E-REVO
- Продолжение отзыва о E-Revo.
Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправленияОбщие выводы :
1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике
Проверь аппу. Курок должен стоять в пропорции 50/50. Из-за этого может не работать регулятор
Первый раз выезжал с ERBE (всё родное) на улицу. Вопрос по торможению остался, слишком резко тормозит. Не могу “притормозить”, чуть курок в сторону тормоза нажимаю и машина резко тормозит, но колёса продолжают крутится, скорее всего слипер проворачивается, хоть он и затянут по формуле “до упора, минус пол оборота”. Ездил в основном по резиновому покрытию министадиона на территории школы, но характер торможения на выложенной плитке тот же.
Настройки рега:
1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
2: Величина торможения (Brake Amount)
Выбор 1: 25%
3: Величина реверса (Reverse Amount)
Выбор 1: 25%
4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Выбор 1: Высокое (High)
5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
6: Мощность запуска (Start Power)
Выбор 2: Средняя (Medium)
7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 6: 12
8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
9: Тип мотора (Motor Type)
Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
Курок аппы на 70/30, акки 2 х “2S 6500 LiPo”
Нечто похожее было и у меня ,после “чегото” тормоз стал как выключатель ,несмотря на настройки и снижения усилия тормоза от 50% -25% ,ничего не менялось .
После перепрошивки ,всё заработалокак надо ,сменил прошивку с 1.20 на 1.21
Александр, а у вас тот же регулятор?
Вот видео торможения (извините, было темно), при просмотре с сайта ютуб в HD вроде видно:
www.youtube.com/watch?v=h1evP0ExFv8
Просто смешное видео 😃 :
чёто больно быстро задний привод отволился…
Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.
Спур не поможет в сбережении карданов. Особенно учитывая, что “Эта мамба бешеная”.
Сильно помогает:
- снижение веса авто,
- уменьшение диаметра колес и снижение их веса,
- не слишком “зацепистая” резина.
Ну и разумеется все что делает езду более плавной и противоречит “безбашингу”😈:
- плавные настройки старта\торможения аппаратуры и регуля
- разумная степень нажатия и интенсивность нажатия курка газа для каждой конкретной ситуации.
Народ, здрасте, принимайте в свои ряды начинающего Еревовода. Подарили на ДР, никогда подобного не имел - иногда и в зрелом возрасте сбываются мальчишеские мечты. Ревка коллекторная и ессно стоковая. Выглядит очень круто.
Подскажите плз, куда новичку смотреть после покатушек, чтобы машинка держалась на уровне и не умирала, только расскажите плз попроще, ибо до вашего уровня с пиньенами и диффами очень и очень за горизонт. Также возникли вопросы:
- нужно ли делать сход-развал на стоке, по англицкой инструкции я мало чего вразумел
- когда или в каких случая нужно изменять клиренс
- зачем нужны рокеры, которые идут в комплекте
Не судите плз строго за неподетски детские вопросы, со временем я исправлюсь.
Когда я был на вашем месте, мне только ради собственного интереса и тяги к знаниям, было интересно прочитать ветку с самого начала. И нашел 98% ответов на свои вопросы, также почерпнул достаточно много информации которая косается не только еревы.😉
Всем доброй ночи. Парочка седых волос прибавилась 😦 Взорвался NiMh 5000 Venom 7.2 В
Фото
www.photofile.ru/users/domarevs/3787474
Как было дело.
покатал зачетно по снегу, пришел домой поставил акки заряжаться. Дождался пока акки остынут. Стал собираться еще пойти катать. Засунул Веном в реву, подключил разъемы, включил аппу, регуль. Проверил что все ок, кулер работает. Полярность правильная! Накрыл корпусом, ставлю держалки корпуса. И тут запахло жаренным, пошел дымок. Бл…ин срочно снимаю крышку, разъединяю разъемы, вытаскиваю Акки. Горячие жутко, но вроде ничего. С “попы” одно акка прогорела защитная пленка.
Маленькое отступление. Уже один раз так было. Подключил веномы, включил аппу, регуль и через пару секунд случайно дотронулся до проводов - а они горячие. Я тут разъединил. Акки нагрелись то теплого состояние, но не более. Потом все ок было… Так и не понял… забил.
