E-REVO
У меня знакомый 123 пихнул в е-саваж, но вот с ревой не слышал…
Ну и как впечатления?
Вот видяшка www.youtube.com/watch?v=fe5QZr0Hhwo
там стоковый двиган + эти батарейки
Я так понял для Е.РЕВО надо 4 шт. А123 и всё будет круто 3000р 1 комплект батарей и срок службы, ток заряда, темп-ра. эксплоотации оставляют далеко позади ЛиПо, НиМг?
Он говорил что 123 лучше липо и т.д. но чего к чему на ерево я не знаю.Попозже может появятся проверенные паки с 123, но когда фиг знает =)
сейчас покатал на горнолыжке в Орехово - жаль темно было и аккумы так и не пришли - чума просто - по скошенной траве - как газонокосилка, по трамплинам, контр-уклонам - просто чума - прыгал 1-1.2 метровых помостов - очень клева! Чумазый правда, и клипсу потерял:-) Трава наматывается на карданы к колесам…
зато сальники-пыльники на рычагах и тех самых карданах (забыл, как зовутся) - великая вещь!
в следующем году надо на этой трассе гонки поустраивать!
www.youtube.com/watch?v=A9ayuFBDrSg
Вот ВЕЩЮГА руки не доходят заказать и попробывать на Е-РЕВО, может кто разубедит.
Думаю купить 4 шт, спаять, и влепить в эту тачку.
читал фак на траххасовском форуме - обрадовался, что можно купить dewalt 34v battery на ебее за 130-150 долл. и спаять как раз комплект - уже начал искать, а потом прочел, что друзья из деволта изменили и вместо а123 что-то попроще стали год назад ставить в эти блоки:-(
На батареи TANIC ссылку уже давал (А123)
Размеры тоже
319g or 11.2 oz
135mm x 53mm x 28mm
а чем отличается этот набор:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
от этого:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
?
Ясно что они разные, но какой предпочтительнее на Реву? Посоветуйте плз.
Естественно второй
- он в 10 раз мощнее
и расчитан под 8й масштаб
заказа до кучи этот наборчик а123 - понравиться, хорошо - распродам липольки новые:-)
Доброе время суток,Уважаемые 😁
Подскажите, в описании на реву говорится про 4-х канальный приемник, а для чего 4 канала?
Привет
В конструкции изменений нет
кроме пульта - “трипак” (3пк)
Моторчик не греется почти 40-45с после 20минут
регулятор 30-35с
батреи неизвестно (не более 40 я думаю)
тормоз +100с
При езде только на первой мотор нагревается ~ 50с
и скорость не больше сорокета
Сегодншняя настройка второй - срабатывает гдето на 90% курка .
Чистое время езды не известно , е логгер не подключал
5мин езды на первой онли ,а остальное поход за отвёрткой и запуск до отсечки
короче в общей сложности 30 мин (с походами )
video.google.com/videoplay?docid=77622294181957578…
(см ниже)
video.google.com/videoplay?docid=77622294181957578…
Мыслю заменить пинион 16й на 18 не покидает … а как же колёса :blink:
(момента в моторе всё ещё гора)
После покатушек в выходные возник вопросик.
Вобщем катался, все было ок, в один момент, после минут 10 езды машина затупила, подкатываю к себе, по привычке щупаю «пузо» на предмет нагрева акков и офигеваю – горячо, очень. Снимаю кузов, достаю акк, второй, и опять новость – акки нагрелись до такой степени, что с них слезла пленка, т.е. оболочка в которую они все вместе упакованы, которая делает их паком. Взять в руки было не возможно, только за провод. У меня такое впервые. Замечу, что день был жарким. Суббота. Покрытие: газон, асфальт, грунт.
Принес акки домой, подключил к зарядке, думал умерли, ан нет взяли положенный объем (4700 из 5000, больше они не берут с самого первого раза).
На след. день поехал по делам, дай думаю покатаю за одно машинку, проверю. Включаю, начинаю катать, вечер прохладно. Покрытие: газон 90%, асфальт 10%
Триммер газа ставлю в положение ближе к тому в котором машина уже сама дергается назад но не довожу до такого, т.е. она в нейтрали стоит. Катаю 10 мин., мерею t двиг 40, рег 40, акки 40. Катаю дальше, акки немного ослабели, скорость упала. Подкатываю к себе, триммер газа в положе когда уже тянет вперед, но естественно не довожу до этого, ставлю чтоб в нейтрали авто стояло. Начинаю гонять, буквально 5 мин, мерею t двиг-60, рег 60, акки 70.
