E-REVO
Здравствуйте всем!Наверно я не правильно выразился,слово понравилось,но машина перестала ехать задним ходом.Мотор KD36-74-06XL 2800kv Brushless Inrunner с Хобби Кинга max amp 110А,акки 2cell 4000 25C и 3cell 5000 40C.Фото вставлять пока не умею.Может нужно настроить ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ в связке регулятор+пульт?
Вставить изображение - в том окошке, где пишешь сообщение, есть кнопочка “вставить изображение”. жмешь и выбираешь, вставить фото с компьютера или с какого-нибудь хоста с картинками, вобщем из инета.
мануалов получается нет? или есть? на английском пойдёт, если есть выкладывай сюда. без них тебе сможет что-то подсказать только владелец такого же регуля и (или) пульта )
у меня пара мамбомонстров , был недолго новак, ревосток, везде обязательно настравиваются эти три точки, и везде по разному. так что мануал (регуля) в студию ))) (есть ещё вероятность что ты что-то в пульте накрутил, или неисправность)
в общем глянул я на хобикинге мануал, что бы откалибровать нужно выполнить пункт : Throtle Range Calibration из мануала.
1.всё вырубаешь, включаешь пульт. ставишь реверс на канал газа и все расходы на 100%, экспоненты имхо надо убирать (насчёт реверса на канал какая-то фигня, знаю на мамбе монстр такое только для футаб надо ставить при настройке, на спеке дх3р ничего такого)
2. зажимаешь кнопку Set (на регуле) и включаешь, примерно через 4 секунды загорится оранжевый диод (до этого момента он вполне может мигать) . отпускаешь кнопку Set и нажимаешь полный газ и держишь. регуль зажгёт красный диод (опять же мигание не катит) , мотор пискнет или бибикнет )))) . После этого выжимай тормоз пока не загорится оранжевый диод, мотор опять издаст какой-то beep ))
3. отпускай курок в нейтраль, оба вышеупомянутых диода мигнут и загорятся совместно. затем опять мотор бибикнет и диоды начнут перемигиваться. перемигивание = настройка завершена.
выключаешь регуль, при включении он будет готов к работе.
Добавлю : при начале настройки мы канал газа в реверс ставили, значит его надо вернуть в нормальное положение, а то газанешь задним ходом )))
перевод вольный, так что неплохо бы делать по мануалу родному, тем более вдруг я открыл не тот мануал. пользовал этот hobbyking.com/…/User manual hobbyking ESC for car(…
Сделал все как описано выше,но “воз и нынче там”-нет заднего хода!!!У меня есть регуль ЕЗРУН 80А и я его поставил,настроил-все ок!И вперед едет и назад,то есть с пультом все нормально.Скорее всего косяк в регуле,а жаль-мало поездил.Плохо еще,что ЕЗРУН не хочет ездить на 3-х банках-подключил,включил,поехал,через 10-20 секунд срабатывает отсечка.На 2-х бонках все нормально.А НК 150А все принимал и не давился.Хотя может он и подавился?Кто нибудь сталкивался с такими симптомами-вперед едим назад хренушки?И че с этим делать?
может всётки апа виновата, не может нетраль поймать, у меня лично есть несколько на одних едет, на других нет, на третих ваще газ в пол включает, один и тотже рег, правда лодочный…
Но раньше ведь ЕЗДИЛ и не плохо даже!А тут как подменили его заразу или сглазили…Приду с работы-буду мучать или мучаться дальше.По результатам отпишусь.Если еще какие мысли будут-рад выслушать!Сп.всем!
если есть возможность проверь на другой апе, может просто надо на твоей нетраль выстовить, на другой может будет лехче…
вот за что я не люблю цыфровые тримеры, толи дело крутилки…
Подключил пульт попроще(Футаба Т2РН 27 Мгц) и о чудо все заработало.Теперь нужно с пультом мудрить,Кто нибудь пользует такой(EUPGLE 2.4Ghz)-как на нем сбросить все настройки-типа кнопки Reset?Пойду пошарю в профильных темах,хотя не помню Описания такого пульта.Может клон какого нибудь фирмового.
