E-REVO

STURDYNUT

Сообщение от АлександрМ Амортизатор и возвращается и не возвращается 😃

Причинами невозвращения штока на правом аммортизаторе могут быть:

  1. Неправильная установка силиконовой (резиновой) диафрагмы.
  2. Разрыв или отсутствие диафрагмы.
  3. Недостаточное количество аммортизирующей жидкости.
  4. Отсутствие герметичности в собранном аммортизаторе.
  5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
    вдвинутом штоке.
4Sonic

п.5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
вдвинутом штоке.
в этом влучае аммо будет “всасывать” шток

Кроче, дяди, зватит флудить и развивать нелепые идеи.
Ответ уже есть.

Mice
4Sonic:

плотность масла (не вязкость) и создает “эффект пружины” и возвращает шток назад

двойка по физике! или даже кол! жидкости не сжимаемы вне зависимости от плотности 😃

king30rus

а вот объясните, нафик нужен такой амортизатор, вылейте масло, оставте пружину пожоще и ездийте, он для того и амортизатор чтоб колебания пружины, отбой и сжатие гасить, а такие амортизаторы у тамии есть в них пружинка стоит и некакого масла, муляж, нормальный амортизатор, должен туго как сжиматься так и разжиматься и удерживать пружину, а по вашему он только наоборот ей помогает…

4Sonic

2 Mice, я старался изложить доходчиво, ты прочитал “не с того конца”
где тут написано о том что масло сжимается?
играть словами все сильны… лишь бы с пользой…

2 king30rus, напиши это в Траксас, особенно про Тамию

Mice

ну как это не с того? если прочитать не с того то получается форменная белиберда. но от плотности жидкости внутри аммортизатора действительно ничего не зависит

4Sonic

дык не с того и прочитал…
я поленился расписывать, накрополил пол ведра, но две плюхи недосчитал, это факт, каюсь )
попробую дополнить и исправить огрехи с учетом “критики”, дабы успокоить воспалившиеся умы
жидкость не сжимаема, её плотность велика
когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает избыточное давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит), масло сжимает воздух под мембраной в основании аммо и при ослаблении давления на шток из вне все происходит в обратном порядке

ronaldo

Я вернулся! На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по, вместе с этим планирую полностью перейти на 8авг провода, из-за старых липо пока пришлось оставить текущие, но это временно. Что удивило, машинка после такого длительного простоя откаталась прекрасно.

iKami

Поделюсь своим слезливым опытом на тему железок. Так вот есть от ST Racing железка - защита передней и средней части днища, достаточно толстая и вообще по началу вызывала ощущение как “совсем не лишняя железка”. Недавече покатавшись по неизвестному газону, в листве был … кирпич, кирпич победил 😃
Вся соль сего повествования в том, что эта железка превратила все что находилось в её власти, в фарш.
Булкхэд ( превратился в паззл ) \ центральная защита ( только по причине эффекта товарного поезда ) \ рулевая \ аллюминевая стяжка булкхеда \ стальные пины рычагов ( сломались в двух местах, длинные пины ) \ крепление корпуса ( срезало все передние “уши” этой самой защитой ) \ сервосейвер + подшипники.
Так что прежде чем поставить на свой драгоценый трактор железяку - сто раз подумайте, потом еще раз и только после этого принимайте решение. С кЕтайской пластмасской все было бы гораздо радужнее, она ниразу не потянула бы за собой столь серьезные “колбасные” последствия.

Vlad77

Дима покажи фотку, я как раз думал о защите 😦

АлександрМ
ronaldo:

На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по

Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики? 😃

iKami


@Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - “суперских” колесах для асфальта.
Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик… ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного “улучшения”.

АлександрМ

Перезалил амморты 10wt. Шток при сжатии выдвигается всего на половину, причём через некоторое время стал выдвигаться ещё меньше. 😃

Abadona

народ выскажите свое мнение по поводу колесиков для ревы rcopen.com/forum/f15/topic171105 те которые голиаф

дело в том что они тяжелые ну и соотвественно последствия я понимаю. хочу взять для зимы, т.к. стоковые порваны, асфальтовые не по сезону, а гравийные соотвественно для гравия.

