E-REVO
это обычная стальная накладка
хороший и эффективный способ помочь уцелеть пластиковым скидплейтам при прыжках
только по уму их надо “прокручивать” насквозь в штатных местах крепления скида, чтобы не только спасти их от долбежки, но и добавить прочности на разрыв
на скидплейте скорее уши пообломаются чем он треснет от удара или протрется
всем привет.
утопил ереву бк в морской воде… она там пробыла где то сек 30.
на липах порвал оболочку, протер\помыл контактную площадку в дист. воде.
радиопередатчик на реве не пострадал - был в герметичном боксе.
досталось регулю. разобрал, почистил в дист воде протер. жить должен.
а вот что делать с мотором?? разбирать\мыть или как? откинул одну крышку (с той стороны где шестеренка), вроде визуально внутри чисто. с другой стороны не могу открутить болтики. можно залить туда дист. воды (или со слабой уксусной кислотой), поболтать слить. повторить.
сервы вроде герметичны. на всякий случай разберу посмотрю что там.
ну и вся рева вместе с дифами в разбор мыться…
никакой воды !!!
для чистки и просушки только спирт
подшипники продуть или вымочить в WD
рег после хорошей сушки можно вскрыть изотемпом
Андрей, а удельное сопротивление у него какое?
итог Аморфный или кристал?
Удельное объёмное сопротивление, Ом × см3 2,58 × 10*15 степени
Удельное поверхностное сопротивление, Ом × см2 3,16 × 10*16 степени
Удельная теплопроводность, Вт/(м × ˚C) 0,682
Коэффициент термического рассеивания, мм2/с 0,38
Удельная объёмная теплоёмкость, МДж /(м3 × ˚C) 1,9
Коэффициент теплового расширения, мм/мм × ˚C 148,3 × 10*-6 степени
Эпокси
2 KLAndy
ауительный состав
только заливай плату вместе со штатным радиатором
0,682 отличный показатель для компаунда, но для прямого контакта с фетами это маловато (т.е. рассеивать будет немного инертно)
2 GogaGo
сразу видно, руки из правильного места и чешутся довольно давно )))))))))))))))))))))
только ремнем ты уменьшил пятно и увеличил нагрузку на ребра
если не долбить, то этот кузов прослужит долго
нужно только укрепить отверстия для крепления кузова
Естественно, с радиатором
пока что по итогам плаванья одна липо показывает 3 банки (из трех), а другая 2 😦
разрезай
проверяй напряжение непосредственно на плате батареи, может провод оторван
если нет, то отрезай мертвую ячейку или просто короти её
будет у тебя пак 2S
скорее всего просто окислился или разъело балансирный разьём, у меня так было на лодке, еслиб разъело перемычку между банками, такое тоже бывает, то ак былбы мёртвый, обрыв однако, лечется лехко…
оболочку с лип я уже снял. все провода на месте. буду мерить непосредственно на плате
да кстати, какова дальность штатной аппы 2.4? у меня по прямой на пляже в районе 50м. потом пропадает. так и должно быть?
А что банку на которой 2В подзарядить нельзя? У меня с Китая пришли акки в одном акке на одной банке было 2В, я ее принудительно подзарядил до 3В а потом на зарядку, сейчас уже прошла 20 циклов и хоть бы что.
А по поводу аппы я на сто метров отводил и все ок, но его уже плохо видно. Вообще дальность около 500 метров.
А что банку на которой 2В подзарядить нельзя? У меня с Китая пришли акки в одном акке на одной банке было 2В, я ее принудительно подзарядил до 3В а потом на зарядку, сейчас уже прошла 20 циклов и хоть бы что.
кого подзарядить? нехватает одной банки а не одного вольта.
Я думал ты вольтаж пишешь. Так она вообще нулевая?
на 2х банках по 12, остальные 0
даже не так. на одной банке 12.ххх, на другой 3.ххх
странная у вас батарея, обычно они в номинале по 3,7 вольта банка…
пардон. финальный вариант 😃
на одной банке 3.xxx на другой 1.ххх
на сколько я помню там на каждой банке должно быть по 12в. но могу ошибаться. пак липо 3s 5Aч
Для новичков:
Поиск рулит…
Элемент LiPo, электрические характеристики.
Как и все аккумуляторы LiPo имеет несколько основных электрических параметров:
Напряжение полностью заряженного элемента: У LiPo составляет 4.2В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы очень сильно боятся перезаряда.
Напряжение полностью разряженного элемента: У LiPo составляет 3,0В.
Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а количество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiPo) составляет лишь несколько процентов от его емкости.
Элементы катастрофически боятся переразряда, который вызывает необратимые изменения и порчу элемента.
Напряжение средней точки: у элементов данной технологии заявляется как 3,7В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1,1Ач и напряжение средней точки 3,7В то его габаритная ёмкость равна 3,7*1,1=4,07Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.)
Максимальный ток продолжительного разряда (Constant Discharge)
Максимальный ток кратковременного (10сек) разряда (Peak Discharge): соответственно рекомендуемые производителем токи эксплуатации, выраженные как произведение коэффициента на емкость.Например маркировка 20С при емкости ячейки 5Ач подразумевает ток 100А
еще информации:
www.modelka.kiev.ua/publictions/…/143.html
если не долбить, то этот кузов прослужит долго нужно только укрепить отверстия для крепления кузова
А если его не долбить, зачем всю эту защиту делать? непонятно
бррр. виноват.
один пак - 3.79 3.79 3.78
второй пак - 3.79 1.18 0