E-REVO
Об этом я и пишу. Мне так удобнее, да и на 1:1 авто так делают.
Когда стоит в ноль, у меня были случаи кувырканья авто, хотя конечно тут дело и в моем не слишком убедительном вождение 😁
да и на 1:1 авто так делают.
на сколько я знаю так делают только на потребительских машинах. На гоночных всё жёстко связано.
Ну и я не Шумахер 😃
Нужна будет через недельку. Есть идея запихнуть и движок под днище, но в этом случае карданы надо выводить по выше и пилить раму придется конкретно. Не факт, что она выдержит. Надо пробовать. На боевой такое сделать не решусь.
А как релиозовать я пробывал впихнуть двигатель новаковкий он в диаметре меньше чем мамба, место есть не спорю, но он упирается в пластиковый кардан, можно только придумать что-нибудь с металическими карданами. У меня возможности нету эксперементировать как у вас я единственное могу дать чертежи и мне сделают по ним, так что будем надееться на вас))) Кто нибудь мне может подсказать по спуром и пиньенам как где какой мод там написанно 32, а что это непонятно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3394&P… , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ3&P…
Ребят у меня нет ревы=) но вот такой вопрос - хочу купить шоссейку к своему тракторёнку, а магазины разводят руками и вообще не знают чтобы мне впарить да подороже… посему прошу откликнуться когонибудь кто будет в выходные на поклонке/крылатском/или обитает на югозападе Москвы…
Цель - встретиться и примерить ваши колёсики… ))) хочу шоссейную резину аж жуть!) rcdrive.ru/i/catalog/wheels_hpi_4729_l.jpg - вот эта штука вроде на Е-Реву идёт, по шестиграннику подходит, а вот по остальным размерам…
Откликнитесь пожалуйста)) можно приватом/аськой ☕
Goliaph ты же знаешь где я обитаю, надеюсь на этой неделе соберу реву, я не думаю что указанная HPI сильно отличается от моего пролайна роад рейдж, заодно место под трассу посмотришь, единственное что не приятно, темнее рано 😦
нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) … мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )
нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) … мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )
У меня стоят гоняет будь здоров колёса класс…😁
У меня сын на Емаксе с такими же колесами гоняет. Колеса супер! Только нужно учесть, что там колесные гайки большего размера. Мне специально для них пришлось покупать торцевой ключ.
ммм вопрос а нафига мне эти “Торцевые гайки” если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы… или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?
если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)
Эти переходники нужны только для стока Емакс и Ерево
ммм вопрос а нафига мне эти “Торцевые гайки” если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы… или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?
если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)
Да с этими колёсами идут все нужные переходники… Сининькие можно взять для красоты
Хорошо, спасибо… осталось только примерить эти “ласты” xD
KLAndy
а что за торцевой ключ? может какой то особый?
Дело в том, что я докупил еще ласты для асфальта.
Ласты подходят, но я не могу закрутить гайки на колесах, ибо в то “литье” не влазеет ключ, который шел в наборе.
Да и вобще никакой ключ не залазеет.
для чего в этих гайках пропилены углубления?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
т.е. остается вариант только сточить часть литья
вот колеса
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
неа надо купить дешевый отечественный ключ трубочку, это трубка 1.5 мм формованная в хекс 17 и 15 ммм с разн сторон или 17 и 19 видал цена чтото около 30р ))
качество правда отвратное но мона ее обработать будет лучше
я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
он прекрасно подходит к данным дискам.
я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
он прекрасно подходит к данным дискам.
знатный ключ, но цена совсем не адекватная, а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки
Вчера приступил к разборке е-ревы своей.
К глубокому сожалению последние покатушки привели к ряду поломок. Причем похоже всех запчастей у меня нет, так я видел что булхед передний лопнул, он у меня был запасной + я заказал еще один, а заднего нет, а у него как видно сломалась опора штока рычагов. Также сломалась рамка сервы она же опора передних рычагов, хотя рамки вроде есть запасные. Оси задних рычагов погнуты немного, хорошо что купил запасные.
Что просто убило - сломал “корпус” сервово сейвера, я в шоке!
Появились проблемы:
Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?
Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали. Стальной выглядит интереснее в этом плане.
Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.
Жалею что не заказал вперед РПМ рычагов еще, на своих опять же после последний покатушек, обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.
Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.
чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую 😎
кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен 😒
Ключ на 16 не нашел. Поэтому купил на Эмэйнхобби.
Если ремонт нужен срочный, не реклама, видел кучу запчастей на xmodels.ru
Если ремонт нужен срочный, не реклама, видел кучу запчастей на xmodels.ru
Тока ценник отличный от башни и доставка дороже чем с башни в итоге 200% накрутка выходит.
а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки
Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы. Залезет куда угодно. Такие обычно кладут в комплекте к ручному инструменту, в наборы авто и мототехники.
Цена у них рублей 50, а то и 20😊
Что просто убило - сломал “корпус” сервово сейвера, я в шоке!
а может в этом алюминиевая начинка виновата?
Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?
расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное
Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали.
Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
Хотя и камни могли попасть.
обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.
а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило😈
Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.
Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет
чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую 😎
желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат.
Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например.
Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками
кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен 😒
всеравно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.
То, что они не умерли, совсем не означает, что пыльник не столчился и не растрескалась рабочая кромка. По осени и зиме это важно. Вода может попасть.
А вот старые запросто можно будет поставить на лето, когда сухо. Или наоборот разобрать, набить смазкой и оставить под жуткую грязь.
Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.
Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
Там могут появится характерные следы. Елевидимые светлые полоски типа лучиков солнца. Лучше видны когда чуток руками за лепестки попытаться погнуть. Но без фанатизма!😈
Еще быстро стачивается ребро батарейного отсека. Уже есть перцы, которые проточив это ребро при приземлении разбивали батарею. Слава богу это были ЛиФе, а не липо. Сточеное ребро резко уменьшает жесткость батарейного отсека.