Объясните причину плиз. Не охота акки кипятить.
ЗЫ: Акки Venom 6-Cell 7.2V 5000mAh NiMH, заряжаю айсом.
приемник вроде 2-х канальный…
а я вчера сжег два нимха - веном 4.2 и Nosram 4.6 - сжег в зарядке - супер новая зарядка с максамс Hyperion EOS0610iDUO - двухканальная, оба одновременно - дома зарядил перед этим, заряжал на автоматическом режиме - токи поднимались до 7.5а, ну вроде все выжило… в машине заряжаю иногда в движении от штатного акб в багажнике - чтобы не летало все по багажнику акки оба засунул под кий в чехле - сверху еще сетка - короче, очень термоизолировал - приезжаю в Зеленоград смотреть яхты, думаю и реву покатать - ба, пленка облезла, дымятся, заряд по 3.8ач на каждом, обжег палец, взял за провода, охладил, катать почти отказалась - приехал домой - пленка так слезла, что банки коротнули, несколько чуть вздулись - общий заряд больше 3.6-3.8 не берет - попробую побаночно:-(
Где бы купить сейчас акки (2*8 и 2*6 липо ждут своего смартстопа через неделю-полторы, без него не буду включать) - пока кроме Веномов 4.2 по 1280 в Жулебино и 4.6 по 1850 в Пилотаже- может кто знает что еще, лучше качественные и с доставкой?
А перед этим покатал в Крыле - спасибо ребятам, дали попробовать, в лайт-покатушках участвовать не стал, на этих акках и стоковых пиньонах - не конкурент их ДВСкам - но удовольствие офигенное, трасса - чума, катал по малому кругу. Очень своевременно поставил больший угол поворота колес - со стандарнтым на трассе нечего делать - поставил жесткие пружины из коробки и выставил саг на клиренса 55-60 мм - отчино летает и по трассе ходит! Думаю, стоит потихоньку тюниться и составлять конкуренцию Саважам и другим двс-ревам в Крыле!
а я вчера сжег два нимха - веном 4.2 и Nosram 4.6 - сжег в зарядке - супер новая зарядка с максамс Hyperion EOS0610iDUO
Очень странно это. Зарядка такая же в пути. А токи отсечки не ставил?
Что касается поста выше - катаю уже второй месяц Емакс и раз 10 катал Ерево. Батареи грелись, но не до такой степени. Катал даже в жаркую погоду.
Акки глянь, тут вроде есть
www.hobbycenter.ru/catalog_625.html
да стояли токи, но там есть режим авто - он запузыривает очень много, когда внутреннее сопротивление позволяет - дома зарядило нормально, вроде не сверхгорячие были - а вот в машине - перегрелись и коротнули - как пленка слезла - да и просто потекли…
один банк протестировал - 5 от 500 до 1100 берут, одна банка - сразу почти пишет - превышение выходного напряжения - т.е. пробита - думаю на выброс все шесть:-(
купил 2 по 4600 в пилотаже - они вроде там по 1500 - вроде ниче…
скорее бы уже смарт-стоп пришел…
да стояли токи, но там есть режим авто - он запузыривает очень много, когда внутреннее сопротивление позволяет - дома зарядило нормально, вроде не сверхгорячие были - а вот в машине - перегрелись и коротнули - как пленка слезла - да и просто потекли…
Охлаждение при зарядке великая вещь. Если посмотреть, как гребенки из 6 банок заряжают профи!
Например
www2.gpmd.com/imagel/m/lmmrc2101.jpg
video1.hobbico.com/…/muchmore-racing-deluxe.mpg
уже купил вентилятор - тоже буду гарадить что-то подобное
Я пошёл по простому пути. Согнул из медной проволоки 0,5 каркасик с крючками
и подвешиваю 5000mAh аккум к бытовому вентилятору на его сетку(защиту вокруг лопатей).
Заряжаю 1C-температура пака выше 45 градусов не поднималась 😃
Немного оффтоп: Где можно взять в Москве Traxxas разъём маму на аккумулятор. А то хотел для Slash взять ещё один
Venom 5000 mAh 8.4V, а они закончились в X-Models и переходники тоже. 😦
не понял…это Venom 5000 mAh 8.4V греются…это мне для обычных покатушек по даче ещё и вентефлюкер к моделе нужно присабашить или только когда заряжаешь?И от чего они так греются сильно при покатушках?Почему греется во время зарядки более менее представляю…