E-REVO

Blin

всем привет.
утопил ереву бк в морской воде… она там пробыла где то сек 30.

на липах порвал оболочку, протер\помыл контактную площадку в дист. воде.
радиопередатчик на реве не пострадал - был в герметичном боксе.
досталось регулю. разобрал, почистил в дист воде протер. жить должен.
а вот что делать с мотором?? разбирать\мыть или как? откинул одну крышку (с той стороны где шестеренка), вроде визуально внутри чисто. с другой стороны не могу открутить болтики. можно залить туда дист. воды (или со слабой уксусной кислотой), поболтать слить. повторить.
сервы вроде герметичны. на всякий случай разберу посмотрю что там.
ну и вся рева вместе с дифами в разбор мыться…

4Sonic

никакой воды !!!
для чистки и просушки только спирт
подшипники продуть или вымочить в WD
рег после хорошей сушки можно вскрыть изотемпом

KLAndy
4Sonic:

Андрей, а удельное сопротивление у него какое?
итог Аморфный или кристал?

Удельное объёмное сопротивление, Ом × см3 2,58 × 10*15 степени

Удельное поверхностное сопротивление, Ом × см2 3,16 × 10*16 степени

Удельная теплопроводность, Вт/(м × ˚C) 0,682

Коэффициент термического рассеивания, мм2/с 0,38

Удельная объёмная теплоёмкость, МДж /(м3 × ˚C) 1,9

Коэффициент теплового расширения, мм/мм × ˚C 148,3 × 10*-6 степени

Эпокси

GogaGo

Накладка из мягкого алюминия.Держится на качественном двустороннем скотче. (С другой стороны еще не успел сделать.)
Вот еще защита кузова.Сделана из старого автомобильного ремня генератора. Защищает лексан на ура.

4Sonic

2 KLAndy
ауительный состав
только заливай плату вместе со штатным радиатором
0,682 отличный показатель для компаунда, но для прямого контакта с фетами это маловато (т.е. рассеивать будет немного инертно)

2 GogaGo
сразу видно, руки из правильного места и чешутся довольно давно )))))))))))))))))))))
только ремнем ты уменьшил пятно и увеличил нагрузку на ребра
если не долбить, то этот кузов прослужит долго
нужно только укрепить отверстия для крепления кузова

Blin

пока что по итогам плаванья одна липо показывает 3 банки (из трех), а другая 2 😦

4Sonic

разрезай
проверяй напряжение непосредственно на плате батареи, может провод оторван
если нет, то отрезай мертвую ячейку или просто короти её
будет у тебя пак 2S

king30rus

скорее всего просто окислился или разъело балансирный разьём, у меня так было на лодке, еслиб разъело перемычку между банками, такое тоже бывает, то ак былбы мёртвый, обрыв однако, лечется лехко…

Blin

оболочку с лип я уже снял. все провода на месте. буду мерить непосредственно на плате

да кстати, какова дальность штатной аппы 2.4? у меня по прямой на пляже в районе 50м. потом пропадает. так и должно быть?

Darkwater

А что банку на которой 2В подзарядить нельзя? У меня с Китая пришли акки в одном акке на одной банке было 2В, я ее принудительно подзарядил до 3В а потом на зарядку, сейчас уже прошла 20 циклов и хоть бы что.
А по поводу аппы я на сто метров отводил и все ок, но его уже плохо видно. Вообще дальность около 500 метров.

Blin
Darkwater:

А что банку на которой 2В подзарядить нельзя? У меня с Китая пришли акки в одном акке на одной банке было 2В, я ее принудительно подзарядил до 3В а потом на зарядку, сейчас уже прошла 20 циклов и хоть бы что.

кого подзарядить? нехватает одной банки а не одного вольта.

Darkwater

Я думал ты вольтаж пишешь. Так она вообще нулевая?

Blin

на 2х банках по 12, остальные 0

Blin

даже не так. на одной банке 12.ххх, на другой 3.ххх

king30rus

странная у вас батарея, обычно они в номинале по 3,7 вольта банка…

Blin

пардон. финальный вариант 😃
на одной банке 3.xxx на другой 1.ххх
на сколько я помню там на каждой банке должно быть по 12в. но могу ошибаться. пак липо 3s 5Aч

KLAndy

Для новичков:
Поиск рулит…

Элемент LiPo, электрические характеристики.

Как и все аккумуляторы LiPo имеет несколько основных электрических параметров:

Напряжение полностью заряженного элемента:
У LiPo составляет 4.2В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы очень сильно боятся перезаряда.

Напряжение полностью разряженного элемента:
У LiPo составляет 3,0В.
Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а количество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiPo) составляет лишь несколько процентов от его емкости.
Элементы катастрофически боятся переразряда, который вызывает необратимые изменения и порчу элемента.

Напряжение средней точки: у элементов данной технологии заявляется как 3,7В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1,1Ач и напряжение средней точки 3,7В то его габаритная ёмкость равна 3,7*1,1=4,07Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.)

Максимальный ток продолжительного разряда (Constant Discharge)
Максимальный ток кратковременного (10сек) разряда (Peak Discharge): соответственно рекомендуемые производителем токи эксплуатации, выраженные как произведение коэффициента на емкость.Например маркировка 20С при емкости ячейки 5Ач подразумевает ток 100А

еще информации:
www.modelka.kiev.ua/publictions/…/143.html

Morsul
4Sonic:

если не долбить, то этот кузов прослужит долго нужно только укрепить отверстия для крепления кузова

А если его не долбить, зачем всю эту защиту делать? непонятно

Blin

бррр. виноват.
один пак - 3.79 3.79 3.78
второй пак - 3.79 1.18 0