понимаю, что можно наломать дров (вернее приводов и т.п.) с этими “тапками”, но если ездить более менее аккуратно…

Cyxapb

ну, про голиафы не знаю, а знаю про мешеры на 40 серию которые, у меня диски аксиал с бедлоками, весит все это дело нехило, действительно. За 3 месяца хорошего катания и 1 соревнований только недавно отломились уши у одного из задних колесных карданов (стальных), центрального дифа нет. Вот тоже снега жду.

Vlad77

Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?

4Sonic

а причем температура двигателя и снег в регуляторе
двигатель регулятор не “прогревает”
рег сам растопит снег
герметизация обсасывалась тут 1000 раз
будь добр воспользуйся поиском

ronaldo
АлександрМ:

Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики? 😃

всего 4 пары ли-по взял, но припаял пока на две пары только т.к. паять не очень удобно, на видео так ловко делают но у них видимо провода 10авг а не 8 авг которые в притирку влезают, а когда лудишь разъем и провод, он уже не влезает в разъем нормально, для зарядника харнес делал на более тонких проводах, там как на видео одним движением припаивается все

разъемы выглядят хорошо, но минус - не понятно как изолировать заднюю часть, пока просто замазал клеем водостойким, ну и очень они тугие блин, но в целом я доволен, воды теперь не боюсь

Vlad77:

Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?

Это все решается, есть сложный пусть с полной изоляцией регулятор компаундом теплопроводящим, но я так и не осили это, он дорого блин и продается мало где, поэтому я тупо залепил все разъемы герметиком, обрызгал все спреем - жидкий силикон, в том числе все подшипники и одел шапочку для купания сверху, зимой катался ни раз, нормально. Первый раз вообще без шапочки катался, забилось снега тонна, но обошлось. С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно 😃

iKami:


@Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - “суперских” колесах для асфальта.
Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик… ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного “улучшения”.

Спорная штука, у меня такая есть, стояла точнее, в итоге снял таки, когда сломал нафиг все рулевое управление, просто потому что эта штука весь удар передала дальше, так что теперь у меня штатная пластиковая стоит.

Cyxapb

Регулятор заливается компаундом и/или заматывается снаружи скотчем так чтобы вентиляция шла. У меня друг на Флюксе на соревах ехал по дикой чаче в дождь, на замотаный регуль грязи немного накидало, а так все ок. Саммит вон вообще под водой ездит. Ща соник придет и скажет что я не прав😁

Darkwater
ronaldo:

всего 4 пары ли-по взял, но припаял пока на две пары только т.к. паять не очень удобно, на видео так ловко делают но у них видимо провода 10авг а не 8 авг которые в притирку влезают, а когда лудишь разъем и провод, он уже не влезает в разъем нормально, для зарядника харнес делал на более тонких проводах, там как на видео одним движением припаивается все

разъемы выглядят хорошо, но минус - не понятно как изолировать заднюю часть, пока просто замазал клеем водостойким, ну и очень они тугие блин, но в целом я доволен, воды теперь не боюсь

Это все решается, есть сложный пусть с полной изоляцией регулятор компаундом теплопроводящим, но я так и не осили это, он дорого блин и продается мало где, поэтому я тупо залепил все разъемы герметиком, обрызгал все спреем - жидкий силикон, в том числе все подшипники и одел шапочку для купания сверху, зимой катался ни раз, нормально. Первый раз вообще без шапочки катался, забилось снега тонна, но обошлось. С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно 😃

Спорная штука, у меня такая есть, стояла точнее, в итоге снял таки, когда сломал нафиг все рулевое управление, просто потому что эта штука весь удар передала дальше, так что теперь у меня штатная пластиковая стоит.

А Траксовые разъемы боятся воды, я просто на Траксовых не ездил сразу перепаял на EC5. А EC5 да очень тугие, думаю поставить обратно Траксовые.
А может просто шапку одеть и регуль не трогать?