E-REVO
спасибо. может и на мамбе остановлюсь.
Дмитрий, здравствуйте!
Все ответы по Вашему вопросу абсолютно правильные. Добавлю свои пять копеек.
Одна из моих Рев была в девичестве коллекторной. Забавный аппарат, бойкий, но однозначно слабее, чем устанавливаемая позднее Мамба. Действительно, коллекторная система однозначно живет меньше по причине того, что никто не будет кататься на Е-Рево по кругу на трети газа. 😃 Эта машина привыкла ездить. 😃 Коллекторная система в таком варианте объективно долго не живет - я свою искатал за сезон. Говорят там чего-то можно менять в моторах, но я не затевался.
Мамбой я очень доволен, хорошо подходит для данной модели. Но когда я конверсировал свою коллекторную я решил попробовать БК систему Новак. Взял комбо - движок на 4.5 витка и регулятор. Система HV, к сожалению, таких уже не делают, но пока продают. Её заменил Баллистик. Так вот система отличная, мощная, добротная. Двигатель с радиатором съемным. Единственное, что мне было не очень удобно так это то, что двигатель и регулятор уже спаяны и это немного ограничивает творчество. Если, конечно, не перепаивать. Я не стал перепаивать. Немного большой (больше чем у Мамбы) регулятор, пришлось немного подумать серым веществом, как его прикрутить. Неплохие настройки, настраивается быстро. Немного смутили Тамиевские разъемы, но я сделал переходники. Двигло, конечно, жуткое, машина просто взлетает. И встала дешевле, чем Кастл Криешенс.
Тут упоминался EZ-Run. Я так подумал - а почему бы и нет? 😃 У меня есть два езруна 1:18 - скажу честно, качеством доволен. Но большой, наверное, не купил.
Ну вот где-то так…
а при чём здесь 3х100 и 1х200?)) здесь ни кто не говорит, что электроника вышла из строя. моя работает уже 3-й год. а к мамбе перед эксплуатацией несколько другое отношение. сам устанавливал мамбу монстра на модель(не на реву), прекрасно видел как там вся электроника открыта. поэтому считаю что при таких же условиял не известно как себя мамба поведёт. да, это БРЭНД, сулящицй надёжную работу и полноценную оттадчу при условиях обеспечивающих защиту всей силовой электроники и процессора, в том числе, от попадания достаточно большого количества влаги. ИМХО!!!
Также подписываюсь под каждым словом.
Дмитрий, здравствуйте!
Все ответы по Вашему вопросу абсолютно правильные. Добавлю свои пять копеек…
Спасибо за комментарий. сейчас всё взвешу и буду решать. 😃
Коллекторная система в таком варианте объективно долго не живет - я свою искатал за сезон. Говорят там чего-то можно менять в моторах, но я не затевался.
а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут, особенно если зимой в снег запускать. Да и регуляторы VXL достаточно греются… а потом горят. Думаю откатать зиму на коллекторных, а к весне поменять на б/к. просто не хочется брать мамбу и при попытках загерметизировать регуль погубить его 😃
а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут
Умер один мотор. Регулятор остался жив. НО! Я должен вам сказать, что совсем не катался по грязи и воде. Гонял сильно и много, но всё на сухую. Может это и спасло регулятор и движки. А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.
А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.
Мамбу очень хочу 😃 НО для зимы регулятор нужно герметизировать, а я ещё с этим не сталкивался и боюсь загубить регуль. А цена-то ещё та. Было бы обидно. На лето это лучший вариант.
так если два вазелина поставить? (два мотора-два регуля-две батарейки 3S)
по цене выйдет как одна мамба и две батареи по 3S.
ну слуш.учесть что есть одна такая бк и аккум. еще сто бачей и будет второй вазелин.
вопрос в другом.
Так есть же целая профильная тема. В общем-то ничего сложного в герметизации нет. Любой регуль можно так загерметить и кататься хоть под водой.
так если два вазелина поставить? (два мотора-два регуля-две батарейки 3S)
споров нет, я думал над этим вариантом, но пока не могу сообразить как их подключить одновременно. в инете есть видео как гоняют ревы и е-maxx’ы с twin VXL-3s. может кто знает как правильно их можно подключить?!
а как два колектора в стоке стоят, также на их место, вот тока регули придётся както приколхозить, и регули через разветвитель в апу втыкать…
как гоняют ревы и е-maxx’ы с twin VXL-3s. может кто знает как правильно их можно подключить?!
если не напрягают некоторые неудобства такого решения то вариантов как минимум два: либо через Y-разветвитель. правда что б не было траблов у одного из регуляторов, на всяк случай, выдрать красный провод из разъема кабеля идущего на приемник;
либо на трехканальной аппаратуре микшируем третий канал с каналом газа и каждый из регуляторов включаем в свой канал на приемнике предварительно выдрав красный же провод.
мне больше вариант с Y-разветвителем понравился=)только про красный провод не очень понял.
а вообще я спрашивал потянет ли это дело ереву и на сколько мощно и безпоследственно…
если не напрягают некоторые неудобства такого решения то вариантов как минимум два: либо через Y-разветвитель. правда что б не было траблов у одного из регуляторов, на всяк случай, выдрать красный провод из разъема кабеля идущего на приемник;
либо на трехканальной аппаратуре микшируем третий канал с каналом газа и каждый из регуляторов включаем в свой канал на приемнике предварительно выдрав красный же провод.
мда, не совсем удобно. наверное оставлю vxl на растлере и буду рассматривать мамбу. всем спасибо за комменты.
только про красный провод не очень понял.
по красному проводу идет питание с BEC-а. и не все беки спокойно переживают параллельное присутствие соседа. поэтому что бы беки друг друга не пожгли то один, путем выдергивания провода, отключаем.
а вот потянет или нет я не знаю 😃 ну как-то оно поедет. может даже и шибко
а вообще я спрашивал потянет ли это дело ереву и на сколько мощно и безпоследственно…
Судя по видюшкам в youtube, тянет ещё как. Хотя и всё равно уступает мамбе. А вот на счёт последствий неизвестно.
ну добрые люди подсказали что два регуля подключаются без проблэм через это
hobbyline.ru/futaba-vkabel/p-726.html
я полагаю самому не проблем сделать.и с красными проводами тут ничего не затруднено)
Вообще тема .
это гуд! только вопрос в следующем. если один красный провод на одном регуле выташить, то этот регуль получается будет работать без бэка так?! а как тогда соединить два регуля в один при подключении батарей? или к каждому свою отдельно? но при этом если одна батарея будет задиться раньше другой, то и мотор будет работать медленней, так? следовательно на второй мотор будет приходиться больше нагрузки, что опять же не есть гуд. Или же как только одна батарея просядет, то один бэк на одном из регуляторов отрубит сразу и второй?
ну вот это и есть перечисление недостатков такого подхода. ну а как иначе?
хотя на самом деле немного не так. регулятор без бека работать не будет. от бека питаются, в том числе, и внутренние компоненты регулятора. но в целом да - на один из них будет более высокая нагрузка.