E-REVO
господа а есть где нибудь русская инструкция для установки вот этих стабилизаторов?
Я передний ставил, по картинкам, задний не ставил.
Всё ставиться по картинкам, и как написано в заметках: При установке на E-Revo закрутить тяги (стабилизатора) до конца. А иначе, при срабатывании подвески, стабилизатор упирается в корпус коробки передач.
народ подскажите по следующей проблеме:
Нужно проверить вольтаж каждой банки в отдельности. Если есть дохлая, пересобрать аккумы и сделать из них 2 х 2S. Одна банка в запасе будет. 😃
Один аккум все ок. Ставим на зарядку, зарядное показывает вольтаж в каждой банке, здесь нет проблем.
Второй аккум ставим на зарядку (естественно как 3х баночный), показывает ноль везде. Переключаем балансир как 2х баночный. Показывает две банки вольтаж ок, одна ноль.
Как я понял, влюбом случае, если банка мертвая, ее надо вывести “из игры”?
Зачем пересобирать нормальный аккум? Можно же катать один 3х баночный, а второй 2х баночный. Или таким образом нельзя юзать аккумы?
Спэсибо
Переключаем балансир как 2х баночный. Показывает две банки вольтаж ок, одна ноль.
Ну так балансир на две банки вот он две и показывает. А вы знаете какая конкретно в сборке не работает? 😉
Как я понял, в любом случае, если банка мёртвая, ее надо вывести “из игры”?
Если совсем дохлая, то да. А вдруг “отлежиться”? 😃
Зачем пересобирать нормальный аккум? Можно же катать один 3х баночный, а второй 2х баночный. Или таким образом нельзя юзать аккумы?
Пересобрать, чтобы было два стандартных акка, развесовка и всё такое. У ревы же два отсека и желательно их забивать равномерно, если конечно нет перекоса в развесовке, изначально. Тогда можно и 3 + 2 ставить. 😃
p.s. Можно купить ещё один 3S в пару к нормальному, а тот где банка сдохла использовать по усмотрению. 😃
Допустим мы выяснили конкретно,что одна банка мертвая. Как я понял, нужно ее только отпаять (ну там грамотно перепаять по уму), чтобы получить “полноценный” так сказать 2х баночный аккум. А вытаскивать эту банку не обязательно. Хай равновесие поддерживает.
Получим в итоге: 5 работающих банок в двух корпусах из 6 банок.
п.с.либо Турниджи отличились качеством,либогдето мы тупим с Гиперионом
Эммм… Вопроса не увидел. 😃 Но, да, можно корпуса оставить. Они пластиковые чтоль? 😃 Если нет, то лучше всё же 3S + 2S и поиграть с развесовкой, т.е. определить какое колесо больше нагружено и на ту сторону устанавливать 2S, причём дальше от колеса. 😃 А другие паки (комплекты) аккумов у вас есть?
Не думаю что одна банка может сильно повлиять на развесовку, поэтому можно не замарачиваться и делать как удобно вам. Я, например, постоянно всё забываю и при наличии 2S и 3S мог бы их поставить заряжаться не правильно. Тоже что и с разной ёмкостью. Есть два комплекта одинаковых акков, над зарядкой вообще не думаю, выставил один раз и всё: подсоединил два проводка (питание + баланс) и нажал старт, зарядился, выключил, переподключил, старт и … т.д. 😃 Приехали турниджи на 5800, теперь надо будет аккуратнее заряжать, хотя зарядка всё равно пыхтит на максимуме, всего 6А. 😃 Турниджи должны выдержать.
у кого нить есть стоковая резина? мне одна нужна.
кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся
Всем привет! Присоединяюсь к движению Е-Рево-водов:)
Пока в пути мамба 2200, задам несколько вопросов:
- Снаружи приводы стоят стальные, внутри пластиковые, планирую пока ездить на 5 эс и 6 эс, т.к. акки почти все на 3 эс. Сильно жечь по началу не хочу, у кого как на 5-6 эс трансмиссия реагирует? Можно ведь понизить обороты в мамбе или как иначе занизить ее на этом напряжении?
