E-REVO
После покатушек в выходные возник вопросик.
Вобщем катался, все было ок, в один момент, после минут 10 езды машина затупила, подкатываю к себе, по привычке щупаю «пузо» на предмет нагрева акков и офигеваю – горячо, очень. Снимаю кузов, достаю акк, второй, и опять новость – акки нагрелись до такой степени, что с них слезла пленка, т.е. оболочка в которую они все вместе упакованы, которая делает их паком. Взять в руки было не возможно, только за провод. У меня такое впервые. Замечу, что день был жарким. Суббота. Покрытие: газон, асфальт, грунт.
Принес акки домой, подключил к зарядке, думал умерли, ан нет взяли положенный объем (4700 из 5000, больше они не берут с самого первого раза).
На след. день поехал по делам, дай думаю покатаю за одно машинку, проверю. Включаю, начинаю катать, вечер прохладно. Покрытие: газон 90%, асфальт 10%
Триммер газа ставлю в положение ближе к тому в котором машина уже сама дергается назад но не довожу до такого, т.е. она в нейтрали стоит. Катаю 10 мин., мерею t двиг 40, рег 40, акки 40. Катаю дальше, акки немного ослабели, скорость упала. Подкатываю к себе, триммер газа в положе когда уже тянет вперед, но естественно не довожу до этого, ставлю чтоб в нейтрали авто стояло. Начинаю гонять, буквально 5 мин, мерею t двиг-60, рег 60, акки 70.
Объясните причину плиз. Не охота акки кипятить.
ЗЫ: Акки Venom 6-Cell 7.2V 5000mAh NiMH, заряжаю айсом.
приемник вроде 2-х канальный…
а я вчера сжег два нимха - веном 4.2 и Nosram 4.6 - сжег в зарядке - супер новая зарядка с максамс Hyperion EOS0610iDUO - двухканальная, оба одновременно - дома зарядил перед этим, заряжал на автоматическом режиме - токи поднимались до 7.5а, ну вроде все выжило… в машине заряжаю иногда в движении от штатного акб в багажнике - чтобы не летало все по багажнику акки оба засунул под кий в чехле - сверху еще сетка - короче, очень термоизолировал - приезжаю в Зеленоград смотреть яхты, думаю и реву покатать - ба, пленка облезла, дымятся, заряд по 3.8ач на каждом, обжег палец, взял за провода, охладил, катать почти отказалась - приехал домой - пленка так слезла, что банки коротнули, несколько чуть вздулись - общий заряд больше 3.6-3.8 не берет - попробую побаночно:-(
Где бы купить сейчас акки (2*8 и 2*6 липо ждут своего смартстопа через неделю-полторы, без него не буду включать) - пока кроме Веномов 4.2 по 1280 в Жулебино и 4.6 по 1850 в Пилотаже- может кто знает что еще, лучше качественные и с доставкой?
А перед этим покатал в Крыле - спасибо ребятам, дали попробовать, в лайт-покатушках участвовать не стал, на этих акках и стоковых пиньонах - не конкурент их ДВСкам - но удовольствие офигенное, трасса - чума, катал по малому кругу. Очень своевременно поставил больший угол поворота колес - со стандарнтым на трассе нечего делать - поставил жесткие пружины из коробки и выставил саг на клиренса 55-60 мм - отчино летает и по трассе ходит! Думаю, стоит потихоньку тюниться и составлять конкуренцию Саважам и другим двс-ревам в Крыле!
а я вчера сжег два нимха - веном 4.2 и Nosram 4.6 - сжег в зарядке - супер новая зарядка с максамс Hyperion EOS0610iDUO
Очень странно это. Зарядка такая же в пути. А токи отсечки не ставил?
Что касается поста выше - катаю уже второй месяц Емакс и раз 10 катал Ерево. Батареи грелись, но не до такой степени. Катал даже в жаркую погоду.
Акки глянь, тут вроде есть
www.hobbycenter.ru/catalog_625.html
да стояли токи, но там есть режим авто - он запузыривает очень много, когда внутреннее сопротивление позволяет - дома зарядило нормально, вроде не сверхгорячие были - а вот в машине - перегрелись и коротнули - как пленка слезла - да и просто потекли…
один банк протестировал - 5 от 500 до 1100 берут, одна банка - сразу почти пишет - превышение выходного напряжения - т.е. пробита - думаю на выброс все шесть:-(
купил 2 по 4600 в пилотаже - они вроде там по 1500 - вроде ниче…
скорее бы уже смарт-стоп пришел…
да стояли токи, но там есть режим авто - он запузыривает очень много, когда внутреннее сопротивление позволяет - дома зарядило нормально, вроде не сверхгорячие были - а вот в машине - перегрелись и коротнули - как пленка слезла - да и просто потекли…
Охлаждение при зарядке великая вещь. Если посмотреть, как гребенки из 6 банок заряжают профи!
Например
www2.gpmd.com/imagel/m/lmmrc2101.jpg
video1.hobbico.com/…/muchmore-racing-deluxe.mpg
уже купил вентилятор - тоже буду гарадить что-то подобное
Я пошёл по простому пути. Согнул из медной проволоки 0,5 каркасик с крючками
и подвешиваю 5000mAh аккум к бытовому вентилятору на его сетку(защиту вокруг лопатей).
