E-REVO
пара 18/58 mod. 0.8 будет оптимальна
вот сегодня в первый раз покатал
2 x Traxxas NiMh 8.4V 3000Mah - акки в комплекте…
терь ставь ли-по и снова снимай видео…
как говорится почуствуй разницу
Abadona
да я в курсе, я на этой площадке ещё и E-Revo 1:16 на липо погонял… мощь на лицо (видео в ветке rcopen.com/forum/f76/topic206309/961)
PS\\\ блин, снял защиту с сзади нижнюю, так песок в диффы залетел, кошмар, придётся как и на маленькой реве - герметиком…
Народ… вопрос…
стоит липучку к боди приделать и на отсек батарейный, чтобы клипсы для крепления боди не использовать ?
Очередная перезаливка аммортов, теперь масло плотностью 30wt. В передних аммо - колечки на поршне под номером 1, в задних - 3. На всех аммо шток после заливки и соответственно, сжатия, сам выходит на всю длинну. Видео прилагаю. 😃 Причём после закручивания “крышки” на последнем аммо шток нельзя было полность погрузить в аммо. Такое ощущение, что дырочки в колечках засорились. Дырочки почистил иголкой, хоть там ничего и не было. Оказалось, что на степень погружения штока в аммо влияет закрутка “крышки”. В итоге открутил немного крышку, до того момента пока шток не стал ходить так же как на других аммо. Так и не понял в чём причина “неуглубляемости” штока при более сильном закручивании крышки.
Всем доброго времени суток.
Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета привез себе 8шт. таких акков. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
НЕ РЕКЛАМА hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На сегодня нет ни одного живого. Е-ревы с Мамбой.
С отсечкой все вроде в порядке. Думал регулятор но аккумы сдохли на трех авто и сразу.
Может виноват мягкий корпус?
В любом случае посоветуйте, что можно еще засунуть в отсеки из Ли-по и в твердом корпусе. Я так понимаю, что 3 банки в твердом корпусе точно не влезут((( Спасибо за совет. Можно кинуть ссылочку в личку.
С ув.
Если честно 3S в твердом корпусе и не видел никогда. Я почему сдохли так быстро, тут зависит как юзал, сколько циклов прошли, правильно ли хранились. А посоветовать могу Турниджи, кто-то скажет те же яйца. Я с конца лета катаю и пока не одно признака не подают.
НЕ РЕКЛАМА hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На сегодня нет ни одного живого.
8 “убитых” литий-полимерных аккумуляторов рекламой никак быть не могут.
Опишите подробнее проблему. Что случилось и в каких условиях: аккумуляторы вздулись, сгорели, попали в воду, не заряжаются, какое зарядное устройство используете, какое остаточное напряжение и т.д.?
Зарядка imaxB6
Приехали 20го сентября. Все проверил-зарядил-с балансиром конечно.
Первая батарейка всдулась сразу же в первой поездке, буквально через 3минуты. При подключении к зарядке - Зарядка стала писать Battery chec
low woltage
пробовал ставить ниже вольтаж 7.4 или 3.7 - тоже самое
Следующие батарейки умерли тем же самым путем если не на первых то на третьих покатушках. хотя не вздулись.
Зарядка теперь видит только в одной батарейке 2 банки по 3.8v одна банка показала 1.7v НО через 2-3 секунды зарядка матюкается Battery vol err
Cell connect
Думал проблема в регуляторе (отсечка), но не на трех же машинках сразу.
Тем более старые липохи живы и сегодня на них катался до упора. 30с
Зарядка imaxB6
Первая батарейка всдулась сразу же в первой поездке, буквально через 3минуты.
пробовал ставить ниже вольтаж 7.4 или 3.7 - тоже самоеСледующие батарейки умерли тем же самым путем если не на первых то на третьих покатушках. хотя не вздулись.
Сильно вздувшуюся батарейку реанимировать практически невозможно.
Остальные можно вернуть к жизни. Каким током заряжали?
Как мне кажется, Вы катались на незаряженных аккумуляторах.
Заряжаю всегда соответственно емкости т.е. 5000mAh ставлю 5a
Заряжаю всегда соответственно емкости т.е. 5000mAh ставлю 5a
Попробуйте сделать следующее:
- Установите зарядное устройство в режим зарядки NiMH.
- Установите ток зарядки 3.0A (как обычно, для большинства NiMH аккумуляторов).
