E-REVO
Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.
Спур не поможет в сбережении карданов. Особенно учитывая, что “Эта мамба бешеная”.
Сильно помогает:
- снижение веса авто,
- уменьшение диаметра колес и снижение их веса,
- не слишком “зацепистая” резина.
Ну и разумеется все что делает езду более плавной и противоречит “безбашингу”😈:
- плавные настройки старта\торможения аппаратуры и регуля
- разумная степень нажатия и интенсивность нажатия курка газа для каждой конкретной ситуации.
Народ, здрасте, принимайте в свои ряды начинающего Еревовода. Подарили на ДР, никогда подобного не имел - иногда и в зрелом возрасте сбываются мальчишеские мечты. Ревка коллекторная и ессно стоковая. Выглядит очень круто.
Подскажите плз, куда новичку смотреть после покатушек, чтобы машинка держалась на уровне и не умирала, только расскажите плз попроще, ибо до вашего уровня с пиньенами и диффами очень и очень за горизонт. Также возникли вопросы:
- нужно ли делать сход-развал на стоке, по англицкой инструкции я мало чего вразумел
- когда или в каких случая нужно изменять клиренс
- зачем нужны рокеры, которые идут в комплекте
Не судите плз строго за неподетски детские вопросы, со временем я исправлюсь.
Когда я был на вашем месте, мне только ради собственного интереса и тяги к знаниям, было интересно прочитать ветку с самого начала. И нашел 98% ответов на свои вопросы, также почерпнул достаточно много информации которая косается не только еревы.😉
Всем доброй ночи. Парочка седых волос прибавилась 😦 Взорвался NiMh 5000 Venom 7.2 В
Фото
www.photofile.ru/users/domarevs/3787474
Как было дело.
покатал зачетно по снегу, пришел домой поставил акки заряжаться. Дождался пока акки остынут. Стал собираться еще пойти катать. Засунул Веном в реву, подключил разъемы, включил аппу, регуль. Проверил что все ок, кулер работает. Полярность правильная! Накрыл корпусом, ставлю держалки корпуса. И тут запахло жаренным, пошел дымок. Бл…ин срочно снимаю крышку, разъединяю разъемы, вытаскиваю Акки. Горячие жутко, но вроде ничего. С “попы” одно акка прогорела защитная пленка.
Маленькое отступление. Уже один раз так было. Подключил веномы, включил аппу, регуль и через пару секунд случайно дотронулся до проводов - а они горячие. Я тут разъединил. Акки нагрелись то теплого состояние, но не более. Потом все ок было… Так и не понял… забил.
Так вот, т.к. такая канитель уже была, и вроде все ок, подумал что все на этом закончилось. Ан нет. Оставил лежать акки на полу, понял что катать уже не пойду, пошел встречать к метро жену. Вышел из квартиры, закрыл дверь и слышу - бах. Сначала не понял, вернулся и вижу последствия взрыва акка. Вся квартира в ошметках 😦
В сухом остатке, после, видимо КЗ, я разъединил и вытащил акки, положил на пол. Прошло 2-3 минуты, прежде чем я вышел и раздался бах…
Теперь вопросы, может кто чего подскажет:
- Почему происходит КЗ? или что это? Акки - горячие, провода до регуля включительно - тоже. Рег и далее - все холодное. Тут же включаю другие акки - все норм. Проблема в акках?
- Почему взрыв произошел не сразу, когда было реально жарко, а спустя 2-3 минуты?
Хм… чего делать с остальными банками? в помойку или докупить одну банку и спаять обратно пак?\
Еще одного взрыва не хочу. Главное понять, почему происходит КЗ…
Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…
Видели ролик? Герметизация Мамбы. How to waterproof you ESC/ Mamba Monster-- ProLine Presents!
Подскажите, а в каком интеренет магазе можно купить Е-Рево?
амокс
башня
амэйн
Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…
Офф…
Жена наверно по башке то настучала за свинарник…
Проверь не касались ли провода друг друга в твое отсутствие… Бананы хорошо, то их контакт в КЗ слишком прост…
Снег выпал а я не в одном глазу… вчера сел подвеску собирать.
Вопрос, шарнир на котором рычаги держатся, прижимается втулкой, у меня они двух видов, пластиковые с забором с внешней стороны, в них удобно вставляются резинки-пыльники и металлические с пластиковой насадкой под сам шарнир, сначало такой закрутил, но как то пыльник в нем не держится, поставил пластиковые. Расскажите в чем разница? Я так понимаю пластик это штатные, а металлические это РПМ ?
