E-REVO

Foma1974

Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
Для зарядки аккумуляторов А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющих функцию зарядки аккумуляторов А123:
HYPERION EOS1210i 12В (HP-EOS1210i-A),
HYPERION EOS5i-DP 12В (HP-EOS5iDP-A),
HYPERION EOS5i-DP-AD 12/220В (HP-EOS5iDPAD)

ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В
Срок службы (при разряде током 8С): более 500 циклов
Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию

AirVetra

про 200 амп я написал, что на таникпакс прописано

To make you E-MAXX SCREAM??? Strap these in with the new Castle Creations Mamba speed controller www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html and hang on. This is 2 -4S A123 packs for a total of 13.2 volts nominal at 4600 mah, capable of supplying over 200 amps of current. incl*udes parallel plug for no additional cost.

  • через недельку придет - посмотрим в живую…
GriffinRU
AirVetra:

Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не нужно БЭК класть вместе с приемником?

0 - Правильно, подключать нужно в тоже место где и отсечка. Очень удобно использовать миниатюрные контакты дианс.
1 - То, что доктор прописал 😃, удобно и просто. Красный проводок незабудьте заизолировать в боксе приемника.
2 - Импульсный БЕК лучше располагать подальше от приемника, но ближе к батареи питания. От воды защитит силикон, термоусадка герметична, а провода герметизируйте силиконом.
Для удобства, я бы прицепил универсальный бек к регулятору. Питание взял бы с регулятора напрямую, там где припаивается конденсатор. Далее взял бы Y-splitter (например, нужной длины либо самому сделать) и подсоединил бы выход универсального бека и вход управления (изолировав красный провод) регулятора к мамочкам, а папочку к приемнику.

Артур

AirVetra

спасибо, подумаю, как лучше сделать… правда не понял пассаж про:

Для удобства, я бы прицепил универсальный бек к регулятору. Питание взял бы с регулятора напрямую, там где припаивается конденсатор. Далее взял бы Y-splitter (например, нужной длины либо самому сделать) и подсоединил бы выход универсального бека и вход управления (изолировав красный провод) регулятора к мамочкам, а папочку к приемнику.

Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда…

У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)

Силикон - это я понимаю то, чем в сантехнике герметизируют - а как у него с клейостью - пристанет ли он к термоусадке? И не проводит ли он электричество случаем?

а по поводу Y кабеля - вроде в приемнике есть отдельный вход BAT - вроде провода дотянуться, так что без Y кабеля попробую обойтись…

Windows

Электричество проводит большенство герметиков в сыром виде 😦 , а когда высыхает нет 😃 .
Герметики для аквариумов, 950 литров у меня дома, без уголков стенки, держаться.

Windows

Есть ещё средство, жидкая резина, окунул девайс и хоть кёрхером мой. Где купить? Не имею понятия.

GriffinRU
AirVetra:

Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда…

У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)

Когда писал ответ почему-то думал, что у Вас б.к. система от Новак…
Нет, в случае использования EVX-2, вскрывать ни стоит, а припаяться к батарейным контактам, там где сумарное напряжение от двух батарей.
Можно и с отсечки взять, тоже будет работать. Я просто пошел немного дальше и расписал с точки зрения компактности, а выбор всегда за вами. Выбор места подключения выбран правильно.

Силикон пристает ко всему 😃, заливать методом погружения ни стоит, а только закрыть места выхода проводов. Пользуюсь обычно автомобильным герметиком для прокладок, подойдут любые в том числе и аквариумные, бесцветные и выковыривать (если возникнет необходимость) его позже для ремонта тоже ни составляет труда. Также можно загерметизировать пистолетиком вот такого типа, но удаление полный кошмар.

Артур

P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.

Windows

В жидкую резину если погружать, то надо сначала надеть полиэтиленовый пакетик, а потом погружать, снимается всё элементарно.

AirVetra
GriffinRU:

P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.

не, до Новака еще не дорос, хотя как появиться на башне - закажу, наверное 6.5:-)

купил герметик - сейчас забабахаю и припаю… кондера нет, в следующий раз - Москва такая здоровая, что до магазина с ними уж очень муторно добираться - может и без него обойдусь пока - там на Титанах (моторах) припаяны небольшие - по два на мотор через корпус к каждой клемме. А в Новаке, я так понимаю, он уже есть…

Жаль. темно и толком негде погонять в ночи…

BERSERK80

Привет
С три дня катался по лужам ,даа
Тётку зафигячил водой из под колёс ,с пол ведра на неё вылетело , из лужи ,как раз масса машины 😛
материась ух

Из поломок
вот и лопнул третий булхедс с переди ,держится пока 😁

С батарей 5000 время езды достаточное ,для получения кайфа ,или для убийства машины ,скорости достаточно и для того и другого .

Нашёл файл с е логгера от 18 числа
езда э-ревы в прогулочном режиме с аком 8000мач ,потрачено порядк-о 7000мач
1.5 часа 1000ват итд
вторая была выключена
чистое время езды прикидвайте сами
напряжение и ток

AirVetra

Усе, заизолировал БЭК, припаял к тем же контактам в трх разъемах, где были контакты отсечки, сам бэк положил ближе к регулятору, но по центру деки почти - провода не длинные, провода обмотал изнутри вокруг ферритового кольца на входе… убрал и заизолировал красный контакт от регулятора к приемнику.