Заряжаю 1C-температура пака выше 45 градусов не поднималась 😃
Немного оффтоп: Где можно взять в Москве Traxxas разъём маму на аккумулятор. А то хотел для Slash взять ещё один
Venom 5000 mAh 8.4V, а они закончились в X-Models и переходники тоже. 😦
не понял…это Venom 5000 mAh 8.4V греются…это мне для обычных покатушек по даче ещё и вентефлюкер к моделе нужно присабашить или только когда заряжаешь?И от чего они так греются сильно при покатушках?Почему греется во время зарядки более менее представляю…
не понял…это Venom 5000 mAh 8.4V греются…это мне для обычных покатушек по даче ещё и вентефлюкер к моделе нужно присабашить или только когда заряжаешь?И от чего они так греются сильно при покатушках?Почему греется во время зарядки более менее представляю…
у меня греются именно веном 5000, но 7.2
причина лично мне пока не ясна. То как они греются при зарядке это детский сад по сравнению с тем что у меня происходит при катании.
А где заказывал?я плин взял 8.4V 5000mAh Venom NiMH Flat Battery TRAXXAS Plug на амоксе(ноу реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… 4 штуки…надеюсь они грется не будут…
Грелись только при зарядке. Поэтому и “фризер” замутил. Брал в X-Models(не реклама!). Но, к сожалению они там кончились 😦 Взял бе ещё пару, с удовольствием.
ясно…не фига не радосная новость, надеюсь у меня такой подставы не будет…а то 360 баксов + доставка не лишнии…
может придумать какое пасив охлаждение…
ясно…не фига не радосная новость, надеюсь у меня такой подставы не будет…а то 360 баксов + доставка не лишнии…
может придумать какое пасив охлаждение…
А в чём подстава то? 😉 На покатушках-всё в шоколаде. А на зарядке- как положено. Токи то слава Богу. Лекричесиво работает! 😃
Ну посмотрим…кстати совет кто ещё не заказывал и думает как…не оформляйте карточку в сбербанке, заказал там карточку визы класик, уже 3 неделя идет, а ответа на запрос нету!Именно на запрос, откроют они мне счет или нет…завтра буду платить через банк на прямую…
про веномовские 5000 и про греющиеся аккумы на тракксассовских форумах активно говорят:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=435065
monster.traxxas.com/showthread.php?t=435016
еще - и опять веном:
А где заказывал?я плин взял 8.4V 5000mAh Venom NiMH Flat Battery TRAXXAS Plug на амоксе(ноу реклама)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… 4 штуки…надеюсь они грется не будут…
я не заказывал, я пришел и купил в магазе, в москве.
яп не стал сейчас пургу наводить, может у тебя с твоими акками все ок будет, может у меня просто руки кривые или типа того, так что не заморачивайся. Приедут акки, покатаешь, расскажешь.
ЗЫ: правда заходил в магаз где покупал акки, сказал что из 5000 набирают от силы 4600. В ответ: ты их там сильно не кашмарь, сейчас что нить придет новое мы тебе поменяем.
Возможно причина такого ответа лояльность данного магазина лично ко мне, а возможно они в курсе неких проблем с этими акками.
конечно, а на счет лояльности…может просто держут марку и не хотят падать лицом в грязь…
уже купил вентилятор - тоже буду гарадить что-то подобное
Купил в Митино 4 вентилятора 12V, пока руки не дошли сварганить корпус…
to Bakara “…заходил в магаз где покупал акки”
Если не секрет, где брал- оченно надо! 😃
Кстати, мой Venom 5000mAh 8.4V при первой зарядке набрал 4960mAh (тьфу-тьфу!)
з/у Venom Pro charger, ток 1С, отсечка автомат.
2 topsound
покупал в иксмоделсе, но вроде они там кончилсиь неделю назад еще.
Привет всем!
Собираюсь влиться в стройные ряды Е-Рево гонщиков, до этого много лет назад была машЫнка с проводком из зада, неуправляемая, но зато 4WD, и размером со спичечный коробок…
Давно хотел Монстрика для покатушек по даче и т.д., поизучал форум и глянулась Е-Рева (нитро не хочу по ряду причин, а бензинычи ну слишком уж большие ) а тут еще жена поехала в командировку в Америцу, во Фриско типа…
Я распечатал список дилеров Тракса в радиусе 15 миль от Готеля (прикольная фича на сайте Траксов) и гордо вручил жене, попутно написав цвет кузова, объемы акков, зарядку, переходники и т.д.
Гыыы, я по наивности думал, что такой хит лета должОн продаваться в самой богатой стране мира ;о))) ЮСА в каждом супермаркете и ларьке, но не тут-то было…
Жена позвонила в несколько магазов RC, но Фиг, сорри, нету в наличии, игрушка такая на заказ только, хотите, вон Реву Нитро берите, али вертолет какой…
Даже для Америцы это классная, но дорогая игруха, и в каждом отделе не продаеццо, даже во Фриско.
Я плюнул, сказал, что черт с ней, с Монстриком, потом как-нибудь через инет закажу (may be), у тебя и так времени нет, работа все же…
Но, спасибо настойчивости жены, в последнем магазине сказали, что да есть в наличии, но только одна, красненькая такая на чОрном (салон свинина, движок – плита), всего за 450 ЮСД – Вам отложить? ;о)))
Купила энту коробочку, правда, выбор акков оказалсо ограниченный, что-то купила и какую-то зарядку – думаю, придецца еще в Москве или в Амоке докупать… Я в этом пока и так не волоку, а в 5 утра на телефоне…))
Как-то вот так - прикольно однако…😉)
В субботу поглядим, «что это за Сухов» (если из багажа Люфты не сопрут).
Интересно, на таможне ее растамаживать заставят? Сколько надо сказать Рева стоит, чтобы не докопались – 99 баков?
Вот, такштааа вольюсь, хлопцы…