E-REVO
выберусь
бешеной собаке семь верст не крюк 😈
надо время найти колеса переклеять + рег у меня тогда на Мюгене сгорел (починится и сразу в бой)
выберусь бешеной собаке семь верст не крюк
Круто-круто.
Есть ещё желающие покататься в Красногорске на ревах?
Доброе время суток всем.Спрашивал в профильной теме-нет ответа,спрошу в этой.У меня Е-Рэва,подскажите,плиз,как(если не трудно-пошагово)правильно “сбиньдить” регулятор Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC с Д/У пультом EUPGLE 2.4Ghz.Раз надцать пытался,а толку…Один раз вроде получилось,но как-то не так-дал газ,поехала,вернул в нейтраль-тормоз,дал реверс-поехали назад,вернул в нейтраль-машина едет накатом.Это правильная работа регулятора?Потом почему-то пропал задний ход,не то,что совсем,но очень слабый.Карта програмирования есть,Чего только на ней я не набирал-никак!Помогите. RC-AUTO.RU прошерстил,там о мамбе много,а о HK 150 ничего.Может ссылкой поделитесь,только русский язык предпочителен,можно украинский(шутка).Заранее спасибо большое за помощь.С уважением,новичек.
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
“Сбиньдить”, то бишь “связать между собой” от английского BIND, можно только приемник и передатчик. У Вас произошла некоторая подмена понятий.
Регулятор (E-lectronic S-peed C-ontrol) общается с передатчиком посредством приемника, соответственно сам он ни с кем не вяжется. Кроме как с приемником посредством проводочка.
Судя по тому, что машина у Вас всё таки ездит, связь между всеми кусками электроники есть и нормальная. Надо просто настраивать регулятор, но это сложно без инструкции.
Если Вам не сложно, сделайте, пожалуйста, фото карты программирования, чтобы читался текст на ней и мы все попробуем разобраться. Думаю, что всё лежит на поверхности.
Да, кстати, сообщите, пожалуйста, какой мотор и какие аккумуляторы.
С уважением.
Александр
Здравствуйте всем!Наверно я не правильно выразился,слово понравилось,но машина перестала ехать задним ходом.Мотор KD36-74-06XL 2800kv Brushless Inrunner с Хобби Кинга max amp 110А,акки 2cell 4000 25C и 3cell 5000 40C.Фото вставлять пока не умею.Может нужно настроить ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ в связке регулятор+пульт?
Вставить изображение - в том окошке, где пишешь сообщение, есть кнопочка “вставить изображение”. жмешь и выбираешь, вставить фото с компьютера или с какого-нибудь хоста с картинками, вобщем из инета.
мануалов получается нет? или есть? на английском пойдёт, если есть выкладывай сюда. без них тебе сможет что-то подсказать только владелец такого же регуля и (или) пульта )
у меня пара мамбомонстров , был недолго новак, ревосток, везде обязательно настравиваются эти три точки, и везде по разному. так что мануал (регуля) в студию ))) (есть ещё вероятность что ты что-то в пульте накрутил, или неисправность)
в общем глянул я на хобикинге мануал, что бы откалибровать нужно выполнить пункт : Throtle Range Calibration из мануала.
1.всё вырубаешь, включаешь пульт. ставишь реверс на канал газа и все расходы на 100%, экспоненты имхо надо убирать (насчёт реверса на канал какая-то фигня, знаю на мамбе монстр такое только для футаб надо ставить при настройке, на спеке дх3р ничего такого)
2. зажимаешь кнопку Set (на регуле) и включаешь, примерно через 4 секунды загорится оранжевый диод (до этого момента он вполне может мигать) . отпускаешь кнопку Set и нажимаешь полный газ и держишь. регуль зажгёт красный диод (опять же мигание не катит) , мотор пискнет или бибикнет )))) . После этого выжимай тормоз пока не загорится оранжевый диод, мотор опять издаст какой-то beep ))
3. отпускай курок в нейтраль, оба вышеупомянутых диода мигнут и загорятся совместно. затем опять мотор бибикнет и диоды начнут перемигиваться. перемигивание = настройка завершена.
выключаешь регуль, при включении он будет готов к работе.
