E-REVO
К сожалению карданы рвуться не только в этих местах.
по крайней мере у меня из пяти раз только один в этом месте а все остальные разы как раз в другой подвижной части.
я все таки за стальные.
К сожалению карданы рвуться не только в этих местах.
по крайней мере у меня из пяти раз только один в этом месте а все остальные разы как раз в другой подвижной части.
я все таки за стальные.
“Рвутся” - это видимо газ в пол на асфальте с места? Т.е. в данный момент минимум скорости, но максимум зацепа на колесах и максимум мощности. Так я понимаю? Или при каких обстоятельствах?
Просто у меня в результате длительной езды вытягиваются именно ушки у толстой шпильки. Рвутся только если уже вытяжка была, аналогично и при неудачных прыжках.
Стальные дорого, тяжело, + все проблемы, которые обсуждались выше, + при ДЛИТЕЛЬНОЙ езде в грязи и песке умирать будут еще раньше пластиковых(это по опыту предыдуших моделей) Чехольчики в грязи и камнях рвутся моментально, особенно при больших углах поворота и высокой подвеске.
Колечко на порядок проще, несравнимо дешевле😈 и намного легче(весы не в состоянии определить разницу в весе кардана с колечком и без)
Вопрос будет ли это работать на практике, остается открытым😊
было бы хроршо еще защитить ушки той части что со стороны тонкой шпильки. 😃
а то хочется иногда и повваливать😲.
Увы, геометрически это практически не возможно. Колечки просто упрутся друг в друга даже при небольшом взаимном повороте валов.
Правда есть вариант не “окружать” ухо со всех сторон, а сделать просто алюминиевые лапки поверх стоковых ушей и удлиннить тонкую оську. Геморно только пазы под е-клипсы в этой оське точить.
Короткий вопрос про акки.
Как будут себя чуствовать акки и регуль (EVX-2), если один акк 6 баночный, а другой, 7-ми?
Сейчас докупаю себе второй вместо взорвавшегося, и есть выбор. купить 6 или 7 баночный. Честно говоря, хотца чуть прибавить в скорости, поэтом и думаю о 7 баночном. Два покупать жаба душит, в связи с планами на БК и ЛиПо, а вот один все равно покупать. По цене они одинаковые.
Не будет ли дурно от разных напряжений регулю?
Не будут ли с разной скоростью разряжаться \ греться акки? Ни кто не пробовал данный экспиремент?
вариант пойти по простому пути купить такой же я понимаю, но хотца поэксперементировать. Моэет кто уже пробовал?
Двиг - от шуруповерта, большой. Зимой греется умеренно, поэтому думаю выдержит не значительное увеличение напряжения. Тем более он не очень оборотистый, и повышение напряжение немного его разгонит, как я понимаю.
Увы, геометрически это практически не возможно. Колечки просто упрутся друг в друга даже при небольшом взаимном повороте валов.
Правда есть вариант не “окружать” ухо со всех сторон, а сделать просто алюминиевые лапки поверх стоковых ушей и удлиннить тонкую оську. Геморно только пазы под е-клипсы в этой оське точить.
если умудриться и изготовить чашечку повторяющюю формы ушек, которая будет не только одеваться поверх пластиковой, но и фиксироваться на часть кардана, то и клипсы не понадобятся, шпилька окажется внутри чашки зажата с двух сторон.
со стороны булок проблем не будет, а вот влезит ли она в ревовский кулак это вопрос.
На выходных почти собрал машинку.
В принципе если бы взял все запчасти (собирал на даче), собрал бы целиком. А так обнаружил что надо перезаливать стойки, причем визуально все вроде хорошо, но если сжать стойку, обратно она не распрямляется.
Нашел косяк в рулевой, в общем решил поставить пластиковую защиту над серво сейвером, но винты не совпадают чуть ли не на сантиметр!!! пришлось поставить обратно алюминий что был, он встает получше, хотя тоже не идельно, дело все в том что ось сервосейвера не перпендикулярна шасси!
Фотка не самая свежа, в итоге мотор уже стоит и рокера вторые. Заметил правда что для LT рокеров надо амортизаторы подлиннее либо пружины поджимать т.к. ход у них такой большой что амортизаторов тупо не хватает.
