E-REVO
А мне казалось, что отверстие перекрывается при завинчивании шляпки амморта. Разве нет? И лишнее масло выливается при завинчивании не из-за того что оно находится за мембраной, а выливается оно из основного объёма. А за мембраной как раз таки и находится воздух и края её не дают ему выйти, поэтому как раз там и оказывается замкнутый объём с воздухом. Помню в теме упоминались амморты с отверстием на верху шляпки амморта. И что как раз “благодаря” этому отверстию мембрана лопалась. Может это предыдущий вид аммортов, про который вы говорите?
Валек, я думаю стоит раскрутить аммо и посмотреть есть там масло вообще или нет, на багги была такая же хрень, не возвращался аммо, раскрутил, а он сухой.
Если амморт без масла, то шток будет свободно ходить при снятой пружине. 😃
ну да. отверстие завинчено.
в любом случае снаружи стока есть синий уплотнитель, который не дает штоку дойти до упора
если не возвращается, значит аммо неправильно залит или собран.
густое масло в монстре априори ненужно
35wt - оптимал (пользую GS)
аммо у меня сейчас саммитовские
при сжатии, постепенно шток выезжает назад (так на всез шасси которые у меня были и есть)
а как его можно неправильно залить?
густое масло в монстре априори ненужно 35wt - оптимал (пользую GS)
Жёсткости самых жёстких стоковых пружин не хватает при прыжках, машинка на пузо падает даже с полуметровой высоты. 😦
А какие кольца (размер отверстий) используешь в аммортах?
Надо будет всё же перезалить амморты на более жидкое масло, а то за бортом уже выше 10 градусов вряд ли будет. 😦
А вот в жару я на 80wt катал и было нормально. 😃
не до конца
не тем маслом
сложить мебрану
и т.д.
может дело в “резиновом блине” ???
я такого в хоббийных аммортизаторах еще не нащел
2 АлександрМ
если хочешь сделать подвеску реально энергоемкой
поставь LT рокера
самые жесткие пружины
пушроды в крайнее внутреннее положение
приземляться будет гораздо мягче
но
рулиться хуже, кувыркания и т.п.
сами прыжки станут ниже, часть подъема/трамплина будет гаситься подвеской равно как и при приземлении
да и чесно говоря то что шась пузом плюхается это нормально
ненормально если она им сильно долбится, т.е. подвеска вовсе не отрабатывает (занижена, слишком мягкая и т.д.)
у меня амморты не возвращаются и не возвращались с рождения. самое главное что есть усилие на сжатие\растяжение.
а возвращения от них не треба.
подскажите плз тюнинговые рамы на ереву. чем заменить стандартную?
где то я вроде видел вариант затяжки аккумуляторов с помощью петли а не помещения в боксы
Для Е Рево еще нет ни одной нормальной рамы - лыжи. Можно изголятся и ставить от Ревы 3.3 либо Винтажевскую карбоновую “лыжу” на манер стандартной но все “накрутки” выше будут уже не столь конструктивно расчитанными производителем. если уж очень хочется, то на мой скромный взгляд, стоит обратить внимание только на Vintage лыжу.
а возвращения от них не треба.
не треба, но сие явление имеет место быть на новых аммо
подскажите плз тюнинговые рамы на ереву. чем заменить стандартную?
о каких рамах ты говоришь?
где то я вроде видел вариант затяжки аккумуляторов с помощью петли а не помещения в боксы
на колхозных и заводских конверсиях
@4Sonic - я вот о этой www.vantageracing.com/site/…/RE0304-new.jpg ( вроде как даже не реклама ), кроме нее ничего особо не подходит, т.к. имеет свойство гнуться
да я не тебе вопрос задал, а Blin )))
ты меня опередил с ответом
но теперь понятно о чем он хотел спросить, если об этом конечно 😃
на форуме есть несколько человек которые одели Реву в карбон, но все это были нитро-варианты
вроде довольны, еще никто не сломал
о каких рамах ты говоришь?
ну рама это как бы то, к чему все крепится, еще с автомобилестроения пошло…
на колхозных и заводских конверсиях
а можно подробнее про заводскую конверсию?
подробнее про заводскую конверсию
это Винтаж для нитро
и
Горила для электро (но там от шаськи почти ничего родного не остается, сплошной люминь и карбон) стоит как самолет, выглядит шикарно и не ломается т.к. не то что башить и прыгать, ездить на ней жалко 😃
таких G-Revo всего несколько в Москве
я видел одну в живую
хозяин собрал и поставил на полку
а вот G-Maxx поболе, видел целых 3 😃
один из них (наверно уже собран у KLAndy)
ну незнаю, ломает он его или нет
мне вот когда дали “порулить”, как то вовсе назахотелось х…ярить её на трамплинах
G-Maxx и E-maxx получаются абсолютно разными шаськами
горила скорее заточена под скорость и монстром её уже сложно назвать, разве только из-за компоновки и внешнего вида
но ездит уже иначе, ближе к трагги
угу спасибо. выходит альтернатив особо нет.
а чтож я видел то за версию с привязанными аккумуляторами? причем выглядело вполне достойно…
скорее это была горила
там акки крепятся к нижней карбоновой дэке липучками
на конверсиях Ревы тоже в 99% крепят акки липучками
сын побашил, поломал корпус сервы
сейчас замена на таможне
а так прыгали, правда невысоко и не очень далеко, все живо
😃
а серву поломали, потому, что я заклинил защиту рулевого механизма
машинка бешеная, пришлось установить гиру на рулевую, чтобы сын мог управлять ей при резком старте
да харош, ребят ну включите моск , что по вашему должно выдавливать шток назад, если там поршень с дырками который или быстрее или медленнее ходит в зависимости от дырок и вязкости масла, мембрана только отбойник от полного сжатия нечего более, она лиш на пару мм оттолкнёт шток, а от сильно густово масла и мелких дырок, у меня даже крышку амортизатора вырывало и ухо отрывало, правдо пластиковых…
не нужно из машинки делать трамвай, подеска должна работать с, высоты в полметра машинка должна чуть стукаться дном, иначе она сломает или рычаги или амортизаторы…
Чтобы было вам проще отслеживать и у меня много не занимало времени все скидываю по это ссылке picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Сложно все, ради чего такая работа, что изменится? Может кто нить кинуть ссылку на поворотные кулаки синии, я так понимаю это рпм делает? Желательно на башне, или где то что бы с рычагами сразу их заказать?