Добавлю : при начале настройки мы канал газа в реверс ставили, значит его надо вернуть в нормальное положение, а то газанешь задним ходом )))
перевод вольный, так что неплохо бы делать по мануалу родному, тем более вдруг я открыл не тот мануал. пользовал этот hobbyking.com/…/User manual hobbyking ESC for car(…
Сделал все как описано выше,но “воз и нынче там”-нет заднего хода!!!У меня есть регуль ЕЗРУН 80А и я его поставил,настроил-все ок!И вперед едет и назад,то есть с пультом все нормально.Скорее всего косяк в регуле,а жаль-мало поездил.Плохо еще,что ЕЗРУН не хочет ездить на 3-х банках-подключил,включил,поехал,через 10-20 секунд срабатывает отсечка.На 2-х бонках все нормально.А НК 150А все принимал и не давился.Хотя может он и подавился?Кто нибудь сталкивался с такими симптомами-вперед едим назад хренушки?И че с этим делать?
может всётки апа виновата, не может нетраль поймать, у меня лично есть несколько на одних едет, на других нет, на третих ваще газ в пол включает, один и тотже рег, правда лодочный…
Но раньше ведь ЕЗДИЛ и не плохо даже!А тут как подменили его заразу или сглазили…Приду с работы-буду мучать или мучаться дальше.По результатам отпишусь.Если еще какие мысли будут-рад выслушать!Сп.всем!
если есть возможность проверь на другой апе, может просто надо на твоей нетраль выстовить, на другой может будет лехче…
вот за что я не люблю цыфровые тримеры, толи дело крутилки…
Подключил пульт попроще(Футаба Т2РН 27 Мгц) и о чудо все заработало.Теперь нужно с пультом мудрить,Кто нибудь пользует такой(EUPGLE 2.4Ghz)-как на нем сбросить все настройки-типа кнопки Reset?Пойду пошарю в профильных темах,хотя не помню Описания такого пульта.Может клон какого нибудь фирмового.
ну вот, а ты не верил…
Ну почему не верил-верил,но убедиться то надо!Спасибо всем!!!
мужики нужна помощь, хочу на мтаху корпусок от ревы прикупить, скажите ктонить размеры, длины и ширины…
сделал на даче трассу, простенькую, покатался, еду домой, батц колесо отвалилось, ехал очень медленно, смотрю кончик привода, там где резьба, отсутствует вместе с гайкой… вопрос, перетянул гайку поэтому сломал?
кстати если раньше у меня при прыжках вырывало привода или рычаги, то теперь вырывает пушеры, подскажите как правильно подвеску настроить? я так понимаю у меня при прыжках, во время обратного хода, амортизаторы не правильно отрабатывают, но вот что смотреть не понятно
Размер корки:дл.510мм,шир.180мм,по крепежу на шаське-дл.395мм,шир.перед 90мм,зад 70мм.Высота корки в самом высоком месте-примерно 135мм.
А ведь поехала моя рэва!!!В пульте выбрал новую модель(типа она уменя не одна),настроил расходы и все остальное-ЗАРАБОТАЛО!!!
Ну, как и говорилось, есть вероятность накрутки пульта) просто пульт надо было сразу проверять)
Повторюсь, а то ответов небыло. Кто-нибудь прикручивал мех тормоз к ереве?
А ведь поехала моя рэва!!!В пульте выбрал новую модель(типа она уменя не одна),настроил расходы и все остальное-ЗАРАБОТАЛО!!!
бывает, что в пульте нужно поменять направление работы акселерометра. приходится ставить throttle в реверс
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-в пульте не трогал НИЧЕГО.Просто поганял на рэве,поставил в “гараж”,через 3-4 дня погрузил машину и поехал в гости в ростовскую обл.Там запустил машину(опять же ничего не трогая в настройках),а заднего хода нет!Владелец 2-х НК 150А писал,что на одном уходят настройки,наверно у меня такой же случай.Вобще све хорошо,что хорошо кончается!Всем удачи!
всем привет!!! Почитал посты и думаю будет не лишним рассказать о своих подобных (прошлых) проблемах. На моей е-реве стоит регулятор хоббиWинг 150А , пользуюсь пультом марки EURGLE 2.4Ghz. Как-то по весне за сутки перед соревнованиями в КИЕВСКОМ (москвичи знают), решил прокатиться по трассе. Случился некий казус. Несколько раз прокатился по луже на трассе и…, пропал тормоз, точнее он был, но примерно 10%, далее определил, что и реверса вовсе нет!!! К моему счастью всё обошлось, просто “ушли” настройки регулятора. Просушил и по новой настроил. Пульт не трогал. Я это к чему, что малоли, модель стоит в гараже, возможно сыро было или прохладно (одно другому не мешает), при запуске настройки и ушли относительно настроек в пульте. Ну ведь всякое может быть…! ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ! )). а интересно, могут ли в пульте слететь настройки?