На регуле четыре провода. Два плюса, два минуса. К ним подключаются акки.
А как дальше эти провода соединены на входе или в самом регуле?
Проанализировав вчерашний перегрев акков, пришел к мысли, что мог перепутать плюсовые провода между акками. Т.е. там + и – подключать нужно парами. Первые два выхода к первому акку, вторые – ко второму. Минусы крайние – их перепутать в принципе невозможно, а вот плюсовые провода можно. Т.е. плюс от первого акка пустить на второй вход рега и наоборот. Если на входе рега идет последовательная схема подлкючения, что бы получить напряжение *2, то в варианте описанном выше, получаем КЗ. На акках бананы папа\мама разнесены так, что бы не перепутать полярность.
Тебе реально повезло. Если бы это всё взорвалось бы у тебя в руках или около глаз…😵
Нефига не понял. Если делать к.з. то будет бум. У вас же как то плавно все получилось.
Да, реально повезло.
От КЗ сразу Бум не будет. Нужно время, на перегрев, вздутие и т.д. Т.е. надо соединить + и -, и ждать… бум будет непременно, вопрос времени 😃 Но вот что действительно странно, что устранив причину КЗ, через 2-3 минуты произошел бум… реально странно.
Имхо любое фото регулятора не пойдет, т.к. далеко не у всех регулей на выходе четыре (4) провода… А это оснвное. В теме Берсека регули в резрезе - у меня ни одна фотка не открывается… К тому регуль работает… т.е. КЗ если и было, то не в самом регуле, а до него. Иначе сгорел бы рег. ИМХО.
При замыкании достаточно 10 секунд, и процесс, как говорится, пошел…
У меня а раз так замкнуло, что акк потом час остывал…
Но ничего не взорвалось и акк не потерял своих характеристик.
Может это конечно специфика гибридов, но я когда на ли-по полярность спутал у меня был бум в месте к/з и оплавились бананы.
А то что вы написали, это не совсем к/з, да можно взять аккумулятор слабенький, перемкнуть + и - тоненьким проводком, тогда да, бума не будет, аккумулятор начнет греться дико отдавай все что только можно, проводок может в лампочку превратиться…
Во, картинку увидел. Собственно на ней видно, что я мог перепутать. Т.к. у меня бананы, то все 4-ре провода по отдельности. Вот красные провода, т.е. плюсовые, один к одному акку - другой к другому. Вот их, теоритически, я мог перепутать. Больши ничего перепутать в моем конфиге нельзя. Вот вопрос, что происходит в случае если я путаю плюсы местами? Если бы была схема внутри регуля, сразу станет ясно… Кстати сегодня прозвоню - наверняка все станет ясно 😃
А вот где бы почитать о теории хим процессов в NiMh после КЗ… Пойду гугл помучаю… Может действительно как-то длительный процесс… буду разбираться, надо ведь исключить по возможности дальнейшие бумы… Урок то ценный, надо делать правильные выводы.
Я про то и написал.
Но не пояснил до конца.
Если перепутать провода питания - “+”, то есть те, которые идут к аккам, то получится то, что получилось у тебя и у меня,
Там не совсем КЗ получилось, а что-то другое. Но смысл в том, что акки начинают с ужасной силой заряд отдавать, при этом нагреваются моментально.
И хим. процессы внутри них еще долго происходят. Минут 10-15 точно.
Товарищи ответьте плиз на вопрос - rcopen.com/forum/f27/topic86777/2958
Ответили-же: перептал “+” от аккума на регуль. Включил. Аккумы греться стали.
Почему стали греться не скажу. Не знаю.
Да, реально именно быстрый нагрев акков, проводов. С другой стороны почему не КЗ? Все очень похоже. Если бы провода соединяющие плюс и минус были тоньше - была бы лампочка. А т.к. провода толстые, то все идет в тепло. Сопротивление проводов видимо меньше или ~ равно внутреннмуо сопротивлению акк - вот акк и греется.
Вот про продолжение хим процессов интересно. Что то по-гуглить не помогло найти о хим процессах при КЗ. Для меня не очевидно, что после хим. процессы продолжаются… тем более так долго. Это значит и после покатушек, акки бабах могут сделать. Ведь летом при тяжелой эксплуатации они греются ого-го как. Вынул, положил в карман, а они через пять минут… кое что оторвут… Хотя очень горячие акки в карман не положить. Стремно, однако. Пошел читать дальше.
В оснвном взрывы ждут от липолей, а от NiMh тпа редкость. Хотя если искать по рс форумам, то статистика другая… Нашел еще пару таких же… тока у них в машине рвануло.