место под трассу посмотришь, единственное что не приятно, темнее рано 😦

Goliaph

нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) … мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )

Artomy1970
Goliaph:

нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) … мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )

У меня стоят гоняет будь здоров колёса класс…😁

KLAndy

У меня сын на Емаксе с такими же колесами гоняет. Колеса супер! Только нужно учесть, что там колесные гайки большего размера. Мне специально для них пришлось покупать торцевой ключ.

Goliaph

ммм вопрос а нафига мне эти “Торцевые гайки” если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы… или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?

если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)

KLAndy

Эти переходники нужны только для стока Емакс и Ерево

Artomy1970
Goliaph:

ммм вопрос а нафига мне эти “Торцевые гайки” если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы… или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?

если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)

Да с этими колёсами идут все нужные переходники… Сининькие можно взять для красоты

Goliaph

Хорошо, спасибо… осталось только примерить эти “ласты” xD

Blin

KLAndy
а что за торцевой ключ? может какой то особый?
Дело в том, что я докупил еще ласты для асфальта.
Ласты подходят, но я не могу закрутить гайки на колесах, ибо в то “литье” не влазеет ключ, который шел в наборе.
Да и вобще никакой ключ не залазеет.
для чего в этих гайках пропилены углубления?
rcopen.com/files/000000000000000000000000

т.е. остается вариант только сточить часть литья
вот колеса
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Ter

неа надо купить дешевый отечественный ключ трубочку, это трубка 1.5 мм формованная в хекс 17 и 15 ммм с разн сторон или 17 и 19 видал цена чтото около 30р ))

качество правда отвратное но мона ее обработать будет лучше

ronaldo
KLAndy:

я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
он прекрасно подходит к данным дискам.

знатный ключ, но цена совсем не адекватная, а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки

Вчера приступил к разборке е-ревы своей.

К глубокому сожалению последние покатушки привели к ряду поломок. Причем похоже всех запчастей у меня нет, так я видел что булхед передний лопнул, он у меня был запасной + я заказал еще один, а заднего нет, а у него как видно сломалась опора штока рычагов. Также сломалась рамка сервы она же опора передних рычагов, хотя рамки вроде есть запасные. Оси задних рычагов погнуты немного, хорошо что купил запасные.

Что просто убило - сломал “корпус” сервово сейвера, я в шоке!

Появились проблемы:

Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?

Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали. Стальной выглядит интереснее в этом плане.

Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.

Жалею что не заказал вперед РПМ рычагов еще, на своих опять же после последний покатушек, обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.

Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.

чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую 😎

кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен 😒