E-REVO
Он говорил что 123 лучше липо и т.д. но чего к чему на ерево я не знаю.Попозже может появятся проверенные паки с 123, но когда фиг знает =)
сейчас покатал на горнолыжке в Орехово - жаль темно было и аккумы так и не пришли - чума просто - по скошенной траве - как газонокосилка, по трамплинам, контр-уклонам - просто чума - прыгал 1-1.2 метровых помостов - очень клева! Чумазый правда, и клипсу потерял:-) Трава наматывается на карданы к колесам…
зато сальники-пыльники на рычагах и тех самых карданах (забыл, как зовутся) - великая вещь!
в следующем году надо на этой трассе гонки поустраивать!
www.youtube.com/watch?v=A9ayuFBDrSg
Вот ВЕЩЮГА руки не доходят заказать и попробывать на Е-РЕВО, может кто разубедит.
Думаю купить 4 шт, спаять, и влепить в эту тачку.
читал фак на траххасовском форуме - обрадовался, что можно купить dewalt 34v battery на ебее за 130-150 долл. и спаять как раз комплект - уже начал искать, а потом прочел, что друзья из деволта изменили и вместо а123 что-то попроще стали год назад ставить в эти блоки:-(
На батареи TANIC ссылку уже давал (А123)
Размеры тоже
319g or 11.2 oz
135mm x 53mm x 28mm
а чем отличается этот набор:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
от этого:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
?
Ясно что они разные, но какой предпочтительнее на Реву? Посоветуйте плз.
Естественно второй
- он в 10 раз мощнее
и расчитан под 8й масштаб
заказа до кучи этот наборчик а123 - понравиться, хорошо - распродам липольки новые:-)
Доброе время суток,Уважаемые 😁
Подскажите, в описании на реву говорится про 4-х канальный приемник, а для чего 4 канала?
Привет
В конструкции изменений нет
кроме пульта - “трипак” (3пк)
Моторчик не греется почти 40-45с после 20минут
регулятор 30-35с
батреи неизвестно (не более 40 я думаю)
тормоз +100с
При езде только на первой мотор нагревается ~ 50с
и скорость не больше сорокета
Сегодншняя настройка второй - срабатывает гдето на 90% курка .
Чистое время езды не известно , е логгер не подключал
5мин езды на первой онли ,а остальное поход за отвёрткой и запуск до отсечки
короче в общей сложности 30 мин (с походами )
video.google.com/videoplay?docid=77622294181957578…
(см ниже)
video.google.com/videoplay?docid=77622294181957578…
Мыслю заменить пинион 16й на 18 не покидает … а как же колёса :blink:
(момента в моторе всё ещё гора)
После покатушек в выходные возник вопросик.
Вобщем катался, все было ок, в один момент, после минут 10 езды машина затупила, подкатываю к себе, по привычке щупаю «пузо» на предмет нагрева акков и офигеваю – горячо, очень. Снимаю кузов, достаю акк, второй, и опять новость – акки нагрелись до такой степени, что с них слезла пленка, т.е. оболочка в которую они все вместе упакованы, которая делает их паком. Взять в руки было не возможно, только за провод. У меня такое впервые. Замечу, что день был жарким. Суббота. Покрытие: газон, асфальт, грунт.
Принес акки домой, подключил к зарядке, думал умерли, ан нет взяли положенный объем (4700 из 5000, больше они не берут с самого первого раза).
На след. день поехал по делам, дай думаю покатаю за одно машинку, проверю. Включаю, начинаю катать, вечер прохладно. Покрытие: газон 90%, асфальт 10%
Триммер газа ставлю в положение ближе к тому в котором машина уже сама дергается назад но не довожу до такого, т.е. она в нейтрали стоит. Катаю 10 мин., мерею t двиг 40, рег 40, акки 40. Катаю дальше, акки немного ослабели, скорость упала. Подкатываю к себе, триммер газа в положе когда уже тянет вперед, но естественно не довожу до этого, ставлю чтоб в нейтрали авто стояло. Начинаю гонять, буквально 5 мин, мерею t двиг-60, рег 60, акки 70.
Объясните причину плиз. Не охота акки кипятить.
ЗЫ: Акки Venom 6-Cell 7.2V 5000mAh NiMH, заряжаю айсом.
