E-REVO
Коллекторная система в таком варианте объективно долго не живет - я свою искатал за сезон. Говорят там чего-то можно менять в моторах, но я не затевался.
а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут, особенно если зимой в снег запускать. Да и регуляторы VXL достаточно греются… а потом горят. Думаю откатать зиму на коллекторных, а к весне поменять на б/к. просто не хочется брать мамбу и при попытках загерметизировать регуль погубить его 😃
а умерли только моторы? или регулятор тоже? Знаю, что такие моторы долго не живут
Умер один мотор. Регулятор остался жив. НО! Я должен вам сказать, что совсем не катался по грязи и воде. Гонял сильно и много, но всё на сухую. Может это и спасло регулятор и движки. А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.
А почему не хотите Мамбу? Нормальная же система.
Мамбу очень хочу 😃 НО для зимы регулятор нужно герметизировать, а я ещё с этим не сталкивался и боюсь загубить регуль. А цена-то ещё та. Было бы обидно. На лето это лучший вариант.
так если два вазелина поставить? (два мотора-два регуля-две батарейки 3S)
по цене выйдет как одна мамба и две батареи по 3S.
ну слуш.учесть что есть одна такая бк и аккум. еще сто бачей и будет второй вазелин.
вопрос в другом.
Так есть же целая профильная тема. В общем-то ничего сложного в герметизации нет. Любой регуль можно так загерметить и кататься хоть под водой.
так если два вазелина поставить? (два мотора-два регуля-две батарейки 3S)
споров нет, я думал над этим вариантом, но пока не могу сообразить как их подключить одновременно. в инете есть видео как гоняют ревы и е-maxx’ы с twin VXL-3s. может кто знает как правильно их можно подключить?!
а как два колектора в стоке стоят, также на их место, вот тока регули придётся както приколхозить, и регули через разветвитель в апу втыкать…
как гоняют ревы и е-maxx’ы с twin VXL-3s. может кто знает как правильно их можно подключить?!
если не напрягают некоторые неудобства такого решения то вариантов как минимум два: либо через Y-разветвитель. правда что б не было траблов у одного из регуляторов, на всяк случай, выдрать красный провод из разъема кабеля идущего на приемник;
либо на трехканальной аппаратуре микшируем третий канал с каналом газа и каждый из регуляторов включаем в свой канал на приемнике предварительно выдрав красный же провод.
мне больше вариант с Y-разветвителем понравился=)только про красный провод не очень понял.
а вообще я спрашивал потянет ли это дело ереву и на сколько мощно и безпоследственно…
если не напрягают некоторые неудобства такого решения то вариантов как минимум два: либо через Y-разветвитель. правда что б не было траблов у одного из регуляторов, на всяк случай, выдрать красный провод из разъема кабеля идущего на приемник;
либо на трехканальной аппаратуре микшируем третий канал с каналом газа и каждый из регуляторов включаем в свой канал на приемнике предварительно выдрав красный же провод.
мда, не совсем удобно. наверное оставлю vxl на растлере и буду рассматривать мамбу. всем спасибо за комменты.
только про красный провод не очень понял.
по красному проводу идет питание с BEC-а. и не все беки спокойно переживают параллельное присутствие соседа. поэтому что бы беки друг друга не пожгли то один, путем выдергивания провода, отключаем.
а вот потянет или нет я не знаю 😃 ну как-то оно поедет. может даже и шибко
а вообще я спрашивал потянет ли это дело ереву и на сколько мощно и безпоследственно…
Судя по видюшкам в youtube, тянет ещё как. Хотя и всё равно уступает мамбе. А вот на счёт последствий неизвестно.
ну добрые люди подсказали что два регуля подключаются без проблэм через это
hobbyline.ru/futaba-vkabel/p-726.html
я полагаю самому не проблем сделать.и с красными проводами тут ничего не затруднено)
Вообще тема .
это гуд! только вопрос в следующем. если один красный провод на одном регуле выташить, то этот регуль получается будет работать без бэка так?! а как тогда соединить два регуля в один при подключении батарей? или к каждому свою отдельно? но при этом если одна батарея будет задиться раньше другой, то и мотор будет работать медленней, так? следовательно на второй мотор будет приходиться больше нагрузки, что опять же не есть гуд. Или же как только одна батарея просядет, то один бэк на одном из регуляторов отрубит сразу и второй?
ну вот это и есть перечисление недостатков такого подхода. ну а как иначе?
хотя на самом деле немного не так. регулятор без бека работать не будет. от бека питаются, в том числе, и внутренние компоненты регулятора. но в целом да - на один из них будет более высокая нагрузка.
регулятор без бека работать не будет.
Олег, здравствуйте!
Вы ничего не путаете, случаем? Во всяком случае, я задумался здорово. Насколько мне помнится, регулятор будет без бека работать, ибо это две совершенно независимые системы. Бек в регуляторе - только для остального навесного-сервы, свет и т.д. Только для того, чтобы не питать их от отдельного источника. Вы, наверное, имели ввиду, что если нет бека то чем-то другим питать нужно. Это похоже на правду. Но мне кажется, что немного из серии запитки приемника, а не регуля. Во всяком случае мне казалось, что питание регулятора осуществляется от от ходовой батареи непосредственно, а бек - это из серии центрального проводочка - отключи его и систему (кроме самого регулятора) нечем питать. Как-то ведь реализованы регуляторы без бека. Таких множество. Но вам виднее, может я и неправ. Хотя вопрос интересный.
как правило встроенные беки используются, так же, для питания кишочек регуляторов. процессор работающий от 22х вольт штука, можно сказать, весьма экзотическая 😃
Давайте определимся. BEC работает в любом случае. Просто как тут говорят: мы разрываем выходную цепь BEC одного из ESC, при этом внутри он работает и питает кишки. И кстати для выравнивания нагрузки на один можно повесить аппу и сервы, а на второй - светотехнику сделав машинку более интересной внешне и создав предпосылки для ночной езды. С головным светом из 4х линзовых сетодиодов вполне отлично видно что творидтся перед машинкой и ее направление. Как вариант чтобы не мудрить самому есть налобные фонарики. Мой взор устремлен на Varta
www.clasohlson.se/Product/LargeImageViewer.aspx?Pa… не реклама
которая будет красяво светиться тремя белыми лево-верх-право и одним красным по центру. Главное достоинство данного фонаря: плоский и компактный блок диодов с выключателем на верхнем канте(на фото зеленого цвета), который можно снять с основного тела лампы и приклеить/прикрутить к машинке.
Если нужны будут фото “фонарика” - пишите, есть дома, могу сфоткать.