E-REVO
А Траксовые разъемы боятся воды, я просто на Траксовых не ездил сразу перепаял на EC5. А EC5 да очень тугие, думаю поставить обратно Траксовые.
А может просто шапку одеть и регуль не трогать?
Имхо, не стоит точно! Если регулятор хороший, спалите разъемы траксаса.
ну я совсем колхозно делал в прошлом году, зато просто и быстро, потом просто оторвал все и регуль как новый
ronaldo, что это?
похоже на не совсем свежий бубльгум 😃
ronaldo, что это?
это старое фото, ты его видел уже 😃
похоже на не совсем свежий бубльгум 😃
Представляете как я хотел кататься что такое сотворил 😃
до кучи еще фото старое - rcopen.com/files/4b4d78e19970730077d6519e катался в снегу по колено, герметизация ок!
Имхо, не стоит точно! Если регулятор хороший, спалите разъемы траксаса.
Регуль стоковый MAMBA, но большинство наверно ездить на родных Траксвых.
Регуль стоковый MAMBA, но большинство наверно ездить на родных Траксвых.
Вам решать в общем, я оперирую физикой, токи на нормальной е-реве превышают 100А, посмотрите какие разъемы допустимы для таких токов. Насколько я помню от 5.5мм, так что ЕС5 даже мелковаты, не говоря уже от траксас, хотя можно предположить что в данном случае разъем будет как плавкий предохранитель от высоких токов 😃
Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен?
Готовь сани летом… 😃 Самый правильный способ - барьерный. Здесь в теме был вариант с “коробочкой” на регуляторе и подсосом воздуха с низу, со стороны мотора, чтобы снег сверху не залетал.
А кто нить ставил на слиппер не стандартные “колодки”, у меня они толще немного родных, в итоге спур трет кожух защитный, пришлось снять 😦
С шапочкой вообще отлично, сухо и комфортно
А температуру мерял у пациента при этом? 😃 У моей движок грелся не хило.
Ща соник придет и скажет что я не прав
Ты знал!!! 😃
А у меня наверно рева не стандартная, на неё никакие шапочки не налезают. 😦
А кто нить ставил на слиппер не стандартные “колодки”, у меня они толще немного родных, в итоге спур трет кожух защитный
А напиллинг не помогает? 😃
Сань, налазят без проблем.
Шапочки неправильные покупаешь 😃
Вот на мою действительно не налазят, никакие 😦
а на Е-реву без проблем
Ну так уже шапки эти девать не куда. Есть разных видов, размеров и что самое главное - расцветок 😃 И ни одна не налезает. Наверно, я неправильно их, или реву готовлю, раз они не могут совокупиться. 😦
Когда одеваешь шапку на Реву, не надо думать о совокуплении (секрет в этом)
Ну а по факту, шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части
Ну а по факту, шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части
Я делал самодельную, из пакета и резинки, с помощью утюга. А покупные какие то мелкие. 😃
Шапочка хорошо, но надо предусмотреть доступ воздуху, вентиляцию, так как езда по глубокому снегу сильно напрягает движок и он греется. 😦
езда по глубокому снегу сильно напрягает движок и он греется - не без этого
поставь на него кастловский бловер
мне в жару помог немного
во всяком случае судя по показаниям телеметрии двиг всеравно грелся, но медленнее
и до предупреждения о нагреве до 60гр получалось покататься подольше
или пиньон поменьше
хотя твой сетап не должен греться, разве что слегка нагреваться
В жару то да, там всё открыто и вентилируется, а куда будет деваться тепло из под шапочки зимой, если кулер прикрутить? 😃 Будет подогрев салона машинки.
у меня двиг снаружи и зимой и летом, и в снегу и в гуане купается, все ок
ну а ты прореж отверстие 38-40 мм чуть в стороне от центра шапки и просунь туда дрыгатель, мечта осуществится 😃
простите но как зимой что то перегревается?
априори в снегу сцепление плохое, авто буксует без нагрузки = мотор разгружен (это легко заметить по ли-по, зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту), так что у меня мотор просто теплый ну и спур-пиньен подобран ессно
ну а ты прореж отверстие 38-40 мм чуть в стороне от центра шапки и просунь туда дрыгатель, мечта осуществится
Что то придётся делать, в любом случае. Ведь осуществление мечт, моя мечта. 😃
простите но как зимой что то перегревается?
Так мы про закрытый шапочкой мотор, там циркуляция воздуха отсутствует и всё тепло нагнетает парниковую атмосферу.
априори в снегу сцепление плохое, авто буксует без нагрузки = мотор разгружен
Я имел ввиду когда снег не сыпется, подтаивший. Он тяжёлый. А когда мороз, тогда конечно зацепа нет, ездишь по корке сверху или вязнеш наглухо на пузе.
Шапочка не герметична раз, мороз на улице два, низкая нагрузка три… не должно ничего греться.
Имхо конечно, но у вас перегружен мотор. Я могу допустить нагрев регулятора, но мотора нет, если у вас все нормально в авто.
Я катался в -2 примерно, т.е. мороза как такового не было. Ну а шапочка в натяг одевается, поэтому воздух под ней особо не шевелится. 😃 Конечно, не исключено что движок был чем то перегружен.
мотор просто теплый ну и спур-пиньен подобран ессно - это прально
незнаю че там Саша переживает, у него все в ажуре должно быть
априори в снегу сцепление плохое, да, с плохой резиной
авто буксует без нагрузки, нет, если крутит значит уже нагружен…, ну и конечно смотря как крутит…
при наличии хе…овой резины обычно поддаешь больше газу чтобы “вытянуть” на льду или снегу… значит нагрузку увеличиваешь, даже несмотря на плохой зацеп
вообще “рабочий” диапазон оборотов зимой поднимается вверх…
колеса крутитъ не дух святой, а дрыгатель и напрягается он зимой не меньше чем летом
иначе покатушки превращаются в поползушки и побегушки за закопавшейся машиной
“зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту”, ну это надо уметь, у меня так не получается, причем даже летом
я вовсе не понимаю дэбилизм в виде “езды” по асфальту на “монстре” и зимой и летом
грунт, газоны, каша, говна, снег и прочие “невзгоды” - естесственная среда обитания для МТ
мороз на улице два, Шапочка не герметична раз, спур-пиньен подобран - не должно ничего греться.
для успокоения можно “высунуть” дрыгатель из шапки наружу (описано) выше
точнее движка может греться и даже должна, это нормально в разумных пределах, думаю это и слону ясно, до 60гр можно не преживать