-25 машинка едет бодро. Правда серва не рулит. Аморты задубели напрочь. Кузов из ПЭТа лопнул при первом легком касании.
Пульт замерз и отрубился, издевательства пришлось прекратить 😉
да уж, едет бодро но серва не рулит это сильно 😃
кстати тема, в аммо надо залить пожиже масло, а вот дифы чуствую вообще заблокированы будут, хотя зимой оно может и к лучшему 😃
-25 машинка едет бодро.
Ну машинка то понятно, а сам то как. Я при 0 то замерзал, стоишь же и только пальцами чуть-чуть шевелишь. 😃
Пальцы отмерзают даже в перчатках и перестаешь плавно регулировать движения. Все дергано.
Рулежка в основном за счет заноса на дубовых покрышках. Серва практически и не нужна.
Машину вынимал из тепла(+20+22). Силикон в амортах дубеет через 2-3 минуты.
В дифах промерзает примерно через 7-10 мин катания. Очень заметно.
Рег в результате катания тоже заметно похолодел навскидку 5-10градусов.
И только например после снегопада, пока колея не расчищена, неплохо поприкалываться на лаптях. Но не более того(лично мне быстро надоедает) как только проявляется траектория, ставлю опять трагийные.
Фиксатором резьбы не пользуетесь, не откручиваются гайки?
Я снимал два колеса, поставил обратно без фиксатора. На резьбе он остался (“заводской”) в сухом виде, а на покатушке колёса не отваливались. Это исключение или скорее правило? Или когда “старый” фиксатор с резьбы поистирается гайки будут таки выкручиваться?
На колесах фиксатор - не удобно. Иной раз после 2х-3х кругов менял колеса и так несколько комплектов. Задолбаешся фиксатором поливать.
Проблемы отворачивания сейчас нет. Гайки не стоковые анодированные, а мелкие с полиэтиленовыми вставками. Они сами не отворачиваются.
Когда были анодированные гайки, просто сошкурил анодировку и зубилом, нанес небольшие риски на торец гайки, который обращен к диску. Больше ничего никогда не отворачивалось.
вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял… будете смеяться но мне больше всего нравится клей момент (не поймите буквально конечно), когда он подсохнет на оси, накручиваю гайку и далее еще пару раз можно открутить закрутить пока клей полностью не отвалится, все это время гайка держится, а вот чисто для хобби = одни колеса на много покатушек, лучше фиксатором пользоваться, закрутил и забыл
вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял…
Наверное они просто старые, изношенные. Их же менять надо периодически.
У меня еще ни разу ни одна не отвернулась. Может просто не успевают? Яж часто колеса меняю 😈
Проблемы отворачивания сейчас нет. Гайки не стоковые анодированные, а мелкие с полиэтиленовыми вставками. Они сами не отворачиваются.
Не покажите ссылочкой гайки со вставками, надо заказать на будущее. 😒
вставки не спасают, я уже столько пальцев и гаек растерял… будете смеяться но мне больше всего нравится клей момент
Главное чтобы держало, а способов много.
Я вот думал о том, чтобы просверлить отверстие на внешней стороне резьбы (хаба?) и вставлять туда проволочку после затяжки гайки, так даже если гайка открутится проволочка не даст ей слететь.
чисто для хобби = одни колеса на много покатушек, лучше фиксатором пользоваться, закрутил и забыл
Фиксатор я заказал. Но вот хочется как Юрий менять “на ходу” колёса. У нас спец трасс нет и выходя на улицу не знаешь где ездить придётся, то ли по асфальту, то ли там где не ступала лапа собаки. 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKR1&P…
я такие купил
на счет отверстия и проволоки, мне кажется это фантастика, либо нужен какой то станок высокоточный
на счет отверстия и проволоки, мне кажется это фантастика, либо нужен какой то станок высокоточный
мне тоже это показалось не очень простой задачей (хотя… при наличии токарного станка… 😃 ), поэтому я придумал ещё один вариант. Очень похожий на предыдущий, но отверстие сверлим не сквозное, а чуть-чуть, но с противоположных сторон, буквально пару миллиметров. Получаются ямки в которые можно вставлять скобку из калёной (упругой) проволоки, можно не очень тугой, должно хватить чтобы удержать гайку от снятия. Надеюсь понятно расписал 😒
Очень хочется ЭТО, но подойдёт ли оно для ERBE, т.е. для стокового приёмника, не понял. Как вообще свет подключают, чтобы он включался при газ/тормоз/повороты колёс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKR1&P…
я такие купил
Вроде похожи. Даже риски на торце.
