E-REVO

SPIRITUS
Windows:

Ага да и спур поболе поставь. А то так и будет всё рвать.
Эта мамба бешеная;) и на 65/18 отлично прёт.

Спур не поможет в сбережении карданов. Особенно учитывая, что “Эта мамба бешеная”.

Сильно помогает:

  • снижение веса авто,
  • уменьшение диаметра колес и снижение их веса,
  • не слишком “зацепистая” резина.

Ну и разумеется все что делает езду более плавной и противоречит “безбашингу”😈:

  • плавные настройки старта\торможения аппаратуры и регуля
  • разумная степень нажатия и интенсивность нажатия курка газа для каждой конкретной ситуации.
cyberalex

Народ, здрасте, принимайте в свои ряды начинающего Еревовода. Подарили на ДР, никогда подобного не имел - иногда и в зрелом возрасте сбываются мальчишеские мечты. Ревка коллекторная и ессно стоковая. Выглядит очень круто.

Подскажите плз, куда новичку смотреть после покатушек, чтобы машинка держалась на уровне и не умирала, только расскажите плз попроще, ибо до вашего уровня с пиньенами и диффами очень и очень за горизонт. Также возникли вопросы:

  • нужно ли делать сход-развал на стоке, по англицкой инструкции я мало чего вразумел
  • когда или в каких случая нужно изменять клиренс
  • зачем нужны рокеры, которые идут в комплекте

Не судите плз строго за неподетски детские вопросы, со временем я исправлюсь.

lis-couk

Когда я был на вашем месте, мне только ради собственного интереса и тяги к знаниям, было интересно прочитать ветку с самого начала. И нашел 98% ответов на свои вопросы, также почерпнул достаточно много информации которая косается не только еревы.😉

Doma

Всем доброй ночи. Парочка седых волос прибавилась 😦 Взорвался NiMh 5000 Venom 7.2 В
Фото
www.photofile.ru/users/domarevs/3787474

Как было дело.
покатал зачетно по снегу, пришел домой поставил акки заряжаться. Дождался пока акки остынут. Стал собираться еще пойти катать. Засунул Веном в реву, подключил разъемы, включил аппу, регуль. Проверил что все ок, кулер работает. Полярность правильная! Накрыл корпусом, ставлю держалки корпуса. И тут запахло жаренным, пошел дымок. Бл…ин срочно снимаю крышку, разъединяю разъемы, вытаскиваю Акки. Горячие жутко, но вроде ничего. С “попы” одно акка прогорела защитная пленка.

Маленькое отступление. Уже один раз так было. Подключил веномы, включил аппу, регуль и через пару секунд случайно дотронулся до проводов - а они горячие. Я тут разъединил. Акки нагрелись то теплого состояние, но не более. Потом все ок было… Так и не понял… забил.

Так вот, т.к. такая канитель уже была, и вроде все ок, подумал что все на этом закончилось. Ан нет. Оставил лежать акки на полу, понял что катать уже не пойду, пошел встречать к метро жену. Вышел из квартиры, закрыл дверь и слышу - бах. Сначала не понял, вернулся и вижу последствия взрыва акка. Вся квартира в ошметках 😦
В сухом остатке, после, видимо КЗ, я разъединил и вытащил акки, положил на пол. Прошло 2-3 минуты, прежде чем я вышел и раздался бах…

Теперь вопросы, может кто чего подскажет:

  1. Почему происходит КЗ? или что это? Акки - горячие, провода до регуля включительно - тоже. Рег и далее - все холодное. Тут же включаю другие акки - все норм. Проблема в акках?
  2. Почему взрыв произошел не сразу, когда было реально жарко, а спустя 2-3 минуты?

Хм… чего делать с остальными банками? в помойку или докупить одну банку и спаять обратно пак?\

Еще одного взрыва не хочу. Главное понять, почему происходит КЗ…

Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…

MerzlyakovIgor

Подскажите, а в каком интеренет магазе можно купить Е-Рево?

Jumangi
Doma:

Сорри за сумбур, как то на эмоциях до сих пор сижу…

Офф…
Жена наверно по башке то настучала за свинарник…
Проверь не касались ли провода друг друга в твое отсутствие… Бананы хорошо, то их контакт в КЗ слишком прост…

ronaldo

Снег выпал а я не в одном глазу… вчера сел подвеску собирать.

Вопрос, шарнир на котором рычаги держатся, прижимается втулкой, у меня они двух видов, пластиковые с забором с внешней стороны, в них удобно вставляются резинки-пыльники и металлические с пластиковой насадкой под сам шарнир, сначало такой закрутил, но как то пыльник в нем не держится, поставил пластиковые. Расскажите в чем разница? Я так понимаю пластик это штатные, а металлические это РПМ ?

