E-REVO

Mice

и чего? в одном есть лишний воздух а в другом нету. я тоже так умею

4Sonic

о том и речь
в способностях никто не сомневается )))))

Blin

еще может там аморт за леску привязан, а на отвратительном качестве записи не видно 😃

4Sonic

буду надеяться что ты пошутил …

на самом деле природа “явления” довольно проста и ясна тем кто хоть раз собирал РЦ аммо с нуля

АлександрМ

На днях планирую перезалить масло, скорее всего на 10wt. Зима на носу. 😃 Вот и посмотрим, будет ли шток выдвигаться (в стоке выдвигался). Сразу говорю, специально воздухом надувать амморт не буду и леску привязывать тоже. Сниму на видео, леску в видеоредакторе замазывать не буду. 😃

4Sonic

вязкость масла непричем
фишка в том что когда заливаешь амморт
шкок выдвинут
залил
поднял/опустил шток (чтобы вытеснить воздух под поршнем)
залил до края
закрутил ккрышку
лишнее масло вышло через отверстие
все, готово…
но
когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит)
плотность масла (не вязкость) и создает “эффект пружины” и возвращает шток назад
на видео 2 аммо один исправен, другой нет
вышеприведенная процедура заправки как раз из мануала тамиевской или киошевской шоссейки (точно не помню)
для того чтобы этот эффект уменьшить можно при закрытии аммо задвинуть шток на 2/3 или применять аммо другой конструкции (с “демпфером” как на е-максе например)
треп на 2 страницы… из-за элементарного непонимания конструкции и элементарной физики

p/s Сань, даже залив десятку она может стать колом при -5, т.к. характеристики вязкозти соблюдаются силиконом хорошо только в узком минусовом диапазоне температур, в плюсовом легко
смотри на рабочий диапазон температур или спрашивай его у продавцов
зиму обещают ацкую…, незнаю, можно ли будет кататься вообще )))

АлександрМ
4Sonic:

Сань, даже залив десятку она может стать колом при -5, т.к. характеристики вязкозти соблюдаются силиконом хорошо только в узком минусовом диапазоне температур, в плюсовом легко

Ну я как бы и беру в расчёт холодную погоду, чтобы небольшое загустение привело, например, к вязкости масла в районе 30-60wt. 😃
А в -15 -30 я на улицу выхожу только до работы доехать. 😃

STURDYNUT

Сообщение от АлександрМ Амортизатор и возвращается и не возвращается 😃

Причинами невозвращения штока на правом аммортизаторе могут быть:

  1. Неправильная установка силиконовой (резиновой) диафрагмы.
  2. Разрыв или отсутствие диафрагмы.
  3. Недостаточное количество аммортизирующей жидкости.
  4. Отсутствие герметичности в собранном аммортизаторе.
  5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
    вдвинутом штоке.
4Sonic

п.5. Завинчивание верхнего наконечника аммортизатора при полностью
вдвинутом штоке.
в этом влучае аммо будет “всасывать” шток

Кроче, дяди, зватит флудить и развивать нелепые идеи.
Ответ уже есть.

Mice
4Sonic:

плотность масла (не вязкость) и создает “эффект пружины” и возвращает шток назад

двойка по физике! или даже кол! жидкости не сжимаемы вне зависимости от плотности 😃

king30rus

а вот объясните, нафик нужен такой амортизатор, вылейте масло, оставте пружину пожоще и ездийте, он для того и амортизатор чтоб колебания пружины, отбой и сжатие гасить, а такие амортизаторы у тамии есть в них пружинка стоит и некакого масла, муляж, нормальный амортизатор, должен туго как сжиматься так и разжиматься и удерживать пружину, а по вашему он только наоборот ей помогает…

4Sonic

2 Mice, я старался изложить доходчиво, ты прочитал “не с того конца”
где тут написано о том что масло сжимается?
играть словами все сильны… лишь бы с пользой…

