E-REVO
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох…, то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.
подобную модификацию уже ранее делал Шорников (у него конструкция более интересная и простая), см. поиск здесь и несколько бойцов на rcmonster (что там только с ревой не воротили)
желание поднять тему поддерживаю равно и как и то что памятник ставить и восхвалять за то что уже давно придумано не за что
хочется “спасибо”? ну лови, если считаешь что заслужил )))))))))
товарищи, подскажие. как заправлять аммортизатор? когда шток сложен или разложен?
когда шток выдвинут
если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
Что за прокладки и на что заменить? Я при замене масла заменил одно колечко синее, которое под колпочком на корпусе амморта со стороны штока. Только это кольцо на одном из аммортов было в плохом состоянии, остальные ок были.
мембрану у крышки и кольцо на штоке
мембраны у меня в норме были 😃
молодец 😃
Это не я, это проиводитель так сделал, что внутри аммортов всё, более менее, впорядке, после полугодовой активности. 😃
И так начну с того, что с подвигло меня то, что я запарился бегать и переворачивать машинку (цель чтобы ездила еще и вверх ногами), + потом увидев как Spiritus начинает переделывать шасси(опыта у человека с станками гораздо больше чем у меня), а почему и мне не изменить, только уже всю электронику спрятать вниз, так же Юра поделился чертежи корпуса для мамбы за что ему еще раз спасибо. Изобретать велосипед не собираюсь, до нас уже много что придумано, а вот внести лепту свою еще хочется, да и не каждый день так изменяем шасси. Передатку можно изменить в +/- с этим проблем нет все регулируется. Слипера не будет он и не к чему там нагрузки больше будет я не рассчитываю ездить по асфальту + в пульте полно настроек газ можно и помягче сделать
Александр Мальцев, почистите пожалуйста личные сообщения. А то вам письмо не могу отправить…
С уважением…
А как себя чувствует Рева на скорости 100 и выше? Насколько для нее этот режим критичен? В плане перегрева и надежности.
а шо ей будет? если подобрать передаточные числа и размр колес то ничего криминального не случится. ну может не будет разгоняться с камнями из под колес зато свое возьмет скоростью
Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться. 😦
Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края? И зачем нужны “шариковые” отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются? Хотел видео найти на ютупе, не нашёл по ангельски. 😦
а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?
а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?
Я бы их не стал так называть. 😃 Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть. 😃
Я бы их не стал так называть. 😃 Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть. 😃
ну как то незнаю. я не кручу каждый день по сотне болтов, мне и штатных за глаза…
Можно и штатными, но отвёрткой с ручкой гораздо быстрее можно отвернуть/завернуть винтик, а главное, удобнее. 😃
Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться. 😦
Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края?
ну дык надо использовать миллиметровые. 5/64 это всеж таки меньше чем 2 мм. оно понятно, что в пределах погрешностей но тем не менее 😃
И зачем нужны “шариковые” отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются?
шариковые предназначены для того же для чего и прямые, но позволяют фтыкать и крутить под углом. считаются менее долговечными, но мне кажется что дело скорее не в форме конца а в производителе 😃
ну дык надо использовать миллиметровые. 5/64 это всеж таки меньше чем 2 мм. оно понятно, что в пределах погрешностей но тем не менее
В наборе почему то они промаркированы 50/50. Половина в дюймах, половина в мм, но все разные. Какой то хитрый ход. 😃
надо купить ДВА набора. один для мульметров а второй для инчей. я купил
“Шариковые” нужны когда что-нибудь мешает подлезть к винту прямо и приходится работать под углом. Если шлицы в винтах нормальные, работают нормально. Правда выкручивать туго завернутые винты “шариковыми” все же не стоит, лучше сначала ослабить обычным. К реве, соответственно, подходят