E-REVO

4Sonic

мембрану у крышки и кольцо на штоке

АлександрМ

Это не я, это проиводитель так сделал, что внутри аммортов всё, более менее, впорядке, после полугодовой активности. 😃

Wea

И так начну с того, что с подвигло меня то, что я запарился бегать и переворачивать машинку (цель чтобы ездила еще и вверх ногами), + потом увидев как Spiritus начинает переделывать шасси(опыта у человека с станками гораздо больше чем у меня), а почему и мне не изменить, только уже всю электронику спрятать вниз, так же Юра поделился чертежи корпуса для мамбы за что ему еще раз спасибо. Изобретать велосипед не собираюсь, до нас уже много что придумано, а вот внести лепту свою еще хочется, да и не каждый день так изменяем шасси. Передатку можно изменить в +/- с этим проблем нет все регулируется. Слипера не будет он и не к чему там нагрузки больше будет я не рассчитываю ездить по асфальту + в пульте полно настроек газ можно и помягче сделать

revovod

Александр Мальцев, почистите пожалуйста личные сообщения. А то вам письмо не могу отправить…

С уважением…

InterceptorRC

А как себя чувствует Рева на скорости 100 и выше? Насколько для нее этот режим критичен? В плане перегрева и надежности.

Mice

а шо ей будет? если подобрать передаточные числа и размр колес то ничего криминального не случится. ну может не будет разгоняться с камнями из под колес зато свое возьмет скоростью

АлександрМ

Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться. 😦
Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края? И зачем нужны “шариковые” отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются? Хотел видео найти на ютупе, не нашёл по ангельски. 😦

Blin

а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?

АлександрМ
Blin:

а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?

Я бы их не стал так называть. 😃 Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть. 😃

Blin
АлександрМ:

Я бы их не стал так называть. 😃 Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть. 😃

ну как то незнаю. я не кручу каждый день по сотне болтов, мне и штатных за глаза…

АлександрМ

Можно и штатными, но отвёрткой с ручкой гораздо быстрее можно отвернуть/завернуть винтик, а главное, удобнее. 😃

Mice
АлександрМ:

Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться. 😦
Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края?

ну дык надо использовать миллиметровые. 5/64 это всеж таки меньше чем 2 мм. оно понятно, что в пределах погрешностей но тем не менее 😃

АлександрМ:

И зачем нужны “шариковые” отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются?

шариковые предназначены для того же для чего и прямые, но позволяют фтыкать и крутить под углом. считаются менее долговечными, но мне кажется что дело скорее не в форме конца а в производителе 😃

АлександрМ
Mice:

ну дык надо использовать миллиметровые. 5/64 это всеж таки меньше чем 2 мм. оно понятно, что в пределах погрешностей но тем не менее

В наборе почему то они промаркированы 50/50. Половина в дюймах, половина в мм, но все разные. Какой то хитрый ход. 😃

Mice

надо купить ДВА набора. один для мульметров а второй для инчей. я купил

LiderX46

“Шариковые” нужны когда что-нибудь мешает подлезть к винту прямо и приходится работать под углом. Если шлицы в винтах нормальные, работают нормально. Правда выкручивать туго завернутые винты “шариковыми” все же не стоит, лучше сначала ослабить обычным. К реве, соответственно, подходят

dimmal77

всем привет! вмешаюсь в разговор.)) я однажды попробовал разбирать модель с помощью шуруповёрта. прикупил всяких насадок и … теперь только с ним все работы! правда есть места где добраться до болта трудно, откручиваю с помощью простых шестигранников. собрать/разобрать модель можно за 30-40 мин. но остарожность не помешает. шуруповёрт очень мощный для такого рода работ, поэтому дотягивать приходится в ручную.

Mice
dimmal77:

шуруповёрт очень мощный для такого рода работ

поэтому я использую электроотвертку 😃

Vlad77

Пришел к выводу читая тему, что поломки у всех разные и как то их связать или прийти к конкретному мнению, что надо купить про запас не получается. Карданы из металла кто хвалит, а кто хает. Алюминий тоже плохо, разбивает машину. У кого то вообще ничего не ломается, кроме пыльников. Одно понял подвеска рмп, это хорошо, пыльники и подшипники нужны однозначно ну и колеса, для души 😃. Большая просьба ко всем, помогите потратить 300$ на машинку, так что бы потом точно не пожалеть что купил. Если можжно сразу ссылкой желательно в одном каком нить магазине, ну башню например взять. Вот я начну, хочется вот такие колеса: (все не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… я так понимаю они в сборе уже идут? К ним почему то советуют www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE4&P… во это, они что на штатные не встанут, для чего они? На всю подвеску рмп если можно сразу ссылку? Синего цвета видел, красиво вроде смотрится, краска отлетать от них не будет? ну и остается еще 200$ что купить на них… Зарядка и акб уже есть. Спасибо.