E-REVO

KLAndy

кстати, Интеджи фирма - полное г-но!
еще ни одной вещи не видел от них хорошего качества.
новые центральные алюминиевые карданы на Емакс проехали 5 минут.
потом еле высверлил это говно, чтобы снять.
Башня отправила на общение по гарантии с Интеджи, а у них почтовый сервер уже 2 недели не работает почтовый сервер.
выкину нафиг и забуду…

сначала ставишь штифт на вал, потом основной корпус хекса, потом вкручиваешь втулку (там с одной стороны 6-гранное отверстие), а потом ставишь колесо и фиксируешь его гайкой

вот на этом звере экспериментировал
rcopen.com/forum/f27/topic157005/137

мамонов

Конечно он у тя не козлит:)Он весит наверное килограмм 7

KLAndy

всего 5кило

бабочки позволяют его почти на асфальт опустить. но даже при этом на асфальтовых сликах может скозлить… зверь, одним словом.
это не моя тачка, моего 6-летнего сына
😃

KLAndy

с акками менее 6 кило
в выхи постараюсь сфотать на весах

Windows

Андрей ну не совсем г…😉
Коробку ту ,что ты мне прислал на маленькую реву поставил и доволен.
Всё подошло идеально. И она ещё тепло забирает от мотора типа радиатора.
А карданы да кал редкий. Были такие на большой, хватило минут на 7😁 и полетели они по одному в разные стороны.

АлександрМ
Sleivel:

Блин блин блин… Брацы… гдеж вы раньше были… заказал я таки себе хексы траховские… .и чего мне теперь с ними делать???

Большинство на оригинальных катает или доработанных. Лишними не будут. 😃

KLAndy:

кстати, Интеджи фирма - полное г-но!
еще ни одной вещи не видел от них хорошего качества.

Ну так всё таки, это относится к хабам, или хабы нормальные вышли? 😃

KLAndy:

кататься и на них возможно! подумаешь, люфтик будет небольшой! я так долго катался.

Фиксатор резьбы в определённых количествах держит хаб, и без люфтов. Правда я ещё проделал одну операцию с оськами, там где резьба. Прошёлся по резьбе паяльничком… с припоем. 😃 Местами хорошо так заполнилась резьба, местами не хотела приставать. Но, так как делал просто попробовать, доработал надфилем как есть и посадил хабы на фиксатор резьбы. Не люфтит. 😃
Нет ничего более постоянного, чем временное. ©
Так и катаюсь до сих пор. Подши в ступицах люфтят прилично, а хабы держутся.

iKami

HPI Phaltline только на вид красивые, на деле фикашка, те же респонсы на асфальте лучше себя ведут. Машина как на льду, почти на любом асфальте. У самого стоят именно эти колеса, НО перед ними была PRO Line Roadrage вот эта резина супер, сцепление с дорогой на порядок выше чем у фалтлайнов. ИМХО

АлександрМ
iKami:

HPI Phaltline только на вид красивые, на деле фикашка. Машина как на льду, почти на любом асфальте.

Против законов физики не попрёшь. 😃 При такой мощи машинки на газ надо плавно жать. (Лирическое отступление 😃)

У Phaltline протектор практически слик, вот и не держит. Дрифтовые покрыхи. 😃
Блин, заинтриговали, надо будет таки надеть Phaltline и опробовать в деле. 😒

iKami
АлександрМ:

Против законов физики не попрёшь. 😃 При такой мощи машинки на газ надо плавно жать. (Лирическое отступление 😃)

  • почему то хочется перейти на личности, после таких высказываний, ощущение что все тут мушкетеры, а Вы один дартаньян…
    На фалтлайнах, максимально облегченная Рева, на небольшой скорости уходит ЮЗОМ, перечитаем - Ю-ЗОМ, на любом асфальте. С роадрейджем такого замеченно небыло. То что резина с низким профилем и “почти слик” НЕ дает вам +100 к управляемости.

Из практики, откатал два комплекта роадрейджа и 1 комплект фалтлайнов.
Роадрейдж - отлично держит дорогу, даже на большой скорости, в поворотах минимальный снос. Из минусов только то, что заминает борта и съедает постепенно.

Фалтлайн - аццки модные, +5 к управлению, +6 к интеллекту, +100 к крутости… ой простите, не туда потянуло… Плюсов в данной резине не нашел, разве что борта не ест, т.к. заминаться нечему.

АлександрМ
iKami:

почему то хочется перейти на личности, после таких высказываний, ощущение что все тут мушкетеры, а Вы один дартаньян…

Это вы к чему? 😵

iKami:

На фалтлайнах, максимально облегченная Рева, на небольшой скорости уходит ЮЗОМ, перечитаем - Ю-ЗОМ, на любом асфальте. С роадрейджем такого замеченно небыло. То что резина с низким профилем и “почти слик” НЕ дает вам +100 к управляемости.

А я где то упомянул обратное? 😃 Для меня юзом и дрифт - слова одноху№"%ственные, понимаемые (мной) как проскальзывание покрышки на покрытии. 😃

Blin

Граждане. подскажите плз.
вот эти вот pics.towerhobbies.com/image/i/intc9647.jpg для них докупать ничего не надо?
лучше стандартных? а то со стандартными у меня все 4 колеса имеют люфт нехилый и колесо болтается
второй вопрос. стоковая антенна длинной всего см 5. тоесть из корпуса не выглядывает вобще. есть смысл ее удлинять?

serjant401

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите правильно ли я сделал или нет. Сзади я поставил синие пружины а спереди серебряные (серые).
И ещё один вопрос. Хотел рокеры поменять. Открутил их от машинки. Раскрутил их кроме одного места, там где на толстом болте подшипник сидит. Так вот подскажите как этот болт выкрутить. Я прилогаю давольно сильное усилие а он не поддаёться. И так на всех 4 рокерах. Помогите советом пожалуйста.
Заранее спасибо

Wea

Значит мало усилий прилагаешь, там толстый болт вкручен в булкхед, а тонкий в него, пружины подбираются так, чтобы зад был тверже, а перед мягче остальное подбираешь регулировками

Sleivel

Всем привет еще раз.
Народ. нужен хелп по выбору масла в диффы задний и передний. В проф гонках не участвую, но менять придется по причине сломанного заднего дифа. друг посоветовал купить 3000 wt (что я уже заказал) но у меня теепрь сомнения, не маловато ли будет для заднего ???
в центральном дифе я смотрю в сток залито вообще 500к.
как то у меня, делитанта в этом вопросе, вообще в голове не укладывается что к чему?!
ХЕЛП!!!

К слову про центральный дифф.
Так мне не кто и не сказал, в стоковой коробке не чего не придеся менять в связи с установкой центрального дифа??? а то диф ужо едет а я даже и не знаю , влезет он труда или нет?!

мамонов

Мне кста не понравилось кататься с промежуточным диффом.Колеса передние съело за три покатухи.Лучше по мне так с газом поиграть.Оченя быстро перед стирается.

4Sonic

центральный дифф - на…ера ?

в классе МТ это атавизм, лишняя трата денег и прочий ананизъм

хочется рулежки? прокатитесь на багги…
от ревы вы никогда подобной управляемости не добьётесь никаким тюнингом
с горем пополам подобно можно заставить рулиться слэер, но увы не реву 😦
конструктивно центральный диф не предусмотрен и на МТ 1:1
почитайте спецификации машин
посмотрите хоть одно видео с выступления нескольких МТ…

межосевой диф для МТ это лохотюнинг, т.е. скорее пагубно влияет на совокупные зарактеристики шасси чем дает прирост управляемости в классе МТ

Sleivel
4Sonic:

центральный дифф - на…ера ?

в классе МТ это атавизм, лишняя трата денег и прочий ананизъм

хочется рулежки? прокатитесь на багги…
от ревы вы никогда подобной управляемости не добьётесь никаким тюнингом
с горем пополам подобно можно заставить рулиться слэер, но увы не реву 😦
конструктивно центральный диф не предусмотрен и на МТ 1:1
почитайте спецификации машин
посмотрите хоть одно видео с выступления нескольких МТ…

межосевой диф для МТ это лохотюнинг, т.е. скорее пагубно влияет на совокупные зарактеристики шасси чем дает прирост управляемости в классе МТ

Спасибо конечно за такой ответ. но я и не стремлюсь получть от ревы такую же управляемость как у шоссейки. просто хочу что бы она не так часто козлила как.

мамонов:

Мне кста не понравилось кататься с промежуточным диффом.Колеса передние съело за три покатухи.Лучше по мне так с газом поиграть.Оченя быстро перед стирается.

А по поводу стирания резины… это происходит на сафальте или на грунте тоже?

4Sonic

“просто хочу что бы она не так часто козлила как”
так башинг это как раз одна из прелестай класса МТ
соль управления МТ отчасти в том, чтобы ловить момент между необузнанным ускорением и рулежкой

хотя, для ревы законы класса МТ слабо писаны, т.к. позиционируется “оно” как “скоростной монстр” … , что впринципе парадокс ))))))))))))))

короче, все правы и каждый дрочит как он хочет
пост #4681 это ИМХО

мне нравится катать реву как МТ, собственно на трассе именно так и получается…
плюс от дифа на МТ есть только на льду и в рыхлом снегу, ехать ровно начинает
ну а если по асфальту катать (тот еще е…изм, это тоже ИМХО) то конечно … это “скоростной монстр” и нужен межосевой диф, стабилизаторы и еще куча тюнинха который траксасу необходимо обязательно продать

Cyxapb
4Sonic:

хотя, для ревы законы класса МТ слабо писаны, т.к. позиционируется “оно” как “скоростной монстр” … , что впринципе парадокс ))))))))))))))

а что, на монстре нужно ползать? а саваж флюкс - не скоростной монстр? Башинг - езда по буеракам на максимально возможной скорости, вот для чего в Реву Мамбу ставят.

У меня вопрос, может кто сталкивался - стальные карданы выпадают сзади из чашек диффов на высоком клиренсе, что делать? На среднем еще нормально, на высоком - выпадают. Рокеры Прогрессив2, амморты стандартные, рычаги-кулаки РПМ.