E-REVO
вот и причина
Зато красиво было:)Поставлю еще один пока б\к не придет покатаюсь
АлександрМ, зачем еще одна рева
Чтобы было видно какие запчасти есть в наличии 😃
Меня пока рева устраивает, если бы ещё регуль тот не сгорел. 😃
еще делаю хитрую защиту, грамм 150 прибавит
Что за защита?
Я от резинового бампера отказался, его срывает, когда машина носом землю пашет после прыжков. 😦
из пластиковой канистры 😆😆😆
опыт на других шасси показал, что это самая живучая защита от грязи и прочей прелести
хорошо гасит удары, ничего не стоит, проста в изготовлении, износостойка (1-1.5мм мягкого пластика)
в зависимости от конструкции хорошо защищает от грязи, снега и т.п.
один минус, выглядит чмошно 😆😆😆
но зато когда снимаешь… приятно
у меня кузов уже в лохмотья, пора задуматься
из пластиковой канистры
Фотки защиты нет? 😃 Или она ещё в разработке?
пока нет
как сделаю выложу, правда х.з. сколько по времени выйдет
скоро в командировку, потом еще одна, неделя в Москве и в отпуск
основой будет roll cage, чисто на убой (прыжки и прочая долбежка), без всяких красивостей
ребза подскажите .может кто сталкивался-переделали реву в ереву заклинив коробку на второй передаче и началась одна проблема-срывает стальной штырь в коробке который фиксирует шестерню на валу - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG7&P… - маленький железный толщиной 2 мм. пробовали отпилить от сверла-китайское свернуло сразу а советское проездило где то 1 акк. щя спёр из рустлера у ребёнка шпильку с хаба переднего колеса.на скоко хватит неизвестно.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите из чего сделать штырь или есть какие нибуть другие варианты решения этой проблемы
попробуй игольчатый подшипник от крестовины с Жигулей 😃
vintel, тебе повезло что сломался сам штырь в не вал (обычно ломается он)
возможно шестерня уже не плотно прилегает к валу, создавая большее плечо, поэтому и ломает
ищи причину
vintel, тебе повезло что сломался сам штырь в не вал (обычно ломается он)
возможно шестерня уже не плотно прилегает к валу, создавая большее плечо, поэтому и ломает
ищи причину
шестерню менял .тот же самый эфект.ослабил гайку на спуре-сразу расплавилась шестерня .а вот иголки из крестовин это недопёр-спасибо.
У меня кстати тоже этот штырь сломало один раз, но на двс. Мн екажется еще можно поробываь другие сверла, или действительно шпильку из колеса.
всем привет!!! Народ, не откажите в помощи. Захрустел задний диф. Разобрал и был шокирован. Большая шестерёнка завещала долго жить, на половину слизано 4-5 зубов. Один из подшипников (6х12х4 мм) на ведущей шестерне разрушен (сипоратор отсутствует). Видать “время” говорит само за себя, да и соревнования даром не проходят. Мужики, ПОЖАЛУЙСТА помогите кто чем может (в пределах москвы), мож у кого заволялись детальки. Модель стоит почти месяц, “колёса сохнут” 😃 Заказывать не хочу, да и не делал этого ни разу и ждать нет терпения когда появятся в магазинах З/Ч. Буду благодарен за любой совет и предложение😒. Заранее СПАСИБО!!!
это опять я тот парень который ломает штырёк в коробке.может кто сталкивался с подобной бедой и решил её-подскажите а то акк неможем искатать не разобрав коробку
Уважаемые дети и велосипедисты!
прощайте друг друга в другой теме!!!
Надоело читать глупый мусор!!!
Что, не понятно о чём тема???
Для тех кто на бронепоезде и велосипеде повторю
- Е-Рево!!!
Здуйте засе…ать курилку!
по поводу штырька - ломал 2 раза когда коробка была зафиксирована на 2й передаче и на регуляторе вкл. тормоз + задний ход.
Думаю ломается из-за мягкости пластиковой шестерни.
Поставил стальные шестерёнки, разблокировал коробку, убрал заднюю скорость, поставил механич.тормоз и проблема ушла.
vintel, проблему с коробкой я решил заменой всей коробки на коробас от еревы
это гиморно и не совсем бюджетно, но гораздо надежней
хотя мне время дороже, ковырять конечно интересно, но один и тот же узел зае…ает
уже как месяц коробас не открывал…
p/s/ готовься к тому, что когда коробас будет держать нагрузку, будут лысеть спуры (даже метал)
vintel, проблему с коробкой я решил заменой всей коробки на коробас от еревы
это гиморно и не совсем бюджетно, но гораздо надежней
хотя мне время дороже, ковырять конечно интересно, но один и тот же узел зае…ает
уже как месяц коробас не открывал…p/s/ готовься к тому, что когда коробас будет держать нагрузку, будут лысеть спуры (даже метал)
я с 523 RB коробку неоткрывал а тут мотор и регг китай и лип немного а всё рвёт и рвёт этот штырёк.а спур стковый-тьфу тьфу - уже акков 10 и как новый.вот сперва спур ослабленный был-так он через 1мин первой покатушки расплавился.вот думаю попробовать прямоход-может поможет а может и нет
если прямоход, то бери комплект от RR
сломается все что угодно, а он останется цел
но стоит он как целый коробас…
ну сравнивать момент калилки и брашлеса думаю смысла нет
мало того в ДВС верси на старте удары по трансмиссии частично гасятся частично сцеплением частично слиппером
ну а на электро…, гасить нечем 😃, только ломать 😃
полезным делом будет жестко залочить выходную шестерню коробки и байду для перекрючения D/R 😃
коробас успевает разогнаться до того как эта “байда” начнет крутить 3-ю шестерню
момент старта/сорможения получается ооочень жестким т.к. гасить его нечем и весь избыток момента в этом толчке идет в букс или начинает искать деталь которая издаст самый противный хруст, в самый не подходящий момент и будет находиться в самой ж…
Smartt, вот молодца
у меня тоже летели постоянно
когда небыло под рукой центральтой части, я спиливал с цилиндра шляпку и загонял в него центральный кардан от рево 33
онн меньше в диаметре и идеально подходит для этого колхоза + как не странно уши у него более живучие
но в итоге через некоторое непродолжительное время сколхоженный кардан все равно разрывает
у тебя сделано более грамотно, с внешней муфтой
Что то стали напрягать родные колёса. Уж больно мягкие они. Такое ощущение, что наполнитель внутри весь в труху. Не могу найти наполнитель (foam который 😃) под монстровые колёса. На амэйне нашёл что то похожее, но там размеров не указано.
А может можно что то наколхозить? Например, обычный паралон вырезать и вставить внутрь. Или поискать на стройрынках паралон в форме трубы. Применяется ли где то такой?
“Что то стали напрягать родные колёса” на долго тебя хватило 😃
“Такое ощущение, что наполнитель внутри весь в труху” такое вероятно + скорее всего там еще горы песка и грязи 😃
прелесть заводской вставки в том что она имеет форму цилиндра с идеально подходящими размерами + сбалансирована и т.д.
лучше сразу купи нормальную резину с правильными вставками
рекомендую мулчер или бадландс
- диски (обязательно диш) и желательно без выноса и не 40 серию если собираешьмя прыгать или приклей к штатным дискам
…