Еще были киошевские, тоже хорошо держали даже при многократном отворачивании. Кому не хватает прочности посадки, капайте туда фиксатор. Эта гайка маленькая, ее легче отвернуть если что.
Если стоковую большую алюминиевую гайку “неудачно” засадить на фиксатор, то придется пожертвовать диском или саму гайку спиливать. Удовольствие не из приятных. Если приложить титанические усилия, лопается ступица диска. Если греть, то его просто подплавляет. Так что с такой гайкой нужна аккуратность при пользовании фиксатором.
С отверстием и шплинтом вполне реализуемо, вот только есть нюанс. Вытащить шплинт из грязного отверстия крайне сложно, особенно если его помнет в процессе езды.
У шайбочки другая проблема. Ее наверняка сорвет при контакте с травой, палками, другими машинами и опять же при касании грунта.
все разьёмчики от регов и серв в блочёк втыкаеш а из него в приёмник и всё, там тебе и ближний если газ жмёш и тормаз, а если газ нетраль опять газ то дальним моргает, причём габарит горит еле еле с преди белым с зади красным, при тормазе взаде онже загарается ярче вместе с отдельным стопом+задний ход белый+ поворотники если руль крутиш, а спереди в нетрали габарит, жмёш газ загорается ярче типа ближний, а если отпустит в нетраль и тутже нажать то + ещё дальний отдельно пока тормаз не нажмёш, тоесть если дрифтить играя газом то всё время горят на всю красота…
вроде ещё аварийка должна быть но пока не нашёл как…
правдо у меня немного не такой, но принцип тотже, надо докупить ещё диодиков и проводочков с разъёмчиками, в стандартном наборе нет просто дальнего, заднего хода и отдельно стопа вон в блочке свободные разьёмы, даже на видео они не туда воткнули задние диоды там есть габарит слабым горит как с переди и тормоз ярче загорается, они в голый стоп воткнули, даже не в стоп а в задний ход, щяс повнимательней посматрел, он после газа тормаз жмёт а там тишина, только когда отпускает тормаз и опять нажимает загорается зто задний, а с преди это гоборит и ближний, есть ещё один разьём отдельно дальний, я когда все проводочки воткнул, думал не работает в начале, запасной, с остальными всё понятно как загараются надо только правильно разместить, а одна пара не горела, случайно получилось когда начал гонять, ну с гобаритами всё было понятно, газ ярче, тормоз сзади ярче + ещё пара задний ход+стоп, а вот одна пара с переди долго не включалась, но потом научились, ну а с поворотнимами всё просто, только аварийку не нашёл…
- Если стоковую большую алюминиевую гайку “неудачно” засадить на фиксатор, то придется пожертвовать диском или саму гайку спиливать.
- С отверстием и шплинтом вполне реализуемо, вот только есть нюанс. Вытащить шплинт из грязного отверстия крайне сложно, особенно если его помнет в процессе езды.
У шайбочки другая проблема. Ее наверняка сорвет при контакте с травой, палками, другими машинами и опять же при касании грунта.
- А есть какие то рекомендации по фиксации, сколько капать/мазать? Может не всю поверхность посадки а, скажем, процентов 50, равномерно распределяя.
- Ну вот, опять вы со своей агрессивной манерой езды, всю идею на корню зарубили 😁. Значит остаётся использовать правильные гайки.
правдо у меня немного не такой, но принцип тотже, надо докупить ещё диодиков и проводочков с разъёмчиками
диоды я уже заказал, только не знаю подойдут ли к этой системе, только тсссс, а то нас отсюда выгонят за оф 😃