E-REVO
Не хочется разбирать сейчас машину, боюсь потом назад не соберу, буду постепенно перекидывыать как корыто придет. А то бы давно уже разобрал и думал как ее укрепить, не верю я что там нету никаких вариантов. Снизу ставится булка, а сверху между рокерами и основанием, неужели низя никакую металлическую пластину присобачить, что бы не ломалось корыто само.
что бы не ломалось корыто само
Корыто очень редко на самом деле ломается. Ну очень редко.
Сломалось тамже, по болтам около рычага
Шасси то цело?
Не хочется разбирать сейчас машину, боюсь потом назад не соберу, буду постепенно перекидывыать как корыто придет.
Для начала скачайте от сюда схемки сборки: www.traxxas.com/…/trx_erevo5608_views.htm
Распечатайте и, вперёд. Разборка/сборка не будет уже казаться таким сложны делом. 😃
Щас разобрал машинку. Сфотал место полома
Налицо слабая конструкция. Тем более в том месте, где задняя рама пристыковывается к корыту, как раз находятся болты нижней лыжи под диффом (по ним и пошла трещина) и отверстия для перестановки верхних рычагов. Сфотал. Фотки выложу через час.
Все остальное целое
С барахолки купил уже полностью шасську еревы
Без мотора регуля приемника серв и колес. С нее всю заднюю коляску и переставлю К тому же подустал корпус и спойлер. Будет куча запчастей про запас.
че париться
надо ездить, ломать и чинить
благо конструкция ревы позволяет получить от этого удовольствие
я свою реву ронял кучу раз, задний спойлер представляет из себя жалкое зрелище. весь замят, ободран, поцарапан… корпус в двух местах протерт до дыр.
ломал рычаги передние и переднюю же рулевую тягу (3 раза подряд передним колесом долбался об стену, выходя из поворота. зато было весело). вот сейчас регуль утопил, попутно липу убил. и еще одна липа вздулась 😦
но чтобы кусок кузова вот так отломать это не не не. скорее всего брак.
че париться надо ездить, ломать и чинить благо конструкция ревы позволяет получить от этого удовольствие
Позитивчик. 😃
С барахолки купил уже полностью шасську еревы Без мотора регуля приемника серв и колес. С нее всю заднюю коляску и переставлю К тому же подустал корпус и спойлер. Будет куча запчастей про запас.
классно у вас в Сургуте, я бы тоже судовольствием прикупил такую шасси, да никто не продает 😦
классно у вас в Сургуте, я бы тоже судовольствием прикупил такую шасси, да никто не продает 😦
я ее здесь на форуме нашел, в разделе барахолка rcopen.com/forum/f15/topic205019
поломка (правда сфотал вверх ногами)
Позитивчик. 😃
без позитива нынче никак
ну а реально, рева гораздо интересней и удобней чем например ЛСТ и качественней чем саваж
хотя у них есть свои плюсы мне рева больше нравится не смотря на её минусы 😃
А то что это за фигня, при лобовом ударе зад отваливается.
дык физика ж! когда молоток на древко насаживают то бьют не по молотку а как раз по противоположному концу. так и тут - сзаду эдакая гантель мотается
дык физика ж! когда молоток на древко насаживают то бьют не по молотку а как раз по противоположному концу. так и тут - сзаду эдакая гантель мотается
по физике зачот )))))))))
Не хочется разбирать сейчас машину, боюсь потом назад не соберу, буду постепенно перекидывыать как корыто придет. А то бы давно уже разобрал и думал как ее укрепить, не верю я что там нету никаких вариантов. Снизу ставится булка, а сверху между рокерами и основанием, неужели низя никакую металлическую пластину присобачить, что бы не ломалось корыто само.
