E-REVO
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-в пульте не трогал НИЧЕГО.Просто поганял на рэве,поставил в “гараж”,через 3-4 дня погрузил машину и поехал в гости в ростовскую обл.Там запустил машину(опять же ничего не трогая в настройках),а заднего хода нет!Владелец 2-х НК 150А писал,что на одном уходят настройки,наверно у меня такой же случай.Вобще све хорошо,что хорошо кончается!Всем удачи!
всем привет!!! Почитал посты и думаю будет не лишним рассказать о своих подобных (прошлых) проблемах. На моей е-реве стоит регулятор хоббиWинг 150А , пользуюсь пультом марки EURGLE 2.4Ghz. Как-то по весне за сутки перед соревнованиями в КИЕВСКОМ (москвичи знают), решил прокатиться по трассе. Случился некий казус. Несколько раз прокатился по луже на трассе и…, пропал тормоз, точнее он был, но примерно 10%, далее определил, что и реверса вовсе нет!!! К моему счастью всё обошлось, просто “ушли” настройки регулятора. Просушил и по новой настроил. Пульт не трогал. Я это к чему, что малоли, модель стоит в гараже, возможно сыро было или прохладно (одно другому не мешает), при запуске настройки и ушли относительно настроек в пульте. Ну ведь всякое может быть…! ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ! )). а интересно, могут ли в пульте слететь настройки?
выход: купить мамбу монстра и не тратить 3 раза по 100 баксов а потратить один раз 200 баксов, и будет вам счастье ииии задний ход тоже!
а при чём здесь 3х100 и 1х200?)) здесь ни кто не говорит, что электроника вышла из строя. моя работает уже 3-й год. а к мамбе перед эксплуатацией несколько другое отношение. сам устанавливал мамбу монстра на модель(не на реву), прекрасно видел как там вся электроника открыта. поэтому считаю что при таких же условиял не известно как себя мамба поведёт. да, это БРЭНД, сулящицй надёжную работу и полноценную оттадчу при условиях обеспечивающих защиту всей силовой электроники и процессора, в том числе, от попадания достаточно большого количества влаги. ИМХО!!!
Люди, подскажите всё таки на счёт целесообразности замены стоковой коллекторной системы ревы на Velineon 350 с регулятором VXL-3s. Просто есть сама система, но не знаю будет ли заметна разница в скорости и мощности. Ведь VXL-3s только на 11.1v расчитан, значит на двух батареях уже не покатаешься?!?
Этот мотор и регуль долго не проживут на Реве.
Нужна БК система мощнее.
значит на двух батареях уже не покатаешься?!?
Если батареи по 2 банки, то нет.
Нужна БК система мощнее.
а кроме мамбы монстра есть ещё варианты оптимальные в плане соотношения цены-качества?!
ерзун…
ерзун…
EZRUN для 1\10 5.5 витков подойдёт или только для 8 масштаба?
По соотношению цена-качество Эзрун никак не подходит.
Цена в разы ниже.
Если не хотите геморра с подбором и БК “как у всех”, то купите Мамбу или Tekin. Но Tekin дороже.
А если хотите дешевле и по характеристикам ближе к Мамбе, то берите Эзрун или Ксерун и любой из подходящих моторов на 1800-2200 об./вольт.
По соотношению цена-качество Эзрун никак не подходит.
Цена в разы ниже.Если не хотите геморра с подбором и БК “как у всех”, то купите Мамбу или Tekin. Но Tekin дороже.
А если хотите дешевле и по характеристикам ближе к Мамбе, то берите Эзрун или Ксерун и любой из подходящих моторов на 1800-2200 об./вольт.
спасибо. может и на мамбе остановлюсь.
спасибо. может и на мамбе остановлюсь.
Дмитрий, здравствуйте!
Все ответы по Вашему вопросу абсолютно правильные. Добавлю свои пять копеек.
Одна из моих Рев была в девичестве коллекторной. Забавный аппарат, бойкий, но однозначно слабее, чем устанавливаемая позднее Мамба. Действительно, коллекторная система однозначно живет меньше по причине того, что никто не будет кататься на Е-Рево по кругу на трети газа. 😃 Эта машина привыкла ездить. 😃 Коллекторная система в таком варианте объективно долго не живет - я свою искатал за сезон. Говорят там чего-то можно менять в моторах, но я не затевался.
Мамбой я очень доволен, хорошо подходит для данной модели. Но когда я конверсировал свою коллекторную я решил попробовать БК систему Новак. Взял комбо - движок на 4.5 витка и регулятор. Система HV, к сожалению, таких уже не делают, но пока продают. Её заменил Баллистик. Так вот система отличная, мощная, добротная. Двигатель с радиатором съемным. Единственное, что мне было не очень удобно так это то, что двигатель и регулятор уже спаяны и это немного ограничивает творчество. Если, конечно, не перепаивать. Я не стал перепаивать. Немного большой (больше чем у Мамбы) регулятор, пришлось немного подумать серым веществом, как его прикрутить. Неплохие настройки, настраивается быстро. Немного смутили Тамиевские разъемы, но я сделал переходники. Двигло, конечно, жуткое, машина просто взлетает. И встала дешевле, чем Кастл Криешенс.
Тут упоминался EZ-Run. Я так подумал - а почему бы и нет? 😃 У меня есть два езруна 1:18 - скажу честно, качеством доволен. Но большой, наверное, не купил.
Ну вот где-то так…
а при чём здесь 3х100 и 1х200?)) здесь ни кто не говорит, что электроника вышла из строя. моя работает уже 3-й год. а к мамбе перед эксплуатацией несколько другое отношение. сам устанавливал мамбу монстра на модель(не на реву), прекрасно видел как там вся электроника открыта. поэтому считаю что при таких же условиял не известно как себя мамба поведёт. да, это БРЭНД, сулящицй надёжную работу и полноценную оттадчу при условиях обеспечивающих защиту всей силовой электроники и процессора, в том числе, от попадания достаточно большого количества влаги. ИМХО!!!
Также подписываюсь под каждым словом.
Дмитрий, здравствуйте!
Все ответы по Вашему вопросу абсолютно правильные. Добавлю свои пять копеек…
Спасибо за комментарий. сейчас всё взвешу и буду решать. 😃
Коллекторная система в таком варианте объективно долго не живет - я свою искатал за сезон. Говорят там чего-то можно менять в моторах, но я не затевался.
а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут, особенно если зимой в снег запускать. Да и регуляторы VXL достаточно греются… а потом горят. Думаю откатать зиму на коллекторных, а к весне поменять на б/к. просто не хочется брать мамбу и при попытках загерметизировать регуль погубить его 😃
а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут
Умер один мотор. Регулятор остался жив. НО! Я должен вам сказать, что совсем не катался по грязи и воде. Гонял сильно и много, но всё на сухую. Может это и спасло регулятор и движки. А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.
А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.
Мамбу очень хочу 😃 НО для зимы регулятор нужно герметизировать, а я ещё с этим не сталкивался и боюсь загубить регуль. А цена-то ещё та. Было бы обидно. На лето это лучший вариант.
так если два вазелина поставить? (два мотора-два регуля-две батарейки 3S)
по цене выйдет как одна мамба и две батареи по 3S.
ну слуш.учесть что есть одна такая бк и аккум. еще сто бачей и будет второй вазелин.
вопрос в другом.
Так есть же целая профильная тема. В общем-то ничего сложного в герметизации нет. Любой регуль можно так загерметить и кататься хоть под водой.