E-REVO
Давайте определимся. BEC работает в любом случае. Просто как тут говорят: мы разрываем выходную цепь BEC одного из ESC, при этом внутри он работает и питает кишки
И всё таки, если мы выход BEC’a (красный провод) отключаем, то к чему это может привести?
2 DimitriyR, не понятно, что не понятно?
Levande доходчиво объяснил в 2х словах
апа перестанет работать, а если её запитать, то все зашевелится, давно уж попробовалиб…
Николай, с чего это “аппа” (наверно приемник и сервы) перестанет работать ??? “разрываем выходную цепь BEC одного из ESC”
Хотя …
Какой вопрос, такой и ответ 😈😈😈
king30rus 😃 😆
У вас 1 BEC в каждом из ESC итого 2 BEC, рассматриваем случай custom 2xbrushless . Вы убираете контакт из разъема одного из ESC тем самым вы отключаете выход BEC этого ESC от общей сети с приемником и вторым ESC. Все довольны и живы. Единственное к чему может привести - чуть более быстрый разряд акка того ESC который питает ESC с подключенным приемником. Что тут сложного?
никто не говорил, что здесь что-то сложеное. просто решил спросить для уточнения. спасибо.
давай тока тему не бросай, нам поведай о результате, тоже подумываю о таком скрещивании, правдо в лодочке…
если решусь делать, то конечно отпишусь.
мне, пардон за глупый вопрос, не понятно, зачем это нужно (2 вазелина вместо 1 нормальной системы)?
Ну а какая нужда вааще всем этим заниматься? 😃
это был не призыв к трепу а ворос
Mice, из Одессы приехал?
задам подругому, в чем объективные плюсы 2 вазелина вместо 1 нормальной системы?
вижу только минусы, увы конечно 😃
Держите себя в руках. Лично у меня одни сплошные мамбы и один вазелиныч, но это ж не повод…
У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного. Были премущества у этих решений и недостатки тоже. Поедем в Арзамас конструкторам абиснять что один мотор Cummins лучше двух ГАЗ-51?
По плюсам: взять хотя б тот факт что вазелин ватерпруф и не всем интересно и есть умение заниматься герметезацией прекрасной мамбы
два вазелина, фиговый и дорогой вариант
держу
“но это ж не повод…” ? 😵
“У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного”
причина применения двух ДВС в БТРах на тот момент была абсолютно объективной
и принцип их синергии совершенно другой - пример неудачен
Арзамас тут причем? бред сивой кобылы
конструкторам абиснять что один мотор…
Русский не пробовали учить?
два вазелина, фиговый и дорогой вариант
это ваше личное мнение и вы имеете на него право. но те кто хотят поставить два вазелина поставят два вазелина невзирая на ваше или еще чье-либо мнение. человек спросил “как?” а вы ему пытаетесь объяснить что вам жалко его денег. русский интернет?
попробую, объяснить вам свою точку зрения на этот вопрос…
вот скажем возьмём колекторную реву, на ней два мотора, едет она довольно прилично, ест совсем малые токи…
рева с мамбой едет немного лучше но токи адские, соответственно нужны более мощные и дорогие аки, если мы их поставим на колекторную, то она или сгорит или при правильном подключении в параллель (имеется в виду 6S аки) будет ездить намного дольше и быстрее чем в стоке.
так вот мы немного тюнингуем её, меняем колекторники, причём один вазелин как я понял есть в наличае, нужно или купить второй, или купить мамбу, аки полюбому что туда, что туда. Так почемубы не попробовать, если на колекторах ездиют, то два б\к полюбому лучше+ всё водонепроницаемое, и бюджетнее, потребляемые токи меньше, мощность не намного думаю, ну меньше будет на дыбы вставать, хотя не думаю. Просто я вот ставил в лодку мамбу, скорость меня устраивала, но обороты вала были запредельные, вибрации и всё такое, выроботка, если убавлял обороты, то падала скорость, приходилось винт больше ставить, соответственно росли токи, аш контакты отпаивались, выхода была два, или менять мотор с регом на более мощный, соответственно и аки к ним, переходить к примеру на 10-12S, а это совсем другой бюджет, или поставить ещё одну мамбу и использовать в половину оборотов, но в полную мощность, поэтому вариант с двумя моторами более дёшев и кажется практичней…
сорри за немного не тематичный пример, но суть примерно таже, меньше аки, меньше токи при тойже скорости и более дешовая электроника…
Ммм , а моя точка зрения такая , два рега - вдвое больше проблем , два мотора - вдвое больше проблем . Скажем так вазелинчики сами по себе не блещут качеством и умеют мандить . Вот глюканет один рег или мотор , а получится так что в лучшем случае спур срежет , а в худшем пальнется рег или мотор + вал может у вазелина словматься ( лично ломал ) , по мне так не нужно изобретать велосипед , ставишь мамбу 2650 , немного паришься с герметизацией , и все , Let’s Rock .
вот немного паришся совсем не устраивает…
по вашему два колектора не имеют право на существование, они и так проблемные, пипец как так их ещё и два, у них минусов больше чем плюсов, так нечё покупаете и катаете, у меня лично и мамбы долго не живут, чтож теперь, сказать что и мамба фигня…
Вот не могу понять я: зачем ставить 2 мотора и 2 рега, когда есть достаточно большой выбор БК-систем с 1-им мотором и 1-им регом?
Все дело в бюджете.
Хотите - ставьте БК за 100 $, не хотите за 100, ставьте за 300$/
Одно дело построить этот агрегат для опыта и поставить на полку.
А другое - кататься на нем c этими моторами и регами.
Объясню свою мысль: 2 рега будут прнимать сигнал одновременно, но жрать акки они будут по-разному, как ни крути. Соответственно, и отсечки будут срабатывать в разное время. Отсюда - нагрузка на один из моторов (вес шаськи), что чревато поломкой или мотора или рега.
ну отсечку можно внешнюю использовать.