ну вот, а ты не верил…
Ну почему не верил-верил,но убедиться то надо!Спасибо всем!!!
мужики нужна помощь, хочу на мтаху корпусок от ревы прикупить, скажите ктонить размеры, длины и ширины…
сделал на даче трассу, простенькую, покатался, еду домой, батц колесо отвалилось, ехал очень медленно, смотрю кончик привода, там где резьба, отсутствует вместе с гайкой… вопрос, перетянул гайку поэтому сломал?
кстати если раньше у меня при прыжках вырывало привода или рычаги, то теперь вырывает пушеры, подскажите как правильно подвеску настроить? я так понимаю у меня при прыжках, во время обратного хода, амортизаторы не правильно отрабатывают, но вот что смотреть не понятно
Размер корки:дл.510мм,шир.180мм,по крепежу на шаське-дл.395мм,шир.перед 90мм,зад 70мм.Высота корки в самом высоком месте-примерно 135мм.
А ведь поехала моя рэва!!!В пульте выбрал новую модель(типа она уменя не одна),настроил расходы и все остальное-ЗАРАБОТАЛО!!!
Ну, как и говорилось, есть вероятность накрутки пульта) просто пульт надо было сразу проверять)
Повторюсь, а то ответов небыло. Кто-нибудь прикручивал мех тормоз к ереве?
А ведь поехала моя рэва!!!В пульте выбрал новую модель(типа она уменя не одна),настроил расходы и все остальное-ЗАРАБОТАЛО!!!
бывает, что в пульте нужно поменять направление работы акселерометра. приходится ставить throttle в реверс
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-в пульте не трогал НИЧЕГО.Просто поганял на рэве,поставил в “гараж”,через 3-4 дня погрузил машину и поехал в гости в ростовскую обл.Там запустил машину(опять же ничего не трогая в настройках),а заднего хода нет!Владелец 2-х НК 150А писал,что на одном уходят настройки,наверно у меня такой же случай.Вобще све хорошо,что хорошо кончается!Всем удачи!
всем привет!!! Почитал посты и думаю будет не лишним рассказать о своих подобных (прошлых) проблемах. На моей е-реве стоит регулятор хоббиWинг 150А , пользуюсь пультом марки EURGLE 2.4Ghz. Как-то по весне за сутки перед соревнованиями в КИЕВСКОМ (москвичи знают), решил прокатиться по трассе. Случился некий казус. Несколько раз прокатился по луже на трассе и…, пропал тормоз, точнее он был, но примерно 10%, далее определил, что и реверса вовсе нет!!! К моему счастью всё обошлось, просто “ушли” настройки регулятора. Просушил и по новой настроил. Пульт не трогал. Я это к чему, что малоли, модель стоит в гараже, возможно сыро было или прохладно (одно другому не мешает), при запуске настройки и ушли относительно настроек в пульте. Ну ведь всякое может быть…! ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ! )). а интересно, могут ли в пульте слететь настройки?
выход: купить мамбу монстра и не тратить 3 раза по 100 баксов а потратить один раз 200 баксов, и будет вам счастье ииии задний ход тоже!
а при чём здесь 3х100 и 1х200?)) здесь ни кто не говорит, что электроника вышла из строя. моя работает уже 3-й год. а к мамбе перед эксплуатацией несколько другое отношение. сам устанавливал мамбу монстра на модель(не на реву), прекрасно видел как там вся электроника открыта. поэтому считаю что при таких же условиял не известно как себя мамба поведёт. да, это БРЭНД, сулящицй надёжную работу и полноценную оттадчу при условиях обеспечивающих защиту всей силовой электроники и процессора, в том числе, от попадания достаточно большого количества влаги. ИМХО!!!
Люди, подскажите всё таки на счёт целесообразности замены стоковой коллекторной системы ревы на Velineon 350 с регулятором VXL-3s. Просто есть сама система, но не знаю будет ли заметна разница в скорости и мощности. Ведь VXL-3s только на 11.1v расчитан, значит на двух батареях уже не покатаешься?!?
Этот мотор и регуль долго не проживут на Реве.
Нужна БК система мощнее.
значит на двух батареях уже не покатаешься?!?
Если батареи по 2 банки, то нет.