- Подключите аккумулятор к зарядке (балансир не подключайте). Проверьте
полярность (на всякий случай). - Включайте режим зарядки.
Дисплей Вам покажет какое-то суммарное напряжение на аккумуляторе (допустим вольт 5-7 - это не имеет значения). Заряжайте, для начала, до напряжения ~10в.
Далее отключайте процесс и пробуйте произвести зарядку в режиме LiPo с балансиром.
Если зарядка в этом режиме будет “плеваться”, то необходимо
повторить пункты 1-4 и заряжать до напряжения ~ 11в и затем перейти на зарядку в режиме LiPo c балансиром.
Зарядные устройства запрограммированы на определенные параметры зарядки. Если эти параметры ниже нормы, то процесс невозможно запустить
(о чем Вам собственно устройство и сообщает).
Напряжение на одном LiPo элементе ниже 3,3в (в разных устройствах по-разному, но не ниже 3в) ЗУ в режиме LiPo CHARGE считает некорректным.
Пробуйте! Удачи. Все должно получиться. $250 выбрасывать на помойку нерационально.
вопрос Знатокам!!!
коллекторная рева расчитанана 16.8 В. т.е.на 2 7-ми баночных нимх. напряжение полностью заряженного 7-ми баночного нимх прибизительно=10.5 В (2*10.5=21В)
Вопрос- можноли коллекторный регуль запитать от 5S липо??? (4.2*5=21В)
P.S. про быструю смерть движка знаю.
Попробуйте сделать следующее:
- Установите зарядное устройство в режим зарядки NiMH.
- Установите ток зарядки 3.0A (как обычно, для большинства NiMH аккумуляторов).
- Подключите аккумулятор к зарядке (балансир не подключайте). Проверьте
полярность (на всякий случай).- Включайте режим зарядки.
Дисплей Вам покажет какое-то суммарное напряжение на аккумуляторе (допустим вольт 5-7 - это не имеет значения). Заряжайте, для начала, до напряжения ~10в.
Далее отключайте процесс и пробуйте произвести зарядку в режиме LiPo с балансиром.
Если зарядка в этом режиме будет “плеваться”, то необходимо
повторить пункты 1-4 и заряжать до напряжения ~ 11в и затем перейти на зарядку в режиме LiPo c балансиром.Зарядные устройства запрограммированы на определенные параметры зарядки. Если эти параметры ниже нормы, то процесс невозможно запустить
(о чем Вам собственно устройство и сообщает).
Напряжение на одном LiPo элементе ниже 3,3в (в разных устройствах по-разному, но не ниже 3в) ЗУ в режиме LiPo CHARGE считает некорректным.Пробуйте! Удачи. Все должно получиться. $250 выбрасывать на помойку нерационально.
точно также делал с такимиже аками, только придвидив это купил не трёх, а двух баночные, хотя надо было шести, просто еслиб взял в одном паке, то наверняка пришлосьбы разковыривать и менять какуюнить банку, потому как она портилаб всю картину, так вот и вышло из 7 купленных аков два вообще не балансируются, в одной банке 3,9 в другой 4,2, при разряде соответственно 2,8 3,2 и одна банка соответственно вздувается, одна батарейка вообще пришла разряженна до 0 0,8 но вроде зарядилась и пока работает, хотя говорят что липу нельзя разряжать меньше 2В, поэтому сейчас и выбираю из каких собрать 10000 6S2P чтоб нормально работали с мамбой и не дулись…
сам косо поглядываю на 45-90С, жалко когда брал их в наличае небыло, наверно должны ток держать хотябы половину от заявленного…
P.S. про быструю смерть движка знаю.
А про быструю смерть регулятора, похоже, нет.
Рабочее напряжение (т.е. напряжение под нагрузкой) регулятора EVX-2 - 16,8 вольт.
Рабочее напряжение свежезаряженного 5S LiPo - 3,7х5=18.5 вольт.
Токи, отдаваемые литий-полимерными аккумуляторами значительно выше,
чем у NiMH.
Отсечки по напряжению для 5S у Вас нет.
Поэкспериментировать всегда не вредно, но в разумных пределах.
Шансы лишиться регулятора и батарейки велики.
Зачем Вам это?
Кроме того, где Вы на стоковой E-REVO нашли место для 5S аккумулятора?
