E-REVO

KLAndy
ХИЩНИК:
  • Продолжение отзыва о E-Revo.

Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.

Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).

Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.

Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)

Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.

Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправления

Общие выводы :

1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике

Проверь аппу. Курок должен стоять в пропорции 50/50. Из-за этого может не работать регулятор

АлександрМ

Первый раз выезжал с ERBE (всё родное) на улицу. Вопрос по торможению остался, слишком резко тормозит. Не могу “притормозить”, чуть курок в сторону тормоза нажимаю и машина резко тормозит, но колёса продолжают крутится, скорее всего слипер проворачивается, хоть он и затянут по формуле “до упора, минус пол оборота”. Ездил в основном по резиновому покрытию министадиона на территории школы, но характер торможения на выложенной плитке тот же.

Настройки рега:
1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
2: Величина торможения (Brake Amount)
Выбор 1: 25%
3: Величина реверса (Reverse Amount)
Выбор 1: 25%
4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Выбор 1: Высокое (High)
5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
6: Мощность запуска (Start Power)
Выбор 2: Средняя (Medium)
7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 6: 12
8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
9: Тип мотора (Motor Type)
Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)

Курок аппы на 70/30, акки 2 х “2S 6500 LiPo”

BERSERK80

Нечто похожее было и у меня ,после “чегото” тормоз стал как выключатель ,несмотря на настройки и снижения усилия тормоза от 50% -25% ,ничего не менялось .
После перепрошивки ,всё заработалокак надо ,сменил прошивку с 1.20 на 1.21

king30rus

чёто больно быстро задний привод отволился…

SPIRITUS
Windows:

Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.

Спур не поможет в сбережении карданов. Особенно учитывая, что “Эта мамба бешеная”.

Сильно помогает:

  • снижение веса авто,
  • уменьшение диаметра колес и снижение их веса,
  • не слишком “зацепистая” резина.

Ну и разумеется все что делает езду более плавной и противоречит “безбашингу”😈:

  • плавные настройки старта\торможения аппаратуры и регуля
  • разумная степень нажатия и интенсивность нажатия курка газа для каждой конкретной ситуации.
cyberalex

Народ, здрасте, принимайте в свои ряды начинающего Еревовода. Подарили на ДР, никогда подобного не имел - иногда и в зрелом возрасте сбываются мальчишеские мечты. Ревка коллекторная и ессно стоковая. Выглядит очень круто.

Подскажите плз, куда новичку смотреть после покатушек, чтобы машинка держалась на уровне и не умирала, только расскажите плз попроще, ибо до вашего уровня с пиньенами и диффами очень и очень за горизонт. Также возникли вопросы:

  • нужно ли делать сход-развал на стоке, по англицкой инструкции я мало чего вразумел
  • когда или в каких случая нужно изменять клиренс
  • зачем нужны рокеры, которые идут в комплекте

Не судите плз строго за неподетски детские вопросы, со временем я исправлюсь.

lis-couk

Когда я был на вашем месте, мне только ради собственного интереса и тяги к знаниям, было интересно прочитать ветку с самого начала. И нашел 98% ответов на свои вопросы, также почерпнул достаточно много информации которая косается не только еревы.😉

Doma

Всем доброй ночи. Парочка седых волос прибавилась 😦 Взорвался NiMh 5000 Venom 7.2 В
Фото
www.photofile.ru/users/domarevs/3787474

Как было дело.
покатал зачетно по снегу, пришел домой поставил акки заряжаться. Дождался пока акки остынут. Стал собираться еще пойти катать. Засунул Веном в реву, подключил разъемы, включил аппу, регуль. Проверил что все ок, кулер работает. Полярность правильная! Накрыл корпусом, ставлю держалки корпуса. И тут запахло жаренным, пошел дымок. Бл…ин срочно снимаю крышку, разъединяю разъемы, вытаскиваю Акки. Горячие жутко, но вроде ничего. С “попы” одно акка прогорела защитная пленка.

Маленькое отступление. Уже один раз так было. Подключил веномы, включил аппу, регуль и через пару секунд случайно дотронулся до проводов - а они горячие. Я тут разъединил. Акки нагрелись то теплого состояние, но не более. Потом все ок было… Так и не понял… забил.

