E-REVO

Abadona

народ подскажите по следующей проблеме:
у знакомого трехбаночные аккумы по 11,1 в.
В одном аккуме видимо бракованная банка, после первых покатушек, до не полной разрядки, поставил заряжаться. Один аккум ок. Второй аккум показывает пустые банки по вольтажу. При двухбаночном подсоединении балансира показывает что 2 банки ок, одна в ноль. Отсечка установлена. Видимо брак аккума.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы катать дальше как на двухбаночном? отпаять пустую банку? или можно так заряжаться и юзать? (менять аккум долгая телега, лето короткое)

п.с. покатали в таком варианте - чото очень коротко получилось. Может пустая неотпаянная банка так отразиться на времени?

Johnson
Wea:

А собрать по картинке не судьба это к сообщению выше

так вот же пытаюсь, вчера перед вроде сделал, но в инструкции там вроде должно быть под прямым углом… крепление а у меня оно никак под прямой не становится, (руки не кривые)

Abadona:

народ подскажите по следующей проблеме:
у знакомого трехбаночные аккумы по 11,1 в.
В одном аккуме видимо бракованная банка, после первых покатушек, до не полной разрядки, поставил заряжаться. Один аккум ок. Второй аккум показывает пустые банки по вольтажу. При двухбаночном подсоединении балансира показывает что 2 банки ок, одна в ноль. Отсечка установлена. Видимо брак аккума.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы катать дальше как на двухбаночном? отпаять пустую банку? или можно так заряжаться и юзать? (менять аккум долгая телега, лето короткое)

п.с. покатали в таком варианте - чото очень коротко получилось. Может пустая неотпаянная банка так отразиться на времени?

х3 чем помочь не сталкивался с такой проблемой.

АлександрМ
Johnson:

господа а есть где нибудь русская инструкция для установки вот этих стабилизаторов?

Я передний ставил, по картинкам, задний не ставил.
Всё ставиться по картинкам, и как написано в заметках: При установке на E-Revo закрутить тяги (стабилизатора) до конца. А иначе, при срабатывании подвески, стабилизатор упирается в корпус коробки передач.

Abadona:

народ подскажите по следующей проблеме:

Нужно проверить вольтаж каждой банки в отдельности. Если есть дохлая, пересобрать аккумы и сделать из них 2 х 2S. Одна банка в запасе будет. 😃

Abadona

Один аккум все ок. Ставим на зарядку, зарядное показывает вольтаж в каждой банке, здесь нет проблем.
Второй аккум ставим на зарядку (естественно как 3х баночный), показывает ноль везде. Переключаем балансир как 2х баночный. Показывает две банки вольтаж ок, одна ноль.

Как я понял, влюбом случае, если банка мертвая, ее надо вывести “из игры”?

Зачем пересобирать нормальный аккум? Можно же катать один 3х баночный, а второй 2х баночный. Или таким образом нельзя юзать аккумы?

Спэсибо

АлександрМ
Abadona:

Переключаем балансир как 2х баночный. Показывает две банки вольтаж ок, одна ноль.

Ну так балансир на две банки вот он две и показывает. А вы знаете какая конкретно в сборке не работает? 😉

Abadona:

Как я понял, в любом случае, если банка мёртвая, ее надо вывести “из игры”?

Если совсем дохлая, то да. А вдруг “отлежиться”? 😃

Abadona:

Зачем пересобирать нормальный аккум? Можно же катать один 3х баночный, а второй 2х баночный. Или таким образом нельзя юзать аккумы?

Пересобрать, чтобы было два стандартных акка, развесовка и всё такое. У ревы же два отсека и желательно их забивать равномерно, если конечно нет перекоса в развесовке, изначально. Тогда можно и 3 + 2 ставить. 😃
p.s. Можно купить ещё один 3S в пару к нормальному, а тот где банка сдохла использовать по усмотрению. 😃

Abadona

Допустим мы выяснили конкретно,что одна банка мертвая. Как я понял, нужно ее только отпаять (ну там грамотно перепаять по уму), чтобы получить “полноценный” так сказать 2х баночный аккум. А вытаскивать эту банку не обязательно. Хай равновесие поддерживает.
Получим в итоге: 5 работающих банок в двух корпусах из 6 банок.