Ну, уж если совсем невтерпёж, остановите зарядку LiPo на 19 вольтах (это
примерно будет соответствовать 16,8в под нагрузкой.
Шансы сохранить регулятор увеличатся.
STURDYNUT… интересует мнение тех кто это пробовал.
сгорит регуль или нет?
насчет места для 5S это не проблема. эта модель расчитана и 6!!!S.
вопрос в силе!!!
Сообщение для king30rus.
Mamba Monster Brushless System “жрет” большие пиковые токи, которые Zippy Flightmax, по-видимому,
обеспечить не в состоянии. Да и технологии и качество изготовления наверное не “супер” за такие деньги.
А, что касается рекомендаций для Smartt, - пусть попробует. Из 8 паков что-нибудь да приведет в рабочее состояние.
Сообщение для snyper
Про 5S не могу ничего сообщить.
В прошлом году ставил 2х2S THUNDER POWER 5000mah 40C без отсечки. Через минут 10 катания EVX-2 нагрелся и стал подванивать. Эксперимент на том я прекратил. Поставил на машинку Mamba Monster Brushless System, кое-что оттюнинговал. Доволен до опупения. Мамба за весну и лето не сгорела. Машинка особых забот, кроме очистки от грязи, переборки диффов и амортизаторов, замены поломанных деталей, пока не потребовала.
Mamba Monster Brushless System “жрет” большие пиковые токи
поэтому и взял 40С да ещё и в паралель, тоесть в стоке долны 80С держать, рег то всего 120А заявленно, просто они реально фуфловые, если поставить 6S1P, то наверное быстро вздуются…
просто они реально фуфловые +10
но зато и стоят копейки
например 2 года назад (даже больше) по рекомендации я купил в горизоне 2шт CMS 3SP2 8А 20С по 140 бачей (по акции) + доставка
ну и как не странно они до сих пор живы
берут правда уже почти на ампер меньше
вздулись как член при виде сами знаете чего
один пак вовсе мятый после сильнейшего краша, скажем так, с переломом и т.д.
и они до сих пор пашут, да еще как
разброс по емкости, напряжению и сопротивлению ячеек почти идеален, точнее лучше чем у некоторых новых “кетайских” паков
пережили несколько поколений Турниги и Зиппи
думаю еще годок точно побегают
а сейчас на 280 уев можно целую тележку акков купить
и хрен с ними что они уже не такие
зато их больше 😃
После проведения процедур над батарейками-удалось спасти 5шт. из 8ми. на одной банка была вздутая-поэтому и не сильно надеялся на ее выздоровление(НО две банки зарядились до 4.20 как положено). Еще одна вздулась при зарядке и сильно нагрелась (софсем без признаков жизни). И последняя показала странные результаты - на двух банках 4.40 (а не 4.20 как положено), третья банка никак не дотянет до 3.60(может попробовать разрядить?).
Спасибо большое за подсказку. А то точно бы отдал товарищам авиамоделистам на растерзание)))
Но факт остается фактом-почему так случилось. Может отсечку чуть добавить?
Кстати вот еще одно недоразумение. Приехали мет. карданы и сразу же поломка. Машинка На стенде, пару оборотов и лопнула мет. втулка))) Позже на покатушках лопнула и на втором кардане. Только на задних. Дифы не клинят, все вроде в порядке. Еле достал второй кусочек втулки. На ней насечка посредине, чтобы лучше держало. Нашел у себя в закромах прутики каленые-подходящие по диаметру, буду назад запресовывать. Стандартные карданы ж делал.
Поломка показана на фото. Там конечно не поломанная, но для примера понятно я думаю. Случались ли у кого еще такие поломки?
Чет меня разочаровали эти мет. карданы((( Наберу телескопов и горя с ними нет и цена )))
на одной банка была вздутая-поэтому и не сильно надеялся на ее выздоровление. Еще одна вздулась при зарядке и сильно нагрелась. И последняя показала странные результаты - на двух банках 4.40 (а не 4.20 как положено), третья банка никак не дотянет до 3.60(может попробовать разрядить?)
все очень просто
это произходит из-за разного сопротивления ячеек, просто в твоем случае разница достигла апогея 😃
ты заряжал через силовой разъем весь пак
одна из ячеек заряд не взяла, взяли другие 😃
странно что не бабахнуло
в любом случае на выброс