ребят да успокойтесь вы, ну подумаеш сломалось, онож пластмасовое, должно ломаться, ведь стоит копейки, не в тему конечно но вот у меня и то ломалось, рама люминий на неё всё крепится, и то, то гнётся, то срезает все болты и отрывает дифы, или ваще пополам ломается, когда сварщик варил раму аргоном говорил ещё, блин какой жёский алюминий, совсем не гнётся и не точится, ну чтоб там шов подточить, просто чем машинка прочней тем жоще вы её катаете, а идеального нечего нет…
Мне так кажется, что машина перелетала через пенек, он был низкий его даже видно не было из за листвы, и удар пришелся на заднюю булку, она и оторвала кусок жопы. Скажите есть защита Такого плана но на большую реву, и где ее купить? Мне кажется если бы она стояла ничего подобного не было.
cgi.ebay.com/…/350377436175 не реклама.
И еще одно, сейчас снял аммо, с них пружины, и аммо без пружин назад не возвращаются. Так же не должнобыть? Может там масло поменять надо? Туго идут вперед и потом в таком же состоянии и остаются.
а как по вашему работают амортизаторы, они какраз и не дают пружине быстро разжаться, еслиб в них не было масла и они ходили туда сюда без усилия, то машинка прыгалаб как лягушка ещё полчаса после прыжка…
ребят да успокойтесь вы, ну подумаеш сломалось, онож пластмасовое, должно ломаться, ведь стоит копейки, не в тему конечно но вот у меня и то ломалось, рама люминий на неё всё крепится, и то, то гнётся, то срезает все болты и отрывает дифы, или ваще пополам ломается, когда сварщик варил раму аргоном говорил ещё, блин какой жёский алюминий, совсем не гнётся и не точится, ну чтоб там шов подточить, просто чем машинка прочней тем жоще вы её катаете, а идеального нечего нет…
Ну это понятно, но хочется поездить же, а то только купил и на 3 день на тебе. Продавались бы еще з/ч у нас что бы быстро починить, а так жди их две недели. По этому хочется максимально усилить все что можно 😃
может вам танк купить, хотя у них дуло гнётся…
Смешно 😃. Скорость у танка не та, да и сын машинку просил так что придется реву до ума доводить. Стойки в машине меняли когда нибудь, они должны назад до конца обязательно выйти, а у этих обратного хода вообще нет.
А по делу, глядя на фото защиты, ссылка выше, такого бы не произошло ни у меня ни у Александра, защита бы на себя удар приняла.
есть аммортизаторы масляные, а есть газомасляные. так вот в первом случае внутри только масло, соответственно назад они не могут возвращаться по определению, алишь создают усилие.
а газомаслянные аммортизаторы создают усилие и медленно возвращаются назад.
соответственно у вас на авто газомаслянные, а на реве маслянные. у меня на авто тоже маслянные
ОФФ KLAndy, респект тебе и спасибо за помощь
Вот канадец не плохо придумал, это могло спасти Vlad77 и Abadona.
s177.photobucket.com/…/Rear body mount brace/?acti…
Я думаю это рычаг для этого и поставлен чтобы добавить жесткости.
А вот ссылка на пост этого типа он довольно-таки грамотно усовершенствует Реву.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20864
Это ссылка наверно уже здесь проскакивала, но не все видели похоже.
есть аммортизаторы масляные, а есть газомасляные. так вот в первом случае внутри только масло, соответственно назад они не могут возвращаться по определению, алишь создают усилие.
а газомаслянные аммортизаторы создают усилие и медленно возвращаются назад.
соответственно у вас на авто газомаслянные, а на реве маслянные. у меня на авто тоже маслянные
Амортизаторы должны немного возвращаться, в крышке стоит мембрана, сверху мембраны воздух снизу масло. Когда амортизатор сжимается, мембрана сжимает воздух, а когда усилие спадает, мембрана возвращается в исходное положение и толкает поршень.
Вот канадец не плохо придумал, это могло спасти Vlad77 и Abadona.
Ну тут как посмотреть. Здесь в теме не раз обсуждалось, укрепляем хрупкие места - начинают ломаться более крупные (дорогие) узлы.
А “канадец” таки сломал это “ребро жёсткости”. 😃