прикольно, что как только батареи включаешь, приемник и сервы оживают, двигатели - только поле нажатия кнопки - не очень удобно, повесить бы все на выключатель, а то кузов снимать постоянно, чтобы включить, выключить машину - раньше хоть отогнуть край можно было и нащупать кнопку - теперь еще и акб выключать - ладно, позже разберемся, да и с Новаком будет чуть по-другому, надеюсь…

испытывать не знаю когда буду - времени совсем мало…

BERSERK80

Фоты давай ,а то букв больно много 😁

У меня на э-реве нет тумблеров и рубильников - никаких соплей ,просто
“динс” батареи воткнул к регу , и поехал .

Flatter

А ктонидь убирает контакты между регом и моторами? А то руки чешутся убрать но вдруг в них какойто скрытый сакральный смысл 😃
И про конденсатор поподробнее опишите, видел у многих на западных форумах в чем его прелесть? Сам в электрике туп.
Который лучше взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
И куда его вставлять? 😃

Еще пара вопросиков:
Кто какие радиаторы использует на Титаны?
Есть ли разница, стоит ли платить больше?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…

AirVetra

Артур, к разговору о кондерах, нашел к новаку еще конденсатор специальный от новака же…

наверное стоит заказать про запас - в инструкции написано, что он стоит там по умолчанию?
(POWER CAPACITOR REQUIRED The HV Pro’s factory-installed external Power Trans-Cap Module MUST be used.
Failure to use PowerCap Module will result in higher ESC temperatures & thermal shut-down)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…

И еще вопрос - все же, если брать БК мотор от Новака - сколько витков - чаще рекомендуют 6.5, я пока на него и нацелился… вот с сайта Новака рекомендации:

HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) is best used for short, high-speed runs (#3024).
HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).

тут сама система: www.teamnovak.com/products/…/index.html

В итоге к нему 15 спур - тут табличка с рекомендациями (pdf): www.teamnovak.com/…/55-3221P-2_HV_prog.pdf

Metalix

Подскажите пожалуйста конструктивные отличия шасси Е-Ревы от ревы 3.3, Е-рева смотрится как будто бы пониже или это только на фотографиях так кажется? В конструкциях рычагов подвески используются одинаковые или разные элементы?

BERSERK80

Привет
с первого взгляда они отличаются,
а со второго очень сильно отличаются

Одинаковые детали
рычаги
булкхедсы
аморы
и тяги + рулевой механизм
карданы колёсные

Разное
центр карданы
кулаки
рама
коробка
дифы

По контактам на моторе
Если они , хоть чуть чуть греются , то их в топку
На моделях багги и шосэйках 1к10 с батареей на 7.4в
пайка проводов ,и толстых и коротких , заметно прибавляет скорость

Если всё-же хочется обгрейда , то их следует заменить на “бананы 4мм” не меньше .

AirVetra

BERSERK80

привет, а расскажи все же про моторы - если на 4s lipo и а123 оставаться - кроме новака нету альтернативы (Текины, Мамбы вроде все на 6s)? если новак - то 6.5 как серединка между рейс и покататься пойдеть? с 15 пиньоном?

и еще вопросик - вот эти карданы - это что? для колес или почему-то там написано центральные - а зачем их 4 тогда? есть ли в них смысл?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00162152…

и еще, ты говоришь, что кулаки отличаются - это вот эти части:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXUT…

вроде они и для ревы 3.3 подходят?

BERSERK80

Ну в теории так :
практика ,как показала практика на э-реве не очень далека от теории …

С мотором 6.5 3400кв - 4липо с 15 пинионом ,
номинал 3.7в - 54 кмч
минимал 3.2в - 47 кмч
на свежих батареях 61кмч

тоже с а123 4 лифе 15т
3.3в - 49кмч
2.2в -33кмч
3.7в - 53кмч
скорость уже меньше чем у липо ,чтобы выровнять спур 62 поставь .

По другим системам ,долго писать ,пока промолчу (времени мало на полноценную подборку)

Карданы не ставь , на фото колёсные ,я считаю это понты
возьми лучше , пустотелые рулевые тяги и комплект родных карданов .

Вот так , выглядят мои карданы , а им уже с год ,работали как на двс , так и на электро .
комплект новых уже скоро заржавеет в коробке 😁

Да кулаки хитрые они уже подходят везде ,и для ревы 3.3 и для е-рев
у ревы 3.3 подши были (как у меня сейчас ) 6*12
а у е-ревы 6*13 ,но для того чтобы можно было всунуть и 6*12 в комплекте идут вставки (колечки )

Так что покупая кулаки для э-ревы ,в барохолке ,будте внимательны .

AirVetra

спасибо, тяги пустотелые уже в пути, пушлорды пустые уже у меня, карданы закажу парочку про запас и успокоюсь…

т.е. с двигателем остановиться на новаке? несмотря на то, что многие не хвалят (и твои сообщения я видел, что прошлый век)? 6.5 - оптимально для моих задач или можно 5.5 взять например? или не париться?

а по рокерам не подскажешь - народ хвалит прогрессив 3 - типа и для трасс и для шоссе (занизив посадку) работают и пружины какие на них лучше?