приемник вроде 2-х канальный…
а я вчера сжег два нимха - веном 4.2 и Nosram 4.6 - сжег в зарядке - супер новая зарядка с максамс Hyperion EOS0610iDUO - двухканальная, оба одновременно - дома зарядил перед этим, заряжал на автоматическом режиме - токи поднимались до 7.5а, ну вроде все выжило… в машине заряжаю иногда в движении от штатного акб в багажнике - чтобы не летало все по багажнику акки оба засунул под кий в чехле - сверху еще сетка - короче, очень термоизолировал - приезжаю в Зеленоград смотреть яхты, думаю и реву покатать - ба, пленка облезла, дымятся, заряд по 3.8ач на каждом, обжег палец, взял за провода, охладил, катать почти отказалась - приехал домой - пленка так слезла, что банки коротнули, несколько чуть вздулись - общий заряд больше 3.6-3.8 не берет - попробую побаночно:-(
Где бы купить сейчас акки (2*8 и 2*6 липо ждут своего смартстопа через неделю-полторы, без него не буду включать) - пока кроме Веномов 4.2 по 1280 в Жулебино и 4.6 по 1850 в Пилотаже- может кто знает что еще, лучше качественные и с доставкой?
А перед этим покатал в Крыле - спасибо ребятам, дали попробовать, в лайт-покатушках участвовать не стал, на этих акках и стоковых пиньонах - не конкурент их ДВСкам - но удовольствие офигенное, трасса - чума, катал по малому кругу. Очень своевременно поставил больший угол поворота колес - со стандарнтым на трассе нечего делать - поставил жесткие пружины из коробки и выставил саг на клиренса 55-60 мм - отчино летает и по трассе ходит! Думаю, стоит потихоньку тюниться и составлять конкуренцию Саважам и другим двс-ревам в Крыле!
а я вчера сжег два нимха - веном 4.2 и Nosram 4.6 - сжег в зарядке - супер новая зарядка с максамс Hyperion EOS0610iDUO
Очень странно это. Зарядка такая же в пути. А токи отсечки не ставил?
Что касается поста выше - катаю уже второй месяц Емакс и раз 10 катал Ерево. Батареи грелись, но не до такой степени. Катал даже в жаркую погоду.
Акки глянь, тут вроде есть
www.hobbycenter.ru/catalog_625.html
да стояли токи, но там есть режим авто - он запузыривает очень много, когда внутреннее сопротивление позволяет - дома зарядило нормально, вроде не сверхгорячие были - а вот в машине - перегрелись и коротнули - как пленка слезла - да и просто потекли…
один банк протестировал - 5 от 500 до 1100 берут, одна банка - сразу почти пишет - превышение выходного напряжения - т.е. пробита - думаю на выброс все шесть:-(
купил 2 по 4600 в пилотаже - они вроде там по 1500 - вроде ниче…
скорее бы уже смарт-стоп пришел…
да стояли токи, но там есть режим авто - он запузыривает очень много, когда внутреннее сопротивление позволяет - дома зарядило нормально, вроде не сверхгорячие были - а вот в машине - перегрелись и коротнули - как пленка слезла - да и просто потекли…
Охлаждение при зарядке великая вещь. Если посмотреть, как гребенки из 6 банок заряжают профи!
Например
www2.gpmd.com/imagel/m/lmmrc2101.jpg
video1.hobbico.com/…/muchmore-racing-deluxe.mpg
уже купил вентилятор - тоже буду гарадить что-то подобное
Я пошёл по простому пути. Согнул из медной проволоки 0,5 каркасик с крючками
и подвешиваю 5000mAh аккум к бытовому вентилятору на его сетку(защиту вокруг лопатей).
Заряжаю 1C-температура пака выше 45 градусов не поднималась 😃
Немного оффтоп: Где можно взять в Москве Traxxas разъём маму на аккумулятор. А то хотел для Slash взять ещё один
Venom 5000 mAh 8.4V, а они закончились в X-Models и переходники тоже. 😦
не понял…это Venom 5000 mAh 8.4V греются…это мне для обычных покатушек по даче ещё и вентефлюкер к моделе нужно присабашить или только когда заряжаешь?И от чего они так греются сильно при покатушках?Почему греется во время зарядки более менее представляю…
не понял…это Venom 5000 mAh 8.4V греются…это мне для обычных покатушек по даче ещё и вентефлюкер к моделе нужно присабашить или только когда заряжаешь?И от чего они так греются сильно при покатушках?Почему греется во время зарядки более менее представляю…
у меня греются именно веном 5000, но 7.2
причина лично мне пока не ясна. То как они греются при зарядке это детский сад по сравнению с тем что у меня происходит при катании.
А где заказывал?я плин взял 8.4V 5000mAh Venom NiMH Flat Battery TRAXXAS Plug на амоксе(ноу реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… 4 штуки…надеюсь они грется не будут…
Грелись только при зарядке. Поэтому и “фризер” замутил. Брал в X-Models(не реклама!). Но, к сожалению они там кончились 😦 Взял бе ещё пару, с удовольствием.