2 king30rus, напиши это в Траксас, особенно про Тамию

Mice

ну как это не с того? если прочитать не с того то получается форменная белиберда. но от плотности жидкости внутри аммортизатора действительно ничего не зависит

4Sonic

дык не с того и прочитал…
я поленился расписывать, накрополил пол ведра, но две плюхи недосчитал, это факт, каюсь )
попробую дополнить и исправить огрехи с учетом “критики”, дабы успокоить воспалившиеся умы
жидкость не сжимаема, её плотность велика
когда ты задвигаешь шток обратно, внутри аммо возникает избыточное давление эквивалентное объему тела штока находящегося внутри аммо в этот момент (при условии если аммо герметичен и залит), масло сжимает воздух под мембраной в основании аммо и при ослаблении давления на шток из вне все происходит в обратном порядке

ronaldo

Я вернулся! На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по, вместе с этим планирую полностью перейти на 8авг провода, из-за старых липо пока пришлось оставить текущие, но это временно. Что удивило, машинка после такого длительного простоя откаталась прекрасно.

iKami

Поделюсь своим слезливым опытом на тему железок. Так вот есть от ST Racing железка - защита передней и средней части днища, достаточно толстая и вообще по началу вызывала ощущение как “совсем не лишняя железка”. Недавече покатавшись по неизвестному газону, в листве был … кирпич, кирпич победил 😃
Вся соль сего повествования в том, что эта железка превратила все что находилось в её власти, в фарш.
Булкхэд ( превратился в паззл ) \ центральная защита ( только по причине эффекта товарного поезда ) \ рулевая \ аллюминевая стяжка булкхеда \ стальные пины рычагов ( сломались в двух местах, длинные пины ) \ крепление корпуса ( срезало все передние “уши” этой самой защитой ) \ сервосейвер + подшипники.
Так что прежде чем поставить на свой драгоценый трактор железяку - сто раз подумайте, потом еще раз и только после этого принимайте решение. С кЕтайской пластмасской все было бы гораздо радужнее, она ниразу не потянула бы за собой столь серьезные “колбасные” последствия.

Vlad77

Дима покажи фотку, я как раз думал о защите 😦

АлександрМ
ronaldo:

На выходных покатался, наконец припаял разъемы ЕС5 на новые ли-по

Сколько комплектов акков, ну и как тебе разъёмчики? 😃

iKami


@Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - “суперских” колесах для асфальта.
Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик… ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного “улучшения”.

АлександрМ

Перезалил амморты 10wt. Шток при сжатии выдвигается всего на половину, причём через некоторое время стал выдвигаться ещё меньше. 😃

Abadona

народ выскажите свое мнение по поводу колесиков для ревы rcopen.com/forum/f15/topic171105 те которые голиаф

дело в том что они тяжелые ну и соотвественно последствия я понимаю. хочу взять для зимы, т.к. стоковые порваны, асфальтовые не по сезону, а гравийные соотвественно для гравия.

понимаю, что можно наломать дров (вернее приводов и т.п.) с этими “тапками”, но если ездить более менее аккуратно…

Cyxapb

ну, про голиафы не знаю, а знаю про мешеры на 40 серию которые, у меня диски аксиал с бедлоками, весит все это дело нехило, действительно. За 3 месяца хорошего катания и 1 соревнований только недавно отломились уши у одного из задних колесных карданов (стальных), центрального дифа нет. Вот тоже снега жду.

Vlad77

Как вы снега ждете, а регулятор, он же никак не защищен? если туда попадет снег и от температуры двигателя превратится в воду, коротнет же че нить? Разъемы на АКБ, регуляторе тоже могу коротнуть ? Или машина прошла какую то процедуру подготовки?

4Sonic

а причем температура двигателя и снег в регуляторе
двигатель регулятор не “прогревает”
рег сам растопит снег
герметизация обсасывалась тут 1000 раз
будь добр воспользуйся поиском