Doma

На регуле четыре провода. Два плюса, два минуса. К ним подключаются акки.
А как дальше эти провода соединены на входе или в самом регуле?

Проанализировав вчерашний перегрев акков, пришел к мысли, что мог перепутать плюсовые провода между акками. Т.е. там + и – подключать нужно парами. Первые два выхода к первому акку, вторые – ко второму. Минусы крайние – их перепутать в принципе невозможно, а вот плюсовые провода можно. Т.е. плюс от первого акка пустить на второй вход рега и наоборот. Если на входе рега идет последовательная схема подлкючения, что бы получить напряжение *2, то в варианте описанном выше, получаем КЗ. На акках бананы папа\мама разнесены так, что бы не перепутать полярность.

Axtrix

Тебе реально повезло. Если бы это всё взорвалось бы у тебя в руках или около глаз…😵

ronaldo

Нефига не понял. Если делать к.з. то будет бум. У вас же как то плавно все получилось.

Евжений

Doma, любое фото регулятора в интернете тебе поможет.
Если ты перепутал банально “+”, то это и есть причина такой реакции аккумулятора:
мгновенно акк начал разряжаться по полной.
Если я не ошибаюсь, то вот регуль Ревы:

Doma

Да, реально повезло.
От КЗ сразу Бум не будет. Нужно время, на перегрев, вздутие и т.д. Т.е. надо соединить + и -, и ждать… бум будет непременно, вопрос времени 😃 Но вот что действительно странно, что устранив причину КЗ, через 2-3 минуты произошел бум… реально странно.

Имхо любое фото регулятора не пойдет, т.к. далеко не у всех регулей на выходе четыре (4) провода… А это оснвное. В теме Берсека регули в резрезе - у меня ни одна фотка не открывается… К тому регуль работает… т.е. КЗ если и было, то не в самом регуле, а до него. Иначе сгорел бы рег. ИМХО.

Евжений

При замыкании достаточно 10 секунд, и процесс, как говорится, пошел…
У меня а раз так замкнуло, что акк потом час остывал…
Но ничего не взорвалось и акк не потерял своих характеристик.

ronaldo

Может это конечно специфика гибридов, но я когда на ли-по полярность спутал у меня был бум в месте к/з и оплавились бананы.

А то что вы написали, это не совсем к/з, да можно взять аккумулятор слабенький, перемкнуть + и - тоненьким проводком, тогда да, бума не будет, аккумулятор начнет греться дико отдавай все что только можно, проводок может в лампочку превратиться…

Doma

Во, картинку увидел. Собственно на ней видно, что я мог перепутать. Т.к. у меня бананы, то все 4-ре провода по отдельности. Вот красные провода, т.е. плюсовые, один к одному акку - другой к другому. Вот их, теоритически, я мог перепутать. Больши ничего перепутать в моем конфиге нельзя. Вот вопрос, что происходит в случае если я путаю плюсы местами? Если бы была схема внутри регуля, сразу станет ясно… Кстати сегодня прозвоню - наверняка все станет ясно 😃

А вот где бы почитать о теории хим процессов в NiMh после КЗ… Пойду гугл помучаю… Может действительно как-то длительный процесс… буду разбираться, надо ведь исключить по возможности дальнейшие бумы… Урок то ценный, надо делать правильные выводы.

Евжений

Я про то и написал.
Но не пояснил до конца.
Если перепутать провода питания - “+”, то есть те, которые идут к аккам, то получится то, что получилось у тебя и у меня,
Там не совсем КЗ получилось, а что-то другое. Но смысл в том, что акки начинают с ужасной силой заряд отдавать, при этом нагреваются моментально.
И хим. процессы внутри них еще долго происходят. Минут 10-15 точно.

Евжений

Ответили-же: перептал “+” от аккума на регуль. Включил. Аккумы греться стали.
Почему стали греться не скажу. Не знаю.

Doma

Да, реально именно быстрый нагрев акков, проводов. С другой стороны почему не КЗ? Все очень похоже. Если бы провода соединяющие плюс и минус были тоньше - была бы лампочка. А т.к. провода толстые, то все идет в тепло. Сопротивление проводов видимо меньше или ~ равно внутреннмуо сопротивлению акк - вот акк и греется.
Вот про продолжение хим процессов интересно. Что то по-гуглить не помогло найти о хим процессах при КЗ. Для меня не очевидно, что после хим. процессы продолжаются… тем более так долго. Это значит и после покатушек, акки бабах могут сделать. Ведь летом при тяжелой эксплуатации они греются ого-го как. Вынул, положил в карман, а они через пять минут… кое что оторвут… Хотя очень горячие акки в карман не положить. Стремно, однако. Пошел читать дальше.
В оснвном взрывы ждут от липолей, а от NiMh тпа редкость. Хотя если искать по рс форумам, то статистика другая… Нашел еще пару таких же… тока у них в машине рвануло.