п.с.либо Турниджи отличились качеством,либогдето мы тупим с Гиперионом

АлександрМ

Эммм… Вопроса не увидел. 😃 Но, да, можно корпуса оставить. Они пластиковые чтоль? 😃 Если нет, то лучше всё же 3S + 2S и поиграть с развесовкой, т.е. определить какое колесо больше нагружено и на ту сторону устанавливать 2S, причём дальше от колеса. 😃 А другие паки (комплекты) аккумов у вас есть?
Не думаю что одна банка может сильно повлиять на развесовку, поэтому можно не замарачиваться и делать как удобно вам. Я, например, постоянно всё забываю и при наличии 2S и 3S мог бы их поставить заряжаться не правильно. Тоже что и с разной ёмкостью. Есть два комплекта одинаковых акков, над зарядкой вообще не думаю, выставил один раз и всё: подсоединил два проводка (питание + баланс) и нажал старт, зарядился, выключил, переподключил, старт и … т.д. 😃 Приехали турниджи на 5800, теперь надо будет аккуратнее заряжать, хотя зарядка всё равно пыхтит на максимуме, всего 6А. 😃 Турниджи должны выдержать.

Johnson

у кого нить есть стоковая резина? мне одна нужна.

Abadona

кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся

Cyxapb

Всем привет! Присоединяюсь к движению Е-Рево-водов:)
Пока в пути мамба 2200, задам несколько вопросов:

  1. Снаружи приводы стоят стальные, внутри пластиковые, планирую пока ездить на 5 эс и 6 эс, т.к. акки почти все на 3 эс. Сильно жечь по началу не хочу, у кого как на 5-6 эс трансмиссия реагирует? Можно ведь понизить обороты в мамбе или как иначе занизить ее на этом напряжении?
  2. Рычаги-кулаки у меня рпм, что еще посоветуете поставить для надежности?
  3. Спаял из динсов последовательный разветвитель на 2 акка, мамбу прямо к нему припаивать буду. Или лучше отдельный разъем сделать для регуля? Все равно с 2-мя акками ездить буду.
Johnson
Abadona:

кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся

так фишка в том что кусок резины куда то улетел и я его не нашел(((

Johnson

Ребят знаю что не по теме но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?

механо

Пожалуйста подскажите у меня конверсия ревы в электро надоели проблемы с коробкой хочу сделать как на е реве без коробки и с железными шестернями подскажите! или тыкните пальцем куда мне смотреть можно самодельное или что нужно покупать? у меня спур на 36 пиньён на 15 ПОМОГИТЕ

Wea

Рег мамба отсечка срабатывает на 3.7 на банке, когда я выставил на 3.1, что я делаю не так или есть подвох

KLAndy

а как это ты проверил? что у тебя реально на 3,7 срабатывает?
если измерял напряжение после выемки батарей - так это тогда просто объяснятется - рег срабатывает при просадке батарей до 3,1 вольт
измерять нужно все банки по отдельности.
а если хочешь действительно измерить параметры, поставь е-логгер

Wea

измерял после выемки, но все равно отсечка у меня должна срабатывать при 12.4, даже если одна банка просела остальные у которых больше должны за нее работать и не первый раз у меня все время на 3.7 при разных аккумах

механо

Пожалуйста подскажите у меня конверсия ревы в электро надоели проблемы с коробкой хочу сделать как на е реве без коробки и с железными шестернями подскажите! или тыкните пальцем куда мне смотреть можно самодельное или что нужно покупать? у меня спур на 36 пиньён на 15 ПОМОГИТЕ

4Sonic

2 механо
напишу сюда, т.к. пригодится и другим

покупаешь всю коробку от еревы/емакса кроме подшипников, слиппера , спура (можно снять со старой коробки), моторамы (может не пригодиться в зависимости от компоновки)
хотя спур я бы рекомендовал поставить 40й…
все необходимые коды (от корпуса до крепежа) можно найти в карте з.ч.
собираешь коробас
растачиваешь лыжу где это надо, т.к. форма и глубина абсолютно разные
без колхозной “переходной” рамы коробас не будет надежно держаться, изготавливается и размечается по месту
обязательно перед тем как пилить что либо необходимо все точно разметить и подогнать расположение ведущей пары
дальше начинается головняк с карданами…
задний кардан облезается на сантиметр (в моем случае)
передний ставится такойже как осевой, но тоже обрезается
т.е. получается что коробас смещается назад
осевые карданы толще межосевых и передний начнет тереть об опору рулевой (поперечная “пластина” в к которой прикручивается передний скидплейт и сервосейвер)
эту пластину необходимо прикрутить к булкам через миллиметровые шайбы (1 шайба поднимет пластину на 3 мм = 1 мм шайба + 2 мм паз в булке)

все обошлось примерно в 40уе, может чуть дешевле + 2 часа ковыряний в общей сложности

сразу рекомендую усилить осевые дифы, т.к. это первое что по цепочке начнет рвать после “тюна” коробаса

о проблемах с коробасом забыл уже как 2 мес и не лажу туда
долблю Реву регулярно, то я то сын, аппарат ооочень выносливый, правда стока в нем почти нет
ломаю спуры, стальные осевые карданы, колесные диски и крепление переднего бампера (для справки на случай вопроса необходимого ЗИПа)

вот и сказке конец, кто дослушал молодец

2 Wea
бампер правильно поставь 😃