- Рычаги-кулаки у меня рпм, что еще посоветуете поставить для надежности?
- Спаял из динсов последовательный разветвитель на 2 акка, мамбу прямо к нему припаивать буду. Или лучше отдельный разъем сделать для регуля? Все равно с 2-мя акками ездить буду.
кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся
так фишка в том что кусок резины куда то улетел и я его не нашел(((
Ребят знаю что не по теме но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
Пожалуйста подскажите у меня конверсия ревы в электро надоели проблемы с коробкой хочу сделать как на е реве без коробки и с железными шестернями подскажите! или тыкните пальцем куда мне смотреть можно самодельное или что нужно покупать? у меня спур на 36 пиньён на 15 ПОМОГИТЕ
а как это ты проверил? что у тебя реально на 3,7 срабатывает?
если измерял напряжение после выемки батарей - так это тогда просто объяснятется - рег срабатывает при просадке батарей до 3,1 вольт
измерять нужно все банки по отдельности.
а если хочешь действительно измерить параметры, поставь е-логгер
измерял после выемки, но все равно отсечка у меня должна срабатывать при 12.4, даже если одна банка просела остальные у которых больше должны за нее работать и не первый раз у меня все время на 3.7 при разных аккумах
ставь тогда Е-логгер
типа такого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTNL1&P…
Wea, спасибо за фотки in action. 😃
Что за катки (колёса, покрыхи)?
Пожалуйста подскажите у меня конверсия ревы в электро надоели проблемы с коробкой хочу сделать как на е реве без коробки и с железными шестернями подскажите! или тыкните пальцем куда мне смотреть можно самодельное или что нужно покупать? у меня спур на 36 пиньён на 15 ПОМОГИТЕ
обратись в личку к 4Sonic
2 механо
напишу сюда, т.к. пригодится и другим
покупаешь всю коробку от еревы/емакса кроме подшипников, слиппера , спура (можно снять со старой коробки), моторамы (может не пригодиться в зависимости от компоновки)
хотя спур я бы рекомендовал поставить 40й…
все необходимые коды (от корпуса до крепежа) можно найти в карте з.ч.
собираешь коробас
растачиваешь лыжу где это надо, т.к. форма и глубина абсолютно разные
без колхозной “переходной” рамы коробас не будет надежно держаться, изготавливается и размечается по месту
обязательно перед тем как пилить что либо необходимо все точно разметить и подогнать расположение ведущей пары
дальше начинается головняк с карданами…
задний кардан облезается на сантиметр (в моем случае)
передний ставится такойже как осевой, но тоже обрезается
т.е. получается что коробас смещается назад
осевые карданы толще межосевых и передний начнет тереть об опору рулевой (поперечная “пластина” в к которой прикручивается передний скидплейт и сервосейвер)
эту пластину необходимо прикрутить к булкам через миллиметровые шайбы (1 шайба поднимет пластину на 3 мм = 1 мм шайба + 2 мм паз в булке)
все обошлось примерно в 40уе, может чуть дешевле + 2 часа ковыряний в общей сложности
сразу рекомендую усилить осевые дифы, т.к. это первое что по цепочке начнет рвать после “тюна” коробаса
о проблемах с коробасом забыл уже как 2 мес и не лажу туда
долблю Реву регулярно, то я то сын, аппарат ооочень выносливый, правда стока в нем почти нет
ломаю спуры, стальные осевые карданы, колесные диски и крепление переднего бампера (для справки на случай вопроса необходимого ЗИПа)
вот и сказке конец, кто дослушал молодец
2 Wea
бампер правильно поставь 😃
Мне так больше нравится, и там он болтом прикручен к нижней защите для большей эффективности.
Кто нить знает где можно резину бэдлэнс взять в забугорных магазинах (чтоб в наличии было)