Так вот, т.к. такая канитель уже была, и вроде все ок, подумал что все на этом закончилось. Ан нет. Оставил лежать акки на полу, понял что катать уже не пойду, пошел встречать к метро жену. Вышел из квартиры, закрыл дверь и слышу - бах. Сначала не понял, вернулся и вижу последствия взрыва акка. Вся квартира в ошметках 😦
В сухом остатке, после, видимо КЗ, я разъединил и вытащил акки, положил на пол. Прошло 2-3 минуты, прежде чем я вышел и раздался бах…
Теперь вопросы, может кто чего подскажет:
- Почему происходит КЗ? или что это? Акки - горячие, провода до регуля включительно - тоже. Рег и далее - все холодное. Тут же включаю другие акки - все норм. Проблема в акках?
- Почему взрыв произошел не сразу, когда было реально жарко, а спустя 2-3 минуты?
Хм… чего делать с остальными банками? в помойку или докупить одну банку и спаять обратно пак?\
Еще одного взрыва не хочу. Главное понять, почему происходит КЗ…
Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…
Видели ролик? Герметизация Мамбы. How to waterproof you ESC/ Mamba Monster-- ProLine Presents!
Подскажите, а в каком интеренет магазе можно купить Е-Рево?
амокс
башня
амэйн
Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…
Офф…
Жена наверно по башке то настучала за свинарник…
Проверь не касались ли провода друг друга в твое отсутствие… Бананы хорошо, то их контакт в КЗ слишком прост…
Снег выпал а я не в одном глазу… вчера сел подвеску собирать.
Вопрос, шарнир на котором рычаги держатся, прижимается втулкой, у меня они двух видов, пластиковые с забором с внешней стороны, в них удобно вставляются резинки-пыльники и металлические с пластиковой насадкой под сам шарнир, сначало такой закрутил, но как то пыльник в нем не держится, поставил пластиковые. Расскажите в чем разница? Я так понимаю пластик это штатные, а металлические это РПМ ?
На регуле четыре провода. Два плюса, два минуса. К ним подключаются акки.
А как дальше эти провода соединены на входе или в самом регуле?
Проанализировав вчерашний перегрев акков, пришел к мысли, что мог перепутать плюсовые провода между акками. Т.е. там + и – подключать нужно парами. Первые два выхода к первому акку, вторые – ко второму. Минусы крайние – их перепутать в принципе невозможно, а вот плюсовые провода можно. Т.е. плюс от первого акка пустить на второй вход рега и наоборот. Если на входе рега идет последовательная схема подлкючения, что бы получить напряжение *2, то в варианте описанном выше, получаем КЗ. На акках бананы папа\мама разнесены так, что бы не перепутать полярность.
Тебе реально повезло. Если бы это всё взорвалось бы у тебя в руках или около глаз…😵
Нефига не понял. Если делать к.з. то будет бум. У вас же как то плавно все получилось.
Да, реально повезло.
От КЗ сразу Бум не будет. Нужно время, на перегрев, вздутие и т.д. Т.е. надо соединить + и -, и ждать… бум будет непременно, вопрос времени 😃 Но вот что действительно странно, что устранив причину КЗ, через 2-3 минуты произошел бум… реально странно.
Имхо любое фото регулятора не пойдет, т.к. далеко не у всех регулей на выходе четыре (4) провода… А это оснвное. В теме Берсека регули в резрезе - у меня ни одна фотка не открывается… К тому регуль работает… т.е. КЗ если и было, то не в самом регуле, а до него. Иначе сгорел бы рег. ИМХО.
При замыкании достаточно 10 секунд, и процесс, как говорится, пошел…
У меня а раз так замкнуло, что акк потом час остывал…
Но ничего не взорвалось и акк не потерял своих характеристик.
Может это конечно специфика гибридов, но я когда на ли-по полярность спутал у меня был бум в месте к/з и оплавились бананы.
А то что вы написали, это не совсем к/з, да можно взять аккумулятор слабенький, перемкнуть + и - тоненьким проводком, тогда да, бума не будет, аккумулятор начнет греться дико отдавай все что только можно, проводок может в лампочку превратиться…