E-REVO
такое дествительно бывает, но редко
но у нас принято как, 100 регулей на 1000 сгорело, всё - говно
а то что они чаще от кривых рук горят (например 70 из 100), никто не упоминает
конечно, зачем выглядеть му…ком, надо найти другую причину
спур/пиньон не меньше чем 3,2 и все будет ездить и тормозить без проблем
сгореть и отказать может что угодно и в любой момент, на этом частично построена хоббийная индустрия. если боишься спалить что либо, лучше вообще этим не заниматься, а то вдруг “повезет”
если что, у кастла хоть и тормозная, но хорошая поддержка… я уже не один раз в этом убедился. я не спалил ниодной мамбы, просто помогал друзьям, хотя долго мучил 2 комплекта, но мне мамба ненравится и я их продал)
P/s закончили оффтоп, читаем название темы и учимся пользоваться поиском
p/s/2 если нет нужного ответа здесь ищи на www.rc-monster.com, для себя я более информативного ресурса по хоббийно-автомобильной тематике еще не нашел
Ребята здравствуйте. Пожалуйста посоветуйте где можно приобрести (желательно на башне) вилии бар для е-рево. только не такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEU6&P… а чтото получше. спасибо заранее
а чтото получше
А поискать на той же башне не пробовал ???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… (не реклама)
Фатлайн и роад рэйдж откровенное г… и это доказано
Ох, да… почему ты был прав и я тебя не послушал (( по совету АлександраМ тоже заказал себе HPI Mounted Phaltline. И теперь почти жалею.
Единственное что меня успокаевает, это то что теперь рева не встает на козла (оно же и раздражает 😃 ) и то что в комплекте былы хексы 17мм, которые как мне показалось куда проще и лучше чем трахус 17мм. (Хотя они тоже приехали и лежат в красивой коробочке - теперь подумываю продать.)
Надеюсь что хотябы с этими не промахнулся 😦 Pro-Line 1/8 Caliber VTR M3 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEB5 (Не реклама.)
А чё они такие узенькие? 60мм всего.
Гонял по асфальту на стоковых колесах порвал резину. Осталось три колеса. Может кто-то тоже имел такой опыт и где-то валяются бесхозные колеса, я бы купил.
а калибер для чего? не для асфальта надеюсь? тем более м3 который и по грунту точит нормально)
Решил преобрести E-Revo 1:10 коллекторную, на новую денег не хватает, вот присматриваю в барахолке, отсюда вопрос:
- Сколько она должна стоить б/у в нормальном состоянии (хотяб примерно, а лучше поточнее)), и стоит ли брать б/у или бескомпромиссно копить на новую?
- Доступны ли все детали из-за границы на заказ для данной модели, чтоб в случае ЛЮБОЙ поломки она не осталась стоять на полке.
- На что следует обратить внимание при покупке б/у ревы
PS
Про недолгую жизнь коллекторников наслышан, в соревнованиях не планирю участвовать, хочу так просто гонять для души по двору или подобному.
До этого момента монстров небыло, если считаете мой выбор неправильным, прушу высказать мнения по этому поводу.
заранее спасибо.
Обратите внимание на:
- корректную работу рулевых серв
- колёсные карданы и карданы коробки - дифов (чтобы все отверстия были круглые, нерастянутые и пластик “не закручен”)
- шестерни дифов (колёса должны вращаться на холостом ходу без потрескивания и заеданий - ровно)
- булхедсы (отсутствие трещин и сорваных резьб)
- коробку передач (шестерни должны крутиться без заеданий)
Остальное само поменяется при замене коллекторников на БК 😉
Dagger Fire +1
ну и вышеперечисленное тоже поменяется неоднократно, особенно колёсные карданы, шестерни дифов, булхедсы и т.д.
geniusalex
вопросы 1. 2. лучше удалить, рискуешь получить “ЖК”…
отвечать на них никто не будет
ответы есть в Поиске в разделе “Барахолка”
У меня проблема с управлением, брал бу поэтому не знаю может и новой так же. Суть в чем, если ехать по ровному асфальту, не быстро, заметил когда пытался оттримировать, и повернуть право ее немного ведет вправо, а если влево то ведет влево. В проблема в сервых или еще в чем?
А кто знает что у вас - это может и серва глючит (заедает), может просто триммеры на пульте вы не так крутите(как только машина ровно поехала крутить больше не нужно), либо настройки шасси такие.
либо везде люфты…
Скорей всего люфты! Попробуй на крышу положить, и пошатать переднюю ось! Если болтается - будет вести. еще возможно если резина плохо приклеена, будет вести. Дай маленький газ на крыше, и посмотри, если колесо восьмеркой - хреново тогда.
Небольшой люфт допустим иначе без него подвеска еще быстрей помрет. Да и на ерево у кого его нет))))!!! Настройками можно все убрать.
вот по этому и разкорячивают колёса на моделях в отличае от настоящих машин, чтоб всё было уже прижато и натянуто, а не болталось из стороны в сторону на прямой…
Отсоединил рычаги от колес, поворачиваю влево бросаю сервы немного не доводят до середины, то же самой с другой стороной.
Может сервы под убитые?
Вообще если стоковые сервы поменять на 10.2кг и 0.12сек или 10.6кг и 0.13сек, будет заметна разница и что лучше лишние 0.4кг или 0.01сек?
Ставь первую её должно хватать
всем привет!юные и не юные моделисты конструкторы!вот прочитал весь пост от начала до конца!и пришел к маленькому выводу!неужели коллекторные движки такие плохие и ломаются сразу?кто ездит на стандарте?расскажите!!!и как определить может быть на слух что скоро накроются двигатели!
движки хорошие, и рева ездит с ними нормально
но ресурс действительно не велик
если ездить спокойно то хватит относительно на долго
а если джазить, да еще и с липолями (4S например) - 6-8 покатушек и в помойку
хорошо!а можно еще маленький вопросик!а как стандартные движки переварят если собрать два комплекта аккумов А123=6900ма.каждая.тоесть общей емкостью 13800ма.они их потянут или сразу в щепки?
т.е. 2х 2SP2?
ну вообще они помоему даже в боксы не влезут…