E-REVO
Дима покажи фотку, я как раз думал о защите 😦
На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по
Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики? 😃
@Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - “суперских” колесах для асфальта.
Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик… ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного “улучшения”.
Перезалил амморты 10wt. Шток при сжатии выдвигается всего на половину, причём через некоторое время стал выдвигаться ещё меньше. 😃
народ выскажите свое мнение по поводу колесиков для ревы rcopen.com/forum/f15/topic171105 те которые голиаф
дело в том что они тяжелые ну и соотвественно последствия я понимаю. хочу взять для зимы, т.к. стоковые порваны, асфальтовые не по сезону, а гравийные соотвественно для гравия.
понимаю, что можно наломать дров (вернее приводов и т.п.) с этими “тапками”, но если ездить более менее аккуратно…
ну, про голиафы не знаю, а знаю про мешеры на 40 серию которые, у меня диски аксиал с бедлоками, весит все это дело нехило, действительно. За 3 месяца хорошего катания и 1 соревнований только недавно отломились уши у одного из задних колесных карданов (стальных), центрального дифа нет. Вот тоже снега жду.
Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?
а причем температура двигателя и снег в регуляторе
двигатель регулятор не “прогревает”
рег сам растопит снег
герметизация обсасывалась тут 1000 раз
будь добр воспользуйся поиском
Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики? 😃
всего 4 пары ли-по взял, но припаял пока на две пары только т.к. паять не очень удобно, на видео так ловко делают но у них видимо провода 10авг а не 8 авг которые в притирку влезают, а когда лудишь разъем и провод, он уже не влезает в разъем нормально, для зарядника харнес делал на более тонких проводах, там как на видео одним движением припаивается все
разъемы выглядят хорошо, но минус - не понятно как изолировать заднюю часть, пока просто замазал клеем водостойким, ну и очень они тугие блин, но в целом я доволен, воды теперь не боюсь
Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?
Это все решается, есть сложный пусть с полной изоляцией регулятор компаундом теплопроводящим, но я так и не осили это, он дорого блин и продается мало где, поэтому я тупо залепил все разъемы герметиком, обрызгал все спреем - жидкий силикон, в том числе все подшипники и одел шапочку для купания сверху, зимой катался ни раз, нормально. Первый раз вообще без шапочки катался, забилось снега тонна, но обошлось. С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно 😃
@Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - “суперских” колесах для асфальта.
Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик… ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного “улучшения”.
Спорная штука, у меня такая есть, стояла точнее, в итоге снял таки, когда сломал нафиг все рулевое управление, просто потому что эта штука весь удар передала дальше, так что теперь у меня штатная пластиковая стоит.
Регулятор заливается компаундом и/или заматывается снаружи скотчем так чтобы вентиляция шла. У меня друг на Флюксе на соревах ехал по дикой чаче в дождь, на замотаный регуль грязи немного накидало, а так все ок. Саммит вон вообще под водой ездит. Ща соник придет и скажет что я не прав😁
Kamikadze_ekb, ты не прав
всего 4 пары ли-по взял, но припаял пока на две пары только т.к. паять не очень удобно, на видео так ловко делают но у них видимо провода 10авг а не 8 авг которые в притирку влезают, а когда лудишь разъем и провод, он уже не влезает в разъем нормально, для зарядника харнес делал на более тонких проводах, там как на видео одним движением припаивается все
разъемы выглядят хорошо, но минус - не понятно как изолировать заднюю часть, пока просто замазал клеем водостойким, ну и очень они тугие блин, но в целом я доволен, воды теперь не боюсь
Это все решается, есть сложный пусть с полной изоляцией регулятор компаундом теплопроводящим, но я так и не осили это, он дорого блин и продается мало где, поэтому я тупо залепил все разъемы герметиком, обрызгал все спреем - жидкий силикон, в том числе все подшипники и одел шапочку для купания сверху, зимой катался ни раз, нормально. Первый раз вообще без шапочки катался, забилось снега тонна, но обошлось. С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно 😃
Спорная штука, у меня такая есть, стояла точнее, в итоге снял таки, когда сломал нафиг все рулевое управление, просто потому что эта штука весь удар передала дальше, так что теперь у меня штатная пластиковая стоит.
А Траксовые разъемы боятся воды, я просто на Траксовых не ездил сразу перепаял на EC5. А EC5 да очень тугие, думаю поставить обратно Траксовые.
А может просто шапку одеть и регуль не трогать?
А Траксовые разъемы боятся воды, я просто на Траксовых не ездил сразу перепаял на EC5. А EC5 да очень тугие, думаю поставить обратно Траксовые.
А может просто шапку одеть и регуль не трогать?
Имхо, не стоит точно! Если регулятор хороший, спалите разъемы траксаса.
ну я совсем колхозно делал в прошлом году, зато просто и быстро, потом просто оторвал все и регуль как новый
ronaldo, что это?
похоже на не совсем свежий бубльгум 😃
ronaldo, что это?
это старое фото, ты его видел уже 😃
похоже на не совсем свежий бубльгум 😃
Представляете как я хотел кататься что такое сотворил 😃
до кучи еще фото старое - rcopen.com/files/4b4d78e19970730077d6519e катался в снегу по колено, герметизация ок!
Имхо, не стоит точно! Если регулятор хороший, спалите разъемы траксаса.
Регуль стоковый MAMBA, но большинство наверно ездить на родных Траксвых.
Регуль стоковый MAMBA, но большинство наверно ездить на родных Траксвых.
Вам решать в общем, я оперирую физикой, токи на нормальной е-реве превышают 100А, посмотрите какие разъемы допустимы для таких токов. Насколько я помню от 5.5мм, так что ЕС5 даже мелковаты, не говоря уже от траксас, хотя можно предположить что в данном случае разъем будет как плавкий предохранитель от высоких токов 😃
Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен?
Готовь сани летом… 😃 Самый правильный способ - барьерный. Здесь в теме был вариант с “коробочкой” на регуляторе и подсосом воздуха с низу, со стороны мотора, чтобы снег сверху не залетал.
А кто нить ставил на слиппер не стандартные “колодки”, у меня они толще немного родных, в итоге спур трет кожух защитный, пришлось снять 😦
С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно
А температуру мерял у пациента при этом? 😃 У моей движок грелся не хило.
Ща соник придет и скажет что я не прав
Ты знал!!! 😃
А у меня наверно рева не стандартная, на неё никакие шапочки не налезают. 😦
А кто нить ставил на слиппер не стандартные “колодки”, у меня они толще немного родных, в итоге спур трет кожух защитный
А напиллинг не помогает? 😃