Так вот, т.к. такая канитель уже была, и вроде все ок, подумал что все на этом закончилось. Ан нет. Оставил лежать акки на полу, понял что катать уже не пойду, пошел встречать к метро жену. Вышел из квартиры, закрыл дверь и слышу - бах. Сначала не понял, вернулся и вижу последствия взрыва акка. Вся квартира в ошметках 😦
В сухом остатке, после, видимо КЗ, я разъединил и вытащил акки, положил на пол. Прошло 2-3 минуты, прежде чем я вышел и раздался бах…

Теперь вопросы, может кто чего подскажет:

  1. Почему происходит КЗ? или что это? Акки - горячие, провода до регуля включительно - тоже. Рег и далее - все холодное. Тут же включаю другие акки - все норм. Проблема в акках?
  2. Почему взрыв произошел не сразу, когда было реально жарко, а спустя 2-3 минуты?

Хм… чего делать с остальными банками? в помойку или докупить одну банку и спаять обратно пак?\

Еще одного взрыва не хочу. Главное понять, почему происходит КЗ…

Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…

MerzlyakovIgor

Подскажите, а в каком интеренет магазе можно купить Е-Рево?

Jumangi
Doma:

Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…

Офф…
Жена наверно по башке то настучала за свинарник…
Проверь не касались ли провода друг друга в твое отсутствие… Бананы хорошо, то их контакт в КЗ слишком прост…

ronaldo

Снег выпал а я не в одном глазу… вчера сел подвеску собирать.

Вопрос, шарнир на котором рычаги держатся, прижимается втулкой, у меня они двух видов, пластиковые с забором с внешней стороны, в них удобно вставляются резинки-пыльники и металлические с пластиковой насадкой под сам шарнир, сначало такой закрутил, но как то пыльник в нем не держится, поставил пластиковые. Расскажите в чем разница? Я так понимаю пластик это штатные, а металлические это РПМ ?

Doma

На регуле четыре провода. Два плюса, два минуса. К ним подключаются акки.
А как дальше эти провода соединены на входе или в самом регуле?

Проанализировав вчерашний перегрев акков, пришел к мысли, что мог перепутать плюсовые провода между акками. Т.е. там + и – подключать нужно парами. Первые два выхода к первому акку, вторые – ко второму. Минусы крайние – их перепутать в принципе невозможно, а вот плюсовые провода можно. Т.е. плюс от первого акка пустить на второй вход рега и наоборот. Если на входе рега идет последовательная схема подлкючения, что бы получить напряжение *2, то в варианте описанном выше, получаем КЗ. На акках бананы папа\мама разнесены так, что бы не перепутать полярность.

Axtrix

Тебе реально повезло. Если бы это всё взорвалось бы у тебя в руках или около глаз…😵

ronaldo

Нефига не понял. Если делать к.з. то будет бум. У вас же как то плавно все получилось.

Евжений

Doma, любое фото регулятора в интернете тебе поможет.
Если ты перепутал банально “+”, то это и есть причина такой реакции аккумулятора:
мгновенно акк начал разряжаться по полной.
Если я не ошибаюсь, то вот регуль Ревы:

Doma

Да, реально повезло.
От КЗ сразу Бум не будет. Нужно время, на перегрев, вздутие и т.д. Т.е. надо соединить + и -, и ждать… бум будет непременно, вопрос времени 😃 Но вот что действительно странно, что устранив причину КЗ, через 2-3 минуты произошел бум… реально странно.

Имхо любое фото регулятора не пойдет, т.к. далеко не у всех регулей на выходе четыре (4) провода… А это оснвное. В теме Берсека регули в резрезе - у меня ни одна фотка не открывается… К тому регуль работает… т.е. КЗ если и было, то не в самом регуле, а до него. Иначе сгорел бы рег. ИМХО.

Евжений

При замыкании достаточно 10 секунд, и процесс, как говорится, пошел…
У меня а раз так замкнуло, что акк потом час остывал…
Но ничего не взорвалось и акк не потерял своих характеристик.

ronaldo

Может это конечно специфика гибридов, но я когда на ли-по полярность спутал у меня был бум в месте к/з и оплавились бананы.

А то что вы написали, это не совсем к/з, да можно взять аккумулятор слабенький, перемкнуть + и - тоненьким проводком, тогда да, бума не будет, аккумулятор начнет греться дико отдавай все что только можно, проводок может в лампочку превратиться…