E-REVO
да я в курсе, просто в комплекте бонусом идут 2 акка 3000 ник мар вот и хочу откл отсечку вообще
Отсечка - только для LiPo. NiMH аккумуляторы Mamba разряжает до полного разряда.
Отсечка - только для LiPo. NiMH аккумуляторы Mamba разряжает до полного разряда.
значит, если стоит в настройках отсечка авто липо т.е. 3 на банку… регулятор разрядит ник\маг акк до полного разряда ???
а как рег определит, что это не липо ? там что, заложено в проге ?
зачем ломать голову. посмотри вот это www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ у тебя же мамба? внемательно прочти и всё у тебя получится). а заводская настройка мамбы на автоотключение вообще не ставится, т.е. автоотключение отключено.
зачем ломать голову. посмотри вот это www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ у тебя же мамба? внемательно прочти и всё у тебя получится). а заводская настройка мамбы на автоотключение вообще не ставится, т.е. автоотключение отключено.
да я знаю про эту стр… спс…
просто у меня в инструкции стоит по умолчанию Auto-Lipo… и по ходу программируется всё сразу по порядку…
зачем ломать голову. посмотри вот это www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ у тебя же мамба? внемательно прочти и всё у тебя получится). а заводская настройка мамбы на автоотключение вообще не ставится, т.е. автоотключение отключено.
Не вводите в заблуждение! Читайте в подлиннике:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
Черным по белому написано:
Setting 2 : Auto-Lipo (Default)
This setting automatically detects the number of LiPo cells you have plugged in. It will
automatically set the cut-off to 3 volts per cell. It will beep the number of cells in your
Lipo pack between the initialization tones and the arming tones on initial power up the
controller.
да я знаю про эту стр… спс…
просто у меня в инструкции стоит по умолчанию Auto-Lipo… и по ходу программируется всё сразу по порядку…
У Вас в данный момент нет литий-полимерных аккумуляторов. Для того, чтобы поехать на том, что есть,
прочитайте вот этот листок из комплекта инструкций по модели:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
• Quick Start
Your E-Revo Brushless edition truck has been pre-programmed and
“bound” to the transmitter at the factory. Follow these instructions to
switch your model on:
- Install the batteries in the transmitter as described in the E-Revo Owner’s
Manual on page 11. - Install the batteries in the E-Revo as described in
the E-Revo Owner’s Manual on page 11. - Make certain the Multi-Function knob is full left
and throttle neutral switch is set to 50/50. - Switch the transmitter on.
- Switch the speed control on. You will hear a short sequence of tones as
ALL the LEDs blink. The sequence will then repeat twice more, then the
YELLOW LED will remain illuminated. - With the E-Revo’s wheels off the ground, confirm correct operation of the
throttle and steering system. Your E-Revo is ready to drive.
Если аккумуляторы заряжены, то покатаетесь уже сегодня.
Полной зарядки хватит минут на 10. После остановки модели
остаточное напряжение на каждом аккумуляторе будет примерно 1-2 вольта.
В пульте есть разъем, похоже для зарядки АКБ. Кто нить пробовал туда подключать зарядник для NIMh и заряжать? А то стоит 8 АКБ GP, вынимать их не всегда удобно, а так воткнул туда зарядник, ток выстаивл время засек и готово.
в каком пульте?
в нормальных пультах встроенное зарядное устройство с регулятором тока, ничего выставлять и засекать не надо
Ну в родном пульте от ревы, только у меня блока питание нет, какие у него там параметры можете сказать? Куплю какой нить похожий.
вот сегодня в первый раз покатал
2 x Traxxas NiMh 8.4V 3000Mah - акки в комплекте…
Такая лужа 😃 я бы в нее обязательно зарулил на скорости 😃
стоит в е рево ставить такой мотор? лучше двух стоковых ехать будет?
коллекторник коллекторнику рознь
с этим должна поехать лучше чем в стоке
да и вес уменьшится
но из коллекторников лучше 775 Титана пока мотора не встречал
крутит он достойно хотя и не долго
щетки стачиваются довольно быстро
бывает и щетки сточиться неуспевают, прогорают их крепления
- подшипники скольжения и прочие нюансы
эти банки не обслуживаются, или обслуживаются при наличии навыков и специального оборудования
если хобби зацепило, то лучше разориться на БК
если планы недальновидны, то можно и коллекторником ограничиться
коллекторник коллекторнику рознь
с этим должна поехать лучше чем в стоке
да и вес уменьшится
но из коллекторников лучше 775 Титана пока мотора не встречал
крутит он достойно хотя и не долго
щетки стачиваются довольно быстро
бывает и щетки сточиться неуспевают, прогорают их крепления
- подшипники скольжения и прочие нюансы
эти банки не обслуживаются, или обслуживаются при наличии навыков и специального оборудования
если хобби зацепило, то лучше разориться на БК
если планы недальновидны, то можно и коллекторником ограничиться
а кто подскажет сколько зубъев пинион ставить на этот мотор
пара 18/58 mod. 0.8 будет оптимальна
вот сегодня в первый раз покатал
2 x Traxxas NiMh 8.4V 3000Mah - акки в комплекте…
терь ставь ли-по и снова снимай видео…
как говорится почуствуй разницу
Abadona
да я в курсе, я на этой площадке ещё и E-Revo 1:16 на липо погонял… мощь на лицо (видео в ветке rcopen.com/forum/f76/topic206309/961)
PS\\\ блин, снял защиту с сзади нижнюю, так песок в диффы залетел, кошмар, придётся как и на маленькой реве - герметиком…
Народ… вопрос…
стоит липучку к боди приделать и на отсек батарейный, чтобы клипсы для крепления боди не использовать ?
Очередная перезаливка аммортов, теперь масло плотностью 30wt. В передних аммо - колечки на поршне под номером 1, в задних - 3. На всех аммо шток после заливки и соответственно, сжатия, сам выходит на всю длинну. Видео прилагаю. 😃 Причём после закручивания “крышки” на последнем аммо шток нельзя было полность погрузить в аммо. Такое ощущение, что дырочки в колечках засорились. Дырочки почистил иголкой, хоть там ничего и не было. Оказалось, что на степень погружения штока в аммо влияет закрутка “крышки”. В итоге открутил немного крышку, до того момента пока шток не стал ходить так же как на других аммо. Так и не понял в чём причина “неуглубляемости” штока при более сильном закручивании крышки.
Всем доброго времени суток.
Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета привез себе 8шт. таких акков. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
НЕ РЕКЛАМА hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На сегодня нет ни одного живого. Е-ревы с Мамбой.
С отсечкой все вроде в порядке. Думал регулятор но аккумы сдохли на трех авто и сразу.
Может виноват мягкий корпус?
В любом случае посоветуйте, что можно еще засунуть в отсеки из Ли-по и в твердом корпусе. Я так понимаю, что 3 банки в твердом корпусе точно не влезут((( Спасибо за совет. Можно кинуть ссылочку в личку.
С ув.
Если честно 3S в твердом корпусе и не видел никогда. Я почему сдохли так быстро, тут зависит как юзал, сколько циклов прошли, правильно ли хранились. А посоветовать могу Турниджи, кто-то скажет те же яйца. Я с конца лета катаю и пока не одно признака не подают.