E-REVO
это новая мода, в электричке гидридами сервы кормить и вес наращивать?
или эээ… непонимаю в чем прикол
а БЕКи нафига придуманы были
ну да ладно
брррр… маразм
есть подозрение, что регуль вредит сервам (-3 сервы), поэтому пока, в качестве теста катаю на “маразме”. 😃
ого
мож просто сервы 5ти вольтовые, а мумбо выдувает 6В?
или сервы аналоговые, а сигнал в цифре, я так спалил одну китайскую серву, повесив её на спектрумовский HRS (со второй просек в чем дело )))))
мож просто сервы 5ти вольтовые, а мумбо выдувает 6В?
Здесь вся история. 😦
Вчера попрыгал
это поелозил
где прыжки-то? ))))))))))))))))
Только хотел написать: и всё время на колёса встаёт, а она бац и на крышу. 😃
Какие настройки рега и сколько банок липо?
2АлександрМ
воткни бек и не парься
на видео у всех “больных” серв симптомы горелого драйвера
т.е. дело скорее всего в напруге с БЕКа твоей мамбы
возможно он хорошо прогревается нагрузкой (+ неуспевает остыть, т.к. было жарковато) и начинает в ответ жарить сервы хорошим вольтажом
ну а если выпадает одна серва, то вторая тоже не долго живет, т.к. нагрузка на нее увеличивается в двое
а может и в 3-4 раза т.к. нужно еще горелую серву крутить
воткни бек и не парься
Так и сделаю, когда она до меня доедет. Ещё заказик надо оформить, навалить кучу хлама, для весу. 😃
Лирическое отступление: Ко мне на прошлой неделе приехал кулер для двигателя, а я забыл его поставить. Двигатель (внешняя верхняя часть) разогревался на покатушке до 76 градусов. 8-( Про кулер я вспомнил когда домой пришёл. Сбили меня с толку поломки серв. 😃 Сколько таких нагревов выдержит движок?
80 это не мало, но НЕУ и Текин легко это переваривает
пользую кастловские бловеры для дрыгателей, х…ня х…ней
толком нифига не остужает, если верить телеметрии
чуток лучше становится, не более
от перегрева только телеметрия спасет
это поелозил
где прыжки-то? ))))))))))))))))
понял, исправляюсь, поелозил…
настройки регуля точно не скажу, но точно поставили мягче старт и тормоз (без перевода что перевели поправили)
липо 11.1 в 5000 mAh 3S turnigy
на 54 спуре пробовал максималку, площадка небольшая, 122 км уехала
122 км на 54 спуре и липо 11.1 в 5000 mAh 3S, пиньон тоже 54? 😃)))))
по моим расчетам, именно так 😆
ничего не “путаешь” ? 😆😆😆😆😆
я хз…навигатор замерил такую максималку
спур поставил который в комплекте шел
это нездоровые цифры
из реального опыта
120 км достижимы при:
2х липо 11.1 в 5000 mAh 3S (полный заряд 25,2В)
спур/пиньон 54/22-25 (в стоке 18…)
при этом стоковая резина отлетает на ура еще до 100км (ей не свойственны необходимые баланс, жесткость и т.д.)
пора покупать новый навигатор, наверно причина в нем 😆😆😆😆😆
если были резкие кувырки и полеты в кусты с покиданием траектории то и 555 покажет. поэтому при замере гпсом хорошо бы вытянуть трек из навигатора и посмотреть на график скорости. информационные шумы типа всплесков за расчетные результаты хорошо видны становятся
я как бы спорить не буду
чо показало, то показало
аккума, естественно, 2
резина стояла Proline Crime Fichter
есть видео, но снимала супруга на только купленный нокиа X6 и видео не настроено еще было, кароче не сфокусировалась на экране нокии N95, которая выступала спидометром так сказать. и все видео не резкое. но видео есть. и фотка есть на предыдущей странице
на ютюбе видел что с пиньоном 24 выдают под 90 миль. Поэтому может мои 74 мили на 18-ом пиньоне возможны? плюс колеса раздувает
не парься N95 уже устарел
всеравно пора менять
шутка конечно
поэтому его и привязывал…
до этого скорость мерил чотко, проверял в машине
люди, скажите пожалуйста: у меня есть такая модель- е-макс, стоковый вариант(2 мотора , 2 батарейки по 8.4в.) теперь на нем мамба монстр 2200kv. написано в конце 25v/ это значти что регуль может держать до 25в? и еще вопросик: если я поставлю 2 батареи ли-по поминалом по 11.1в, выдержит ли регулятор 22.2в?(а то мне сказали , что он может перегореть, остобенно в момент торможения…) и не сгорят ли сервы от такого удовольствия? Спасибо
люди, скажите пожалуйста: у меня есть такая модель- е-макс, стоковый вариант(2 мотора , 2 батарейки по 8.4в.) теперь на нем мамба монстр 2200kv. написано в конце 25v/ это значти что регуль может держать до 25в? и еще вопросик: если я поставлю 2 батареи ли-по поминалом по 11.1в, выдержит ли регулятор 22.2в?(а то мне сказали , что он может перегореть, остобенно в момент торможения…) и не сгорят ли сервы от такого удовольствия? Спасибо
спасибо большое. давно натыкался на этот топик, и тогда бегло его прочитал:), но тогда дажи и не думал что куплю когда-нить электричку. я просто пока на ДВС😍
